- мир играющего неполноценен без «метамифологического образа жизни и творчества»

- дело играющего «не закруглено» без метаморфического обобщения;                                                                                                                                              Играющий только сам, за счет творческих усилий, соединяя в одно целое то,  что есть, и то, что может быть…                                                            

В. Демчог «Практика самоосвобождающейся игры»

-------------------------------------------

ЧЕЛОВЕК-ТЕАТР   ПРЕДСТАВЛЯЕТ  виртуальный спектакль

«Театр времен Кафки. Пир во время чумы»

Конферансье: Титирли и Тидирли (феноменологические близнецы)

- Тт – Приветствую вас, уважаемая публика!....А вот и мы!....

- Тд – Тебе не кажется, что мы напоминаем традиционных «рыжего» и «умного» в цирке?

- Тт – А ты предпочитаешь нетрадиционного «голубого» и «дурака» на параде?

- Тд – Ну-ну, люди же кругом….

- Тт – А мы не люди? А наш театр – ЧЕЛОВЕК-ТЕАТР, и мы – кровь и плоть его.

           И как говорит наш Команданте-Жрец…..

- Тд – Ладно-ладно, «кровяное тельце», открывай представление.

- Тт – А вступительное слово автору? Презентация, как-никак.

- Тд – Вступает Виктор Танюкевич……попросим!!!!..........

-----------------

- ВТ - «Это» я назвал «виртуальным спектаклем». Перед тем, как развернуть паруса моего честолюбия встречным ветрам славословий, я поискал в виртуальном пространстве на тему «виртуальный спектакль». Вот результат:

«…впервые в России реализована механика виртуального участия в театральном действии: зритель сможет увидеть скрытые от их глаз моменты спектакля и разделить эмоции с любимыми актерами на сцене…»https://lenta.ru/video/2016/10/22/eyesactors/

«…свердловский театр Драмы организует онлайн-трансляцию спектакля «Вдовий пароход»…»https://news.mail.ru/society/13001639/

«В октябре 2007 года МедиаАртЛаб открывает Медиа Музей. Это абсолютно новый тип музея — лаборатория для рождения новых творческих идей; одновременно и библиотека, и кинотеатр и выставочное пространство….»http://www.mediaartlab.ru/projects/expo/?item=28

Здесь речь идет о живом театре, где зритель получит то, зачем он туда идет…Спектакль “Хулиган” будут снимать три оператора и даже заснимут антракт, чтобы создать эффект присутствия. (С. Безруков)    http://sergeybezrukov.ru/2010/10/bezrukov-ushel-v-virtualnyj-teatr/

И так далее.

Как видите, разговор идет скорее об ОН ЛАЙН спектаклях – то есть НАТУРАЛЬНЫХ действиях на РЕАЛЬНЫХ сценах, через видеокамеры ТРАНСЛИРУЕМЫХ в интернет (иногда за деньги). Здесь налицо подмена понятий. МОЙ же – действие ИЗОБРАЖАЕМЫХ персонажей на ИЗОБРАЖЕННОЙ сцене с ИМИТАЦИЕЙ сценического действия (не путать с движением).

В каком-то смысле, я – ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ жанра (если кто обнаружит обратное – просьба сообщить). Главная проблема – удержаться «на хребте» жанра: не скатиться в сторону КОМИКСА (сюжет в картинках с надписями), в сторону СЛАЙД-ПРОГРАММЫ с музыкальным и словесным сопровождением  или ВИДЕО-СЮЖЕТА с компьютерными наворотами, имитирующими реальность.   Спасибо! Приятного просмотра…

--------------------

- Тт – «Приятного просмотра»…..вот темку нашел, чтоб начать.

- Тд – Главное - хорошо…кончить…Третий звонок  -  все на процедуру:

т  е  а  т  р  а  л  ь  н  а  я       г  а  л  е  р  е  я

Титирли

  1. Дно  тишины                                                                                  2. Танка

3. Флорозорий                                                                         4. Последняя попытка птицы

Тидирли

Вид неба сквозь балконную раму

Вид с неба на балконную раму

Партия

---------------------------------------------------------