Живопись Васендина Юрия Дмитриевича. Часть 2.

Уважаемые участники ,при желании смотрите "Живопись Васендина Юрия Дмитриечича. 

Часть 1. "С любовью к родному краю" 

Смотрите здесь на нашем сайте

Белая ночь.
Таёжная река.
Гандвик - студёное море.
Тихий вечер.
Сумерки.
Весна на Цидвиозере.
Осень над Соломбалкой.
Вид близ деревни Петрова. Мезень.
Старый Архангельск.
Речка Повракулка.
В сосновом лесу.
Осенний вид.
Над рекой.
Серебряный кедр.

Васендин Юрий Дмитриевич родился в Архангельске.

Любовь к живописи проявил с детства. В 1975 году окончил Архангельскую художественную школу.

Среди выпускников выделялся мастерством, глубокой проникновенностью в формы и цветовые гаммы натюрмортов, живописностью этюдов и скрупулезностью портретного сходства.

После школы работал художником в доме культуры поселка Маймакса.

Основными темами творческого поиска этого периода отмечены лесные дебри с элементами мистики.

Приняв за основу каноны русской реалистической школы передвижников, художнику постепенно удалось перейти от замкнутых образцов суровой северной глухомани к "пейзажам настроения".

К 90-м годам его работы стали пользоваться спросом у российских и зарубежных ценителей живописи.

Ежегодные поездки в Финляндию завоевали широкий круг поклонников, как в Скандинавии, так и Западной Европе.

Наравне с сосновыми рощами и заливными лугами, появляются сюжеты древнерусских былин и морские пейзажи.

Постепенно выработался устойчивый стиль идентификации его письма маслом, отражающий глубокий профессионализм.

Работы художника участвовали в многочисленных выставках родного Архангельска, не раз представляли Русский Север на экспозициях Москвы и Санкт-Петербурга, пополнили частные коллекции России, Финляндии, Швеции, Норвегии, Германии, Дании, Канады.

Несмотря на устойчивую преданность лесным сюжетам, Юрию Дмитриевичу остаются интересны захолустные дворики "Старого Архангельска", поморские баркасы на Соломбалке и ветхие "двухэтажки" поселка Гидролизного завода.

Его сказочно-прекрасные, а порой интеллигентно-скромные произведения привлекают зрителя раскрытым очарованием окружающей обыденности.

Источник