• Лента публикаций
  • Последние публикации
    • за все время
    • за полгода
    • за месяц
Искусство
Подписаться Войти / РЕГИСТРАЦИЯ
  • Небольшие технические трудности. В ближайшее время мы появимся в сети и сайт станет чуточку лучше

Мои картины

28 декабря 2016
  • 5

+94
  • 5
alex
ученик
  • Активность: 8728
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужчина
alex ученик
Публикации месяца
Камнерезное искусство семьи Henn
Камнерезное искусство семьи Henn
3298 25
Парафраз на тему русских красавиц. Художник Владислав Нагорнов
Парафраз на тему русских красавиц. Ху...
4724 59
Очаровательная цветочная вышивка Розы Андреевой
Очаровательная цветочная вышивка Розы...
3020 18
Ювелирный дом  ANNA NOVA
Ювелирный дом ANNA NOVA
2847 20
Фотограф увековечил царя зверей в трех десятках ошеломляющих снимков, которые поразили весь мир
Фотограф увековечил царя зверей в тре...
2856 14
Константин Егорович Маковский (1839- 1915). История жизни и история картин
Константин Егорович Маковский (1839- ...
4194 33
Баба Яга: невиноватая Я!
Баба Яга: невиноватая Я!
3148 16
Как актёр Жан Маре стал скульптором в 73 года и о чём рассказывает его «Человек, проходящий сквозь стену»
Как актёр Жан Маре стал скульптором в...
3082 12
С Новым Годом!
С Новым Годом!
3373 26
«С глубоким смыслом и любовью…» Художник Евгений Муковнин
«С глубоким смыслом и любовью…» Худож...
2661 98

Показать комментарий

[[comment.formatted_mark_curval]]
[[comment.formatted_mark_curval]]
Наталья Зарудняя
ученик
  • Активность: 786
  • Репутация: 4
  • Пол: Женщина
Наталья Зарудняя ученик
4 года назад

Х В, А это очень плохо...я не знаю с кем общаюсь...безликий ...человек...робот...критик...художник...кто вы ? Вы критик, цензор ? Если вы художник, то покажите свои картины...мы прокомментируем...я не художник....не имею права критиковать....я могу сказать нравится мне или нет....приятно посмотреть....какие эмоции у меня появляются от увиденного....что вы мне можете предложить? Если вы хорошо рисуете, что вам здесь делать? Творите...рисуйте...а вы проводите здесь время в спорах с нами, с людьми, которые , как вы говорите, ничего не понимаем....

+10
Виктор Болгов
мастер
  • Активность: 2282
  • Репутация: 108
  • Пол: Мужчина
Виктор Болгов мастер
4 года назад

Рисуйте, пишите, не сдавайтесь. Критиковать все мастера, а взяться самому на это нужно не только горячее желание выразить душу, не только начальное умение, навык, но и смелость. Идти непроторенный дорогой в прекрасный мир искусства - нужна смелость. У автора предоставленных на обсуждение "художественных работ", назовём это так, уверен - с каждым разом будет получаться всё лучше. начнут появляться тона и полутона, перспектива, чувство формы и тд. Совершенству нет предела. Успехов! и с Новым годом!!!

+10
Людмила Оттман
ученик
  • Активность: 395
  • Репутация: 32
  • Пол: Женщина
Людмила Оттман ученик
4 года назад

Х В, как же В - неправы ! Очень неплохие работы "наивного искусства".... А разве это плохо , когда душа хочет выразить себя ? Не надо быть таким категоричным .... Нам зачастую так не хватает доброжелательности....

+9

125 комментариев

Х В
знаток
  • Активность: 6527
  • Репутация: 330
  • Пол: Мужчина
Х В знаток
4 года назад

Комментарий скрыт, потому что многим пользователям он не понравился.

Показать комментарий

((( И ведь каждый норовит назвать своё рукоблудство картинами(((

-8
Людмила Оттман
ученик
  • Активность: 395
  • Репутация: 32
  • Пол: Женщина
Людмила Оттман ученик Х В
4 года назад

None

Показать комментарий

Х В, как же В - неправы ! Очень неплохие работы "наивного искусства".... А разве это плохо , когда душа хочет выразить себя ? Не надо быть таким категоричным .... Нам зачастую так не хватает доброжелательности....

+9
Георгий Кузаков
ученик
  • Активность: 16k
  • Репутация: 23
  • Пол: Мужчина
Георгий Кузаков ученик Людмила Оттман
4 года назад

None

Показать комментарий

Людмила, Если на корову одеть седло "наивного искусства"... скакуна не получится!

+2
Виктор Танюкевич
гуру
  • Активность: 34k
  • Репутация: 1516
  • Пол: Мужчина
Виктор Танюкевич гуру Георгий Кузаков
4 года назад

None

Показать комментарий

Георгий, получится "Мечта коровы об ипподроме" - сюрррррр....

+1
Х В
знаток
  • Активность: 6527
  • Репутация: 330
  • Пол: Мужчина
Х В знаток Людмила Оттман
4 года назад

None

Показать комментарий

Людмила, терпеть не могу, когда оправдывают слабые "потуги" наивным искусством((( Вы хотя бы знаете, что такое НАИВ, или, по-вашему, это когда взрослый человек пытается рисовать, как ребёнок? Не говорите о вещах, в которых ни хрена не понимаете... Надеюсь, что в филологии вы разбираетесь лучше.

-1
Людмила Оттман
ученик
  • Активность: 395
  • Репутация: 32
  • Пол: Женщина
Людмила Оттман ученик Х В
4 года назад

None

Показать комментарий

Х В, опять сплошное раздражение .... Зачем ?

+6
Виктор Танюкевич
гуру
  • Активность: 34k
  • Репутация: 1516
  • Пол: Мужчина
Виктор Танюкевич гуру Х В
4 года назад

None

Показать комментарий

Х В, слушай спец! Ты уже вынес здесь себе приговор определением сюрреализма. Или покажи свои работы или не гони пургу....Или по другому не получается?.....потренируйся.

+3
Борис Полоутенков
гуру
  • Активность: 20k
  • Репутация: 1743
  • Пол: Мужчина
Борис Полоутенков гуру Людмила Оттман
4 года назад

None

Показать комментарий

Людмила, а почему вы наивное искусство закавычили, смею предположить, что вы и сами не верите в то, что это именно оно????????!!! Наивное искусство это Алексей Беляков, Владимир Любаров, Татьяна Маврина, Пиросмани и т.д. .... почувствуйте разницу!!!!!!!!

+4
Людмила Оттман
ученик
  • Активность: 395
  • Репутация: 32
  • Пол: Женщина
Людмила Оттман ученик Борис Полоутенков
4 года назад

None

Показать комментарий

Борис, наверное я зря закавычила эти слова... А Вы любите менторский тон ? Кстати , Татьяна Маврина - это не наив... Это профессиональный художник со своей неповторимой манерой письма...

+4
Борис Полоутенков
гуру
  • Активность: 20k
  • Репутация: 1743
  • Пол: Мужчина
Борис Полоутенков гуру Людмила Оттман
4 года назад

None

Показать комментарий

Людмила, да профи, но эта манера письма и есть наив.

0
Борис Полоутенков
гуру
  • Активность: 20k
  • Репутация: 1743
  • Пол: Мужчина
Борис Полоутенков гуру Людмила Оттман
4 года назад

None

Показать комментарий

Людмила, пусть рисует и пишет больше, этюды (а не картины) с натуры, а там видно будет, ... пока же это очень плохо!!!!!!!!!!!!!!!

+4
Людмила Оттман
ученик
  • Активность: 395
  • Репутация: 32
  • Пол: Женщина
Людмила Оттман ученик Борис Полоутенков
4 года назад

None

Показать комментарий

Борис, а мы с Вами - строгие судьи , да ? Зачем так безапелляционно судить ? " Плохо" - и всё тут ?! Почему ? Пусть человек называет свои работы картинами... Он по своей чистоте и открытости нам рассказал о себе ... А мы - сразу по рукам ?!

+7
Борис Полоутенков
гуру
  • Активность: 20k
  • Репутация: 1743
  • Пол: Мужчина
Борис Полоутенков гуру Людмила Оттман
4 года назад

None

Показать комментарий

Людмила, почему по рукам, пусть работает, но я бы постыдился выставлять такое, да ещё и под названием "Мои картины", сейчас то не "каменный век", информации выше крыши, смотри, сопоставляй и работай больше с натуры (единственный совет!), пусть смотрит работы мастеров, сдесь то на сайте никто ему не поможет - это не ликбез!!!!!!!!!!!!!!!!

-1
Виктор Болгов
мастер
  • Активность: 2282
  • Репутация: 108
  • Пол: Мужчина
Виктор Болгов мастер Борис Полоутенков
4 года назад

None

Показать комментарий

Борис, Для опытного художника - очень плохо. Для начинающего - уже не мазня. Есть какая-то композиция, передано настроение. Конечно же это не высокохудожественные картины, кто спорит. Но уже то, что человек взялся изобразить красоту природы, говорит о том, что человек этот хороший. Посвятить свободное время живописи - направление в искусстве наитруднейшее. Тут бы отечески, или пусть даже со снисходительным тоном мэтра, поддержать а не толкать назад из яркости ощущения мира в серую действительность.
Кстати такой подход нужен и начинающим писать стихи. Отбить руки грубыми, прямыми насмешками легко. Надеюсь, автор предоставленных натюрмортов не обидится на весь мир и не опустит руки. Дорогу осилит идущий!

+9
Борис Полоутенков
гуру
  • Активность: 20k
  • Репутация: 1743
  • Пол: Мужчина
Борис Полоутенков гуру Виктор Болгов
4 года назад

None

Показать комментарий

Виктор, ну и я о том же, просто не надо ЭТО называть "картинами" (Картина в живописи — произведение искусства, обладающее законченным характером (в отличие от эскиза и этюда). И "законченный характер" имеет здесь основопологающее значение!!!), не надо ровнять себя с великими, это они писали КАРТИНЫ, сдесь же плохо раскрашенный рисунок, т.к. живописью это назвать нельзя!!!!!!!!!!!!
А уж, что такое этюд или эскиз, автору сих "шедевров" вряд ли известно, т.к. в отличии от профессиональных художников, он сразу выдаёт "КАРТИНЫ" и устраивает вернисаж под ником "Мои картины", как же тут не избежать насмешек и "отбитых рук"!!!!!!??? Но вы не переживайте за него так, таланту руки не отобъёшь, а бездарь и без "защитников" пролезет, мало ли в искусстве таковых!!!!!!!!!!!!!
Да и по поводу поэзии, хочется сказать, что не всякий кто рифмует поэт, здесь тоже огульный одобрямс не прохиляет.

+1
Виктор Болгов
мастер
  • Активность: 2282
  • Репутация: 108
  • Пол: Мужчина
Виктор Болгов мастер Борис Полоутенков
4 года назад

None

Показать комментарий

Борис, Я вас понял. Конечно же, если бы автор любитель поместил те же свои работы на сайте "Искусство" под названием "мои художественные пробы", или "Мои картинки" было бы лучше. Не так бы резало глаза название, при осмотре работ начального ученичества.
Но что уж теперь. Будем более снисходительны. Кто-то же называет чёрный квадрат Малевича "живописной картиной" и даже "шедевром" . Но живописи там ни какой. Парадокс?! Всё относительно. Если кому-то нравится "чёрный квадрат" - ради Бога! Кому-то нравятся и эти картинки. И это уже не плохо для начинающего автора. И критика и поддержка не должны перевешивать друг друга.

+4
Tatyana Katseva
мастер
  • Активность: 3503
  • Репутация: 166
  • Пол: Женщина
Tatyana Katseva мастер Виктор Болгов
4 года назад

None

Показать комментарий

Виктор, на мой взгляд, в любом деле должна быть некая философия. Любой профессионал - философ. То есть должна быть некая система взглядов - мировоззрение - глубина понимания мира, людей и себя в мире. Врач без своей философии - не врач, строитель без своей философии - не строитель, учитель без своей философии - не учитель поэт без своей философии - не поэт и художник без своей философии - не художник. Так в любом, абсолютно в любом деле. Человек должен понимать почему и для чего он именно этим делом занимается, что он этим хочет сделать для людей или что он хочет людям сказать. А кто же все эти не врачи, не строители, не учителя, не поэты и не художники, которые вроде бы "лечат", вроде бы "строят", вроде бы "учат", вроде бы "пишут"? Они ремесленники. И они плохо делают избранное дело. Теперь посмотрим произведения автора поста с этой точки зрения: видна ли в них философия автора? Какая это философия?

0
Наталья
ученик
  • Активность: 658
  • Репутация: 2
  • Пол: Женщина
Наталья ученик Борис Полоутенков
4 года назад

None

Показать комментарий

Борис, Профессор Ричард Грегори описал «странные свойства картин»: «Картины — уникальный класс предметов, потому что они одновременно видны и сами по себе, и как нечто совсем иное, чем просто лист бумаги, на котором они нарисованы. Картины парадоксальны. Никакой объект не может находиться в двух местах одновременно; никакой объект не может быть одновременно двумерным и трёхмерным, а картины мы видим именно так. Картина имеет совершенно определенный размер, и в то же время она показывает истинную величину человеческого лица, здания или корабля. Картины — невозможные объекты. Картины важны, потому что глаз видит в них отсутствующие предметы. Биологически это чрезвычайно странно».

+2
Борис Полоутенков
гуру
  • Активность: 20k
  • Репутация: 1743
  • Пол: Мужчина
Борис Полоутенков гуру Наталья
4 года назад

None

Показать комментарий

Наталья, а кто с этим спорит, просто для того чтобы создавать картины, надо достичь определенного уровня мастерства, кстати, это и зрителей касается, для понимания, что есть картина, что плохо, а что никак!!!

+2
Марк Геллерштейн
мастер
  • Активность: 6906
  • Репутация: 247
  • Пол: Мужчина
Марк Геллерштейн мастер Борис Полоутенков
4 года назад

None

Показать комментарий

Борис, это не плохо - это никак

+3
Борис Полоутенков
гуру
  • Активность: 20k
  • Репутация: 1743
  • Пол: Мужчина
Борис Полоутенков гуру Марк Геллерштейн
4 года назад

None

Показать комментарий

Марк, согласен, но некоторые ОППОНЕНТЫ не унимаются, ну, хочется им гладить по головке, всех тех, кто только-только кисточку для клея в краску обмакнул, всё опасаются, как бы талантливого самородка (по их мнению) на корню не сгубить!!!!!!!!!!!!! И не дай Бог, какому нибудь профи, критический коммент написать, заклюют ... А некоторые обиженные "деятели" на сайте, так прямо, как от церви отлучают, внося несогласных с их одобрительным мнением в "чёрные списки" неугодных, вот такие у нас либерасты-толерасты, ха-ха!!!!!!!!!!!!!

+1
Tatyana Katseva
мастер
  • Активность: 3503
  • Репутация: 166
  • Пол: Женщина
Tatyana Katseva мастер Борис Полоутенков
4 года назад

None

Показать комментарий

Борис, нет, не талант они боятся сгубить. А человека. Каким бы он ни был. Творчество - это отдушина для любого - талантливого или бездарного. Перестанет человек творить и сгинет, пропадет. заболеет, сопьется, скукожится. Ну, пусть творит. Чем бы дитя не тешилось...

0
Арина Амгалан
ученик
  • Активность: 1995
  • Репутация: 10
  • Пол: Женщина
Арина Амгалан ученик Х В
4 года назад

None

Показать комментарий

Х В, у вас не спрашивали. Если ваши руки растут из задницы, вините родителей. Это написал папа Арины

-1
Х В
знаток
  • Активность: 6527
  • Репутация: 330
  • Пол: Мужчина
Х В знаток Арина Амгалан
4 года назад

None

Показать комментарий

Арина, скажи своему папе цитатой незабвенного В. Черномырдина: "если у него чешется, пусть чешет в другом месте". И, для сведения "пап" - я преподаватель старейшего в России художественного училища...

-2
Тамара Махотина
ученик
  • Активность: 802
  • Репутация: 2
  • Пол: Женщина
Тамара Махотина ученик Х В
4 года назад

None

Показать комментарий

Х В, Видимо, не повезло старейшему в России художественному училищу. Студентам тем более. Бывает.

+1
Борис Полоутенков
гуру
  • Активность: 20k
  • Репутация: 1743
  • Пол: Мужчина
Борис Полоутенков гуру Тамара Махотина
4 года назад

None

Показать комментарий

Тамара, это может вам не повезло, а училищу в самый раз, ныне, студента если гладить по головке, ни хрена ни чему не научишь (а при царе даже пороли и правильно делали), ленивый студент пошел, мы в своё время по 30-40 набросков в день делали, а утром, перед занятиями, по два акварельных этюда успевали написать и после занятий дома натюрморты писали ...

0
Х В
знаток
  • Активность: 6527
  • Репутация: 330
  • Пол: Мужчина
Х В знаток Тамара Махотина
4 года назад

None

Показать комментарий

Тамара, про вас-то я сразу многое понял, прочитав: Коуч(((, "писатель"???(((... Чуть со смеху со стула не упал...
А если бы не повезло моему училищу и студентам, я бы не работал в нём более 30 лет и не приходили бы, и не звонили мне мои бывшие ученики...

-1
Наталья Зарудняя
ученик
  • Активность: 786
  • Репутация: 4
  • Пол: Женщина
Наталья Зарудняя ученик Х В
4 года назад

None

Показать комментарий

Х В, а вы В.В. Шечкин?

0
Х В
знаток
  • Активность: 6527
  • Репутация: 330
  • Пол: Мужчина
Х В знаток Наталья Зарудняя
4 года назад

None

Показать комментарий

Наталья, занимательный вопрос))) А кроме Шечкина вы про кого-нибудь слышали?(((

0
Наталья Зарудняя
ученик
  • Активность: 786
  • Репутация: 4
  • Пол: Женщина
Наталья Зарудняя ученик Х В
4 года назад

None

Показать комментарий

Х В, Просто как к вам обращаться ? Господин ХВ.....

+1
Х В
знаток
  • Активность: 6527
  • Репутация: 330
  • Пол: Мужчина
Х В знаток Наталья Зарудняя
4 года назад

None

Показать комментарий

Наталья, мне совершенно всё равно...

-1
Наталья Зарудняя
ученик
  • Активность: 786
  • Репутация: 4
  • Пол: Женщина
Наталья Зарудняя ученик Х В
4 года назад

None

Показать комментарий

Х В, А это очень плохо...я не знаю с кем общаюсь...безликий ...человек...робот...критик...художник...кто вы ? Вы критик, цензор ? Если вы художник, то покажите свои картины...мы прокомментируем...я не художник....не имею права критиковать....я могу сказать нравится мне или нет....приятно посмотреть....какие эмоции у меня появляются от увиденного....что вы мне можете предложить? Если вы хорошо рисуете, что вам здесь делать? Творите...рисуйте...а вы проводите здесь время в спорах с нами, с людьми, которые , как вы говорите, ничего не понимаем....

+10
Х В
знаток
  • Активность: 6527
  • Репутация: 330
  • Пол: Мужчина
Х В знаток Наталья Зарудняя
4 года назад

None

Показать комментарий

Наталья, я прежде всего - преподаватель, поэтому я и смотрю, чем же восхищается народ. Дизайнер, промышленный график (если вам это что-нибудь говорит), журналист по второму образованию... Я не живописец, но вполне могу говорить о живописи достаточно профессионально, во-первых, потому, что меня этому учили несколько лет, во-вторых, потому, что я член худсоветов разных отделений, в том числе и живописного. И в-третьих: если вы считаете, что художник стоит у мольберта или сидит за рабочим столом круглосуточно, вы глубоко ошибаетесь. Мы все занимаемся не только своей конкретной специальностью - я, например, серьёзно занимаюсь фотографией... А "споры с вами", как вы выражаетесь, неотъемлемая часть работы педагога, преподавателя, который чаще всего надеется, что основная масса народа будет отличать одно "Х" от другого "х", хотя оба слова и начинаются с одной буквы... Смотрите работы мастеров, понимайте и сравнивайте))) Всего доброго! С наступающим Новым годом!

0
Наталья Зарудняя
ученик
  • Активность: 786
  • Репутация: 4
  • Пол: Женщина
Наталья Зарудняя ученик Х В
4 года назад

None

Показать комментарий

Х В, О...сколько у вас профессий...тем более...нечего Вам здесь делать... С наступающим....

+2
Наталья Зарудняя
ученик
  • Активность: 786
  • Репутация: 4
  • Пол: Женщина
Наталья Зарудняя ученик Х В
4 года назад

None

Показать комментарий

Х В, PS Вы очень ставите высоко себя....смотрите не упадите.....будет больно....

+1
Арина Амгалан
ученик
  • Активность: 1995
  • Репутация: 10
  • Пол: Женщина
Арина Амгалан ученик Х В
4 года назад

None

Показать комментарий

Х В, Правильно госпожа Наталья говорит, вы не преподаватель.

+2
Виктор Болгов
мастер
  • Активность: 2282
  • Репутация: 108
  • Пол: Мужчина
Виктор Болгов мастер Х В
4 года назад

None

Показать комментарий

Х В, В школе, ещё в советское время, у меня был прекрасный учитель по рисованию Виктор Иванов. (тот самый, что после окончания художественного института обязательной отработки в средней школе далёкого сибирского городка, со временем стал академиком живописи. Я его считаю не преподавателем, а именно учителем. Потому что преподавать одно, а научить и быть наставником другое. Он поддержал моё увлечение рисованием, и перед отъездом сказал: "Витя, я тебе выставил итоговую оценку 5, мне тебя уже нечему учить, ты идёшь правильной дорогой, только не бойся и не ленись. Успехов тебе". Я не стал профессиональным художником. Не преподаю в художественном училище. Но постоянно рисую. Есть и живописные работы. Показывать здесь их не буду. Считаю ещё рано, не готово. Вижу свои минусы. Друзьям нравятся и ладно. Много раздарил. Но для большого показа не готов. Да и показывать почти нечего. Дома в углу стоит 5 масляных картинок. В основном занимаюсь литературным трудом. Где так же во всём сомневаюсь. Всегда ищу и нахожу что нужно исправить, убрать или добавить. Есть публикации в Прозе.ру, Стихи.рк. Литсовете. Парнасе. в коллективных сборниках и альманахах. Недавно вступил в Интернациональный Союз Писателей ИСП. Выпустил за свой счёт 4 авторских книги Стал лауреатом нескольких конкурсов.. Но чтобы хвастаться этим и на этом фоне кого-то драконить, высмеивать начинающих... Да, Боже упаси! Сам когда-то был таким мало что умеющим. Били словами нещадно в лит объединении. Но это только добавляло злости и желания доказать что я пишу не зря. Что мне есть что сказать людям. С уважением отношусь к тем авторам, кто не высмеивал и поддерживал. Считаю их своими учителями. И в литературе у меня, слава Богу, были хорошие учителя. сибирские писатели: А.Чмыхало, Э.Русаков, поэты Р.Солнцев, Ш.Кавтарашвили. А Сныткин, П.Ягупов, Л.Лешукович. Кстати, мой сын Михаил пошёл в меня и даже дальше. , и изобретатель. Работает инженером в патентном отделе большой космической фирме.. Окончил два вуза с красными дипломами. И мне очень приятно, когда он мне говорит: "Папа спасибо за поддержку в детстве.".
Давайте будем добрей друг к другу. С НОВЫМ 20017 ГОДОМ!!!

+5
Х В
знаток
  • Активность: 6527
  • Репутация: 330
  • Пол: Мужчина
Х В знаток Виктор Болгов
4 года назад

None

Показать комментарий

Виктор, а вам никогда не приходило в голову, что ваш учитель относился к вам так потому, что увидел в вас задатки, искру таланта... У нас группы по 10-12 человек, но сидеть и заниматься бесконечно хочется, по настоящему, с тремя-пятью студентами, а с остальными просто "отрабатываешь", потому что никакой отдачи и желания не чувствуешь, а умения и запала у них хватило только на то, чтобы сдать вступительные экзамены... Вы пишете "...постоянно рисую. Есть и живописные работы. Показывать здесь их не буду. Считаю ещё рано, не готово. Вижу свои минусы". В этом и суть - вы видите свои минусы и не выставляете свои работы, а автор данных опусов и не видит, и считает возможным называть "это" картинами... И самое жуткое, что такое "творчество" находит кучу поклонников((( А такую "доброту" терпеть не могу! Всего доброго! С Новым годом!

+1
Арина Амгалан
ученик
  • Активность: 1995
  • Репутация: 10
  • Пол: Женщина
Арина Амгалан ученик Х В
4 года назад

None

Показать комментарий

Х В, Извени дорогой маэстро, хотя однм слова у вас что вы преподаватель, с дрүгой стороны если вы преподаватель то должны были правильно оценить труд человека который стараеться открыть у себя талант. Я например никогда так не нарисую, так как знаю что не смогу. А вы как педагог некудыщный. Это мой почтой адрес, я её назвал в честь своей дочери, а мне уже 8-ой десяток, а моей дочери только 19 лет. П
рости, цытаты Черномырдина засунь себе куда хочешь. С такими преподавателями искусство заглахнет. Адьу, господин хороший.

0
Борис Полоутенков
гуру
  • Активность: 20k
  • Репутация: 1743
  • Пол: Мужчина
Борис Полоутенков гуру Арина Амгалан
4 года назад

None

Показать комментарий

Арина, а талант, дорогуша, его не надо открывать, если он есть - то есть, а если нет, то и не будет!!!!!!!!!!!!! Но и талантливому человеку надо много работать, прежде чем выставить свои работы, т.е. совершенствовать своё ремесло (быть самокритичным), выставлять достойные работы, не вываливая всё что есть на публику, чтобы как говориться, "не было мучительно больно ...", от профессиональных критических замечаний, понятно же, что сей "вернисаж" будут лицезреть не одни только дилетанты, но и профи!!!!!!!!!!!!!!!!
И не хамите - неприлично!!!!!!!!!!!!!

0
Арина Амгалан
ученик
  • Активность: 1995
  • Репутация: 10
  • Пол: Женщина
Арина Амгалан ученик Борис Полоутенков
4 года назад

None

Показать комментарий

Борис, комментарии написал не Арина, а её папа, во вторых не я один критикую. Читайте все комментарии, все говорят правду. А вы боитесь правды если ещё что то пытаетесь высказывать. Тне далеко за 70 но искусство люблю. Никто не спорит о том надо много работать, а талант он дан богом и её нужно во время раскрывать. Эх вы.......

0
Борис Полоутенков
гуру
  • Активность: 20k
  • Репутация: 1743
  • Пол: Мужчина
Борис Полоутенков гуру Арина Амгалан
4 года назад

None

Показать комментарий

Оба-на! "Папа Арины", зарегистрируйтесь на сайте, а то как то смешно получается, как в той песенке о карнавале:
Под маской леди
Краснее меди
Торчали РЫЖИЕ УСЫ! Ха-ха!!!!!!!!!!

0
Арина Амгалан
ученик
  • Активность: 1995
  • Репутация: 10
  • Пол: Женщина
Арина Амгалан ученик Борис Полоутенков
4 года назад

None

Показать комментарий

Борис, какой ты злой. У меня есть свой элект. адрес. А это я элект. почту назвал в есть дочери, потом она свою фото выставила и так до сих пор. И хам, некультурный и не воспитанный.

+2
Борис Полоутенков
гуру
  • Активность: 20k
  • Репутация: 1743
  • Пол: Мужчина
Борис Полоутенков гуру Арина Амгалан
4 года назад

None

Показать комментарий

Папуля Арины, ни хами!!!!!!!!!!!

-1
Арина Амгалан
ученик
  • Активность: 1995
  • Репутация: 10
  • Пол: Женщина
Арина Амгалан ученик Борис Полоутенков
4 года назад

None

Показать комментарий

Борис, у вас с головой всё нормально? Проснись или выспись

+1
Наталья
ученик
  • Активность: 658
  • Репутация: 2
  • Пол: Женщина
Наталья ученик Арина Амгалан
4 года назад

None

Показать комментарий

Арина, поддерживайте дочь, пусть делает то , что ей нравится.

-1
Наталья
ученик
  • Активность: 658
  • Репутация: 2
  • Пол: Женщина
Наталья ученик Х В
4 года назад

None

Показать комментарий

Х В, ,, Правда сказанная злобно- лжи отъявленой подобна" Уильям Блэк. Я в ужасе, что прекрасному обучают бездушные ,,педагоги"

0
Х В
знаток
  • Активность: 6527
  • Репутация: 330
  • Пол: Мужчина
Х В знаток Наталья
4 года назад

None

Показать комментарий

Наталья, начнём с того, что он Уильям Блейк!!! Я даже рад, что вы "в ужасе", может быть начнёте думать, разбираться, и поймёте, что не всё, что делают люди - здорово... Если бы мы, преподаватели не только художественных учебных заведений, принимали к себе всех желающих, уровень культуры и искусства упал бы ещё больше... А душевным педагог должен быть только с теми своими учениками, которые того стоят, которые хотят учиться, стать профессионалами, создавать что-то в своей области, а не с теми, которые поступили в соответствующий вуз потому, что это модно, хорошо звучит и т.д., но не имеют ни таланта, ни желания быть или стать лучше, как, например, автор данных "картин"... К нам такие иногда попадают, но долго "не живут")) И не нужно тупо повторять то, что кто-то когда-то сказал... Мне гораздо больше нравится фраза: Хороший человек - это не профессия, на чем он играть умеет? И учите русский язык - основу всей культуры!

0
Наталья
ученик
  • Активность: 658
  • Репутация: 2
  • Пол: Женщина
Наталья ученик Х В
4 года назад

None

Показать комментарий

Х В, Вы слишком высокого мнения о себе. Возможно Вас ценят на работе, но это только одна сторона жизни. Я не спорю с Вами, мне не интересно Ваше мнение. И основа ВСЕЙ культуры далеко не русский язык. Указывайте своим учеником , что делать. Представьте себе, что для большинства людей Вы ХВ- никто, без имени даже.

0
Борис Полоутенков
гуру
  • Активность: 20k
  • Репутация: 1743
  • Пол: Мужчина
Борис Полоутенков гуру Х В
4 года назад

None

Показать комментарий

Х В, поддерживаю 100%!!!!!!!!!!!!

0
Наталья
ученик
  • Активность: 658
  • Репутация: 2
  • Пол: Женщина
Наталья ученик Борис Полоутенков
4 года назад

None

Показать комментарий

Борис, вам ничего больше и не остается.

0
Борис Полоутенков
гуру
  • Активность: 20k
  • Репутация: 1743
  • Пол: Мужчина
Борис Полоутенков гуру Наталья
4 года назад

None

Показать комментарий

Наталья, ну если человек прав, почему не поддержать?????????!!!
Вот я уверен, что вам непонравятся криво-косо и плохо поклееные обои, но почему вам нравится плохо нарисованный и раскрашенный "шедевр" и главное, что лучше от вашей похвалы этот "шедевр" не станет!!!!!!!!!!!!!!???

0
Каролина 12345
ученик
  • Активность: 650
  • Репутация: 8
  • Пол: Женщина
Каролина 12345 ученик Х В
4 года назад

None

Показать комментарий

Х В, А почему бы и нет? И не ворчите по пустякам)

+1
Х В
знаток
  • Активность: 6527
  • Репутация: 330
  • Пол: Мужчина
Х В знаток Каролина 12345
4 года назад

None

Показать комментарий

Каролина, это НЕ пустяки! Человек выставляет настоящую муру, а некоторые "доброжелатели" советуют хвалить его за это... То, что он что-то делает, прекрасно, ради Бога, рисуй, пиши, но не выставляй ЭТО на публику! Правильно написал Борис Полоутенков: Интернетом автор пользуется, значит даже из любого глухого угла может виртуально попасть и в Эрмитаж, и в Русский музей, увидеть работы настоящих мастеров, учиться в конце концов... А не выставлять ЭТО под заголовком "Мои картины"((

+2
вольфганг
мыслитель
  • Активность: 69k
  • Репутация: 3043
  • Пол: Мужчина
вольфганг мыслитель Х В
4 года назад

None

Показать комментарий

Х В, +100500

0
Арина Амгалан
ученик
  • Активность: 1995
  • Репутация: 10
  • Пол: Женщина
Арина Амгалан ученик Х В
4 года назад

None

Показать комментарий

Х В, Человек нарисовал и пусть люди оценят его труд, в этом нет ничего плохого, и прости не вам судить, вы не народ, ах одна миллионная часть народа, хотя вы себя считаете преподавателем, вас наверно Обама наускивает?

+1
Х В
знаток
  • Активность: 6527
  • Репутация: 330
  • Пол: Мужчина
Х В знаток Арина Амгалан
4 года назад

None

Показать комментарий

Арина, по-моему, вам к психиатру прямая дорога...

-1
Арина Амгалан
ученик
  • Активность: 1995
  • Репутация: 10
  • Пол: Женщина
Арина Амгалан ученик Х В
4 года назад

None

Показать комментарий

Х В, дорогой это пишет не Арина.Я её папа, а вот вам точно в психушку и учиться читать.

+2
Х В
знаток
  • Активность: 6527
  • Репутация: 330
  • Пол: Мужчина
Х В знаток Арина Амгалан
4 года назад

None

Показать комментарий

Арина, ну, если про Обаму вы писали, вам точно в дурдом(((

0
Маргарита
мудрец
  • Активность: 90k
  • Репутация: 9915
  • Пол: Женщина
Маргарита мудрец
4 года назад

None

Показать комментарий

Спасибо. Сочный цвет. Понравился Зимний пейзаж. Волна хороша на переднем плане.
Творческого вдохновения.

+3
Виктория Григорович
знаток
  • Активность: 5470
  • Репутация: 434
  • Пол: Женщина
Виктория Григорович знаток
4 года назад

None

Показать комментарий

alex, мне очень понравились Ваши картины! Спасибо большое! С наступающим Новым годом!

+7
Людмила
знаток
  • Активность: 16k
  • Репутация: 370
  • Пол: Женщина
Людмила знаток
4 года назад

None

Показать комментарий

Алекс, открой своё личико! Хорошие картины, понравились.

+2
лида иванова
ученик
  • Активность: 189
  • Репутация: 2
  • Пол: Женщина
лида иванова ученик
4 года назад

None

Показать комментарий

Не слушайте никого, больше практики. Я видела на Мире акварельные картины одной женщины, через год думала, от зависти умру, увидев, как она стала рисовать. Шучу, конечно, про умру, был восторг. В Ваших картинах есть настроение.

+8
valentina snegurova
ученик
  • Активность: 2588
  • Репутация: 38
  • Пол: Женщина
valentina snegurova ученик
4 года назад

None

Показать комментарий

Душа творит,творите дальше. Творческого вдохновения вам и удачи.

+7
Борис Полоутенков
гуру
  • Активность: 20k
  • Репутация: 1743
  • Пол: Мужчина
Борис Полоутенков гуру
4 года назад

None

Показать комментарий

Ну, это не живопись, даже для самодеятельности, а просто раскрашенные картинки!!!!!!!!!!!!!

+1
вольфганг
мыслитель
  • Активность: 69k
  • Репутация: 3043
  • Пол: Мужчина
вольфганг мыслитель Борис Полоутенков
4 года назад

None

Показать комментарий

Борис, здешних "ценителей" не переделать.

+1
Наталья
ученик
  • Активность: 658
  • Репутация: 2
  • Пол: Женщина
Наталья ученик Борис Полоутенков
4 года назад

None

Показать комментарий

Борис, и что? Вы оцениваете работы как специалист, видите детали, технику. А люди видят настроение. Вы видели работы в музеях современного искусства? А цены на них?

-1
Борис Полоутенков
гуру
  • Активность: 20k
  • Репутация: 1743
  • Пол: Мужчина
Борис Полоутенков гуру Наталья
4 года назад

None

Показать комментарий

Наталья, причём здесь современное искусство и цены, да и он вообще тугриками берёт в узбеках, ха-ха???!!!!!!!!!!!!!!

0
Наталья
ученик
  • Активность: 658
  • Репутация: 2
  • Пол: Женщина
Наталья ученик Борис Полоутенков
4 года назад

None

Показать комментарий

Борис, я не сделаю открытия, возможно Вы пишите прекрасные картины, может быть Вы уникальный преподаватель, но очень много вещей Вы делаете просто никчемно и представьте себе , что никто Вас за это не унижает , Вам это позволено, потому что каждый человек имеет право делать то что ему нравиться( я о законных, нравственных поступках). Имеет право показывать свои работы, покажите как лучше сделать, это будет достойно

0
Борис Полоутенков
гуру
  • Активность: 20k
  • Репутация: 1743
  • Пол: Мужчина
Борис Полоутенков гуру Наталья
4 года назад

None

Показать комментарий

Наталья, как сделать??????????!!! Но я уже не раз писал, что сайт Искусство, это не ликбез и не заочный факультет худграфа и вообще в критических замечаниях нет ничего унизительного, если человек прислушивается и понимает в чём дело, ну а если не понимает, его проблемы!!!!!!!!!!! Да и вообще, те кто когда либо ходил в изостудию, худ.школу, учился в худ.училище или в худ.институте испытывают критику, но именно она заставляет совершенствовать мастерство художника, так было всегда, полистайте Историю Искусства ... Искусство вообще дело жестокое!!!!!!!!

+4