художник Осипофф Олег Николаевич родился в семье врачей, Отслужив армию, закончил Бобруйское художественное училище.

С 1996 года участник художественных выставок в Белоруссии, Чехии, Польше, Германии, США.

Персональные выставки:

1989г.- галерея FREEART Майами США;

2000г. – галерея VENA Варшава Польша.

Работы находятся в частных коллекциях и корпоративных собраниях России, Европы, США и Израиля. В настоящее время художник живёт и

работает в Москве.

Я родился в 1969 году. Рисовал всегда, сколько себя помню, и везде... Первая выставка и отзывы о моих работах навсегда определили

мою судьбу и дальнейшую жизнь. Живопись стала неотъемлемой частью её, своеобразным life-style.

Мои картины - это зеркало субъективного восприятия мира. отражение прочитанных мной книг, просмотренных фильмов, театральных

постановок, прожитых и пережитых жизненных моментов.

Возможно, некоторые мои работы не вписываются в рамки стереотипного мышления, что радует, поскольку они заставляют людей мыслить,

задумываться, размышлять и рассуждать.

Я намеренно оставляю зрителю возможность «досочинить» почти половину моего замысла в картине, «отпустить» сознание и увидеть в ней

что-то своё, понятное только ему. Cчитаю необходимым оставить загадку и некую недосказанность, а не преподнести на холсте всё

готовое к обычному восприятию. Александр Блок сказал: «Прямая обязанность художника — показывать, а не доказывать». Мне нравится

это высказывание.

Для меня давно уж нет секрета,

Убеждался я не раз на деле:

Истин абсолютных в мире нету,

Вместо истин действуют модели...

О.,! О.,! сколько тут всего, неужели мы, так и живём, так дышим...

В очередной раз, во Вселенной, произошёл некий сбой, а воможно, что это был новый виток вселенского сознания, т.е. когда

абстрагированная реальность, стала реальностью 3Д восприятия на основе коллористики персонажей, иначе - эти понятия находили

гармонию "золотого сечения", постепенно становясь витрувианскиским человеком, так происходило рождение человека - из газообразных,

волновых и плазменных устойчевых соединений в некое смысловое состояние, новой формы жизнеобитания во вселенной, т.е. в нас с вами,

такие преобразования могли произайти из-за того, что информация знаний не могла задерживаться в сущностях астрального и

инфернального миров, для этого нужено было стационарное объёмное 3Д вместилище, чтобы удерживать подобные знания и распростронять

их на новых планетах Вселнной.

...какими же мы были несложенными анотомически, если нас, каждый раз предовали декоративности придворные художники, через маньеризм

сознания плоти, сознания, что все мы недочеловеки, даже имея определённое влияние в обществе, разрыв с действительностью в ранней

стадии маньеризма, часто был вызван ощущением неодолимости жизненных противоречий, однако позже стала отвлечённой идеей

совершенства, но чрезмерная декоративность, всё же привела к упадническим направлениям в дальнейшем изобразительном искусстве...

В безграничном пространстве вселенной, на микро уровне, но повсеместно, стали появляться сначала геометрические фигуры - сфера,

целиндр, куб, немного позже Твёрдые Платоновы Тела - тетраэдр, эксаноэдр и др., эти преобразования длились до тех пор, пока не

появилась Звезда, которая разогрела вокруг себя и вакуум, и тёмную материю создав тем самым вокруг себя эфир с многомерной решёткой

воссоздания любых размеров трёхмерных тел.

...у рождённого человека была ЗАДАЧА - жить и развиваться, но всё пошло не по сценарию вселенной, а по сценарию декоративности

персонажей - я не осуждаю ни маньеризм, ни сюрреализм, однако, кто видит себя в этих проявлениях, готовы каждый раз находиться в

гуще событий, которых по причине приукрашенности просто нет...

Если раньше любые космические тела были плоскими и вращались вокруг центральной его части, сейчас же они преобрели форму тероида и

могли при определённом развитии, превратиться в сферу. На заключительном этапе таких перемен, произошёл ещё один уникальный случай,

многие новые тела, особенно ТПТ, приобрели свойства кристализации - лёд, соль, силикат, кварц, углерод.., а это уже насило характер

живых организмов в космосе...

...искусство - это некое инфернальное понятие бытия, некий образчик диаметральных противоположностей, как "добро-зло", "да-нет",

"красота-пошлость", "теза-антитеза", "виновен-не виновен" и т.д., всего две противоположности-почему?, но где же тогда истина, если

не по-средине этих двух ступеней абстрагированной философии нашей сути...

При систематических столкновениях "живых" тел, пароисходила их муттация и в тоже время обновление параметров кофигурации

микроэлементов, которые проходя энтрапию свойств осознанных действий, перетекали в формы микробов и вирусов, неся в себе уже

развитие клеток живых организмов, а при взаимодействии с водой и разумом Вселенной, начался поистене небывалый процесс космического

обетания...

Если подходить к вопросу строго,

То никто не мерил бесконечность,

И никто из нас не видел Бога,

Кроме шизофреников, конечно.

И никто не видел волны звука,

И никто не трогал подсознанье…

Но другой становится наука,

Каждый день меняя содержанье...

...творчество Олега Осипова, можно сравнить с гравитацией и воздействием магнитного поля Земли на общее ощущение сознания в

пространстве, а чтобы не забывать эти ощущения, небходимо придать его работам некий стиль, под названием например - Gravilife -

"Гравитация жизни".

В крайность иногда впадают люди,

Проявляя это в разном виде:

Кто-то всех подряд на свете любит —

Кто-то так же сильно ненавидит.

Только в жизни нет дороги ровной,

И, пожалуй, людям очень трудно:

Ведь любая крайность, безусловно,

В отношениях всегда абсурдна...

Предвижу промывку моих костей после этого поста, который для меня не значемый, где нет определённостей, где только мысль, где истин

нет, где только автор отсылает вас - к Сократу, который говорит - Платон мне друг, но истина дороже...!