• Лента публикаций
  • Последние публикации
    • за все время
    • за полгода
    • за месяц
Искусство
Подписаться Войти / РЕГИСТРАЦИЯ
  • Небольшие технические трудности. В ближайшее время мы появимся в сети и сайт станет чуточку лучше

Мои рисунки за лето 2017 года. Исповедь пенсионера

01 сентября 2017
  • 1
  • 9
  • 1

+97
  • 1
  • 9
  • 1
Алексей Леонтьев
гуру
  • Активность: 16k
  • Репутация: 1096
  • Пол: Мужчина
Алексей Леонтьев гуру
Публикации месяца
Впечатляющие фотографии-победители фотоконкурса BigPicture Natural World 2022
Впечатляющие фотографии-победители фо...
2593 7
Славянские красавицы Альфонса Мухи - шедевры в стиле ар-нуво
Славянские красавицы Альфонса Мухи - ...
2912 34
Футуристические архитектурные фантазии Хавьера Валеро
Футуристические архитектурные фантази...
1913 13
Неизвестный Морзе: непризнанный художник, изобретатель телеграфа или великий авантюрист?
Неизвестный Морзе: непризнанный худож...
1911 6
Деревенские пейзажи одного из лучших и богатейших художников «золотого века» датской живописи: Педер Мёрк Мёнстед
Деревенские пейзажи одного из лучших ...
2091 11
Фотограф запечатлел красоту дневного и ночного неба
Фотограф запечатлел красоту дневного ...
1372 13
8 гениальных скульпторов, которые превратили камень в шелк
8 гениальных скульпторов, которые пре...
2056 9
Впечатляющие фотографии победителей конкурса на лучшего пейзажного фотографа 2021 года
Впечатляющие фотографии победителей к...
973 5
Поль Синьяк – художник, который рисовал картины, увидеть которые можно только с определённого расстояния
Поль Синьяк – художник, который рисов...
2488 16
Цифровая живопись - новая страница в истории искусства: детские портреты Ричарда Рэмси
Цифровая живопись - новая страница в ...
2272 15

Показать комментарий

[[comment.formatted_mark_curval]]
[[comment.formatted_mark_curval]]
Doc Stenboo
знаток
  • Активность: 2158
  • Репутация: 254
  • Пол: Мужчина
Doc Stenboo знаток
5 лет назад

Следовало бы открыть новую рубрику : " Рисунки детей и пенсионеров". Эти две социальные группы близки по наивному сознанию и развитию...

+10
Юрий Косаговский
знаток
  • Активность: 8695
  • Репутация: 475
  • Пол: Мужчина
Юрий Косаговский знаток
5 лет назад

.

ОЧЕНЬ РОБКО И НЕ ИНТЕРЕСНО ПОТОМУ ЧТО
АВТОР СКОВАЛ СЕБЯ ПОКАЗАМИ ЗРИТЕЛЯМ
========================================

нет свободы... все фантазии с оглядкой
- получится не получится?

почему?
- потому что автор все время думает
- что скажут другие

а надо думать только о своих фантазиях и только

это как на свидании влюбленный если будет думать
понравится или не понравится что он говорит
- он никогда не скажет что чувствует своей возлюбленной

надо все забыть
- и работать только для себя
и вот это потом показывать

не страшась что скажут
- т.к. главнее нет ничего того
что внутри художника...

.

+8
Раиса Филева
знаток
  • Активность: 23k
  • Репутация: 292
  • Пол: Женщина
Раиса Филева знаток
5 лет назад

Я тоже нарисовала несколько картинок и показала 10 летнему внуку.Бабушка я лучше рисую,но вот этот один красивый.Ты молодец.Я никогда до этого не брала в руки карандаши даже в школе,а тут попробовала гуашью.

+7

128 комментариев

Ecaterina Bolocan
новичок
  • Активность: 30
  • Репутация: 0
Ecaterina Bolocan новичок
5 лет назад

None

Показать комментарий

ciudno

-1
Ольга
мастер
  • Активность: 5386
  • Репутация: 166
  • Пол: Женщина
Ольга мастер
5 лет назад

None

Показать комментарий

Немного по-детски, но мило! Особенно березки понравились.

0
вячеслав виноградов
ученик
  • Активность: 1975
  • Репутация: 14
  • Пол: Мужчина
вячеслав виноградов ученик
5 лет назад

None

Показать комментарий

----------------------------------

+2
Tatiana Alymova
ученик
  • Активность: 590
  • Репутация: 2
  • Пол: Женщина
Tatiana Alymova ученик
5 лет назад

None

Показать комментарий

Что-то в этом есть...

0
Маил Байрамов
ученик
  • Активность: 4818
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужчина
Маил Байрамов ученик Tatiana Alymova
5 лет назад

None

Показать комментарий

Tatiana, а что именно

+2
счастливая женщина
мастер
  • Активность: 6290
  • Репутация: 201
  • Пол: Женщина
счастливая женщина мастер
5 лет назад

None

Показать комментарий

По-детски нарисовано.

+3
Александр
мастер
  • Активность: 2728
  • Репутация: 66
Александр мастер счастливая женщина
5 лет назад

None

Показать комментарий

Счастливая женщина, когда-то давно я преподавал рисование в школе, будь сей "художник" моим пятиклассником я бы за его картинки поставил бы ему... четверку. Но это лишь потому, что у школьника еще все впереди и он только учится. Здесь же налицо откровенная законченная бездарность и самовлюбленность павлина.

+2
счастливая женщина
мастер
  • Активность: 6290
  • Репутация: 201
  • Пол: Женщина
счастливая женщина мастер Александр
5 лет назад

None

Показать комментарий

Александр, человек получает кайф от творчества. Это отлично. А вот то, что он не может себя объективно оценить - это уже другое. Он уверен, что рисует хорошо, иначе бы не выставился. Скорее всего , нарциссический тип личности. Но самое грустное, что критика им болезненно воспринимается.

+3
Александр
мастер
  • Активность: 2728
  • Репутация: 66
Александр мастер счастливая женщина
5 лет назад

None

Показать комментарий

Счастливая женщина, воспринимать критику болезненно и с личной обидой, заносить критиков в "черный список" - неотъемлемая черта всякого "Нарцисса".

+3
Людмила Путина
ученик
  • Активность: 709
  • Репутация: 25
  • Пол: Женщина
Людмила Путина ученик
5 лет назад

None

Показать комментарий

чудесно. и лето прошло с улыбкой

+3
Александр
мастер
  • Активность: 2728
  • Репутация: 66
Александр мастер Людмила Путина
5 лет назад

None

Показать комментарий

Людмила, это - бездарная мазня, напрасное расходование красок и нашего времени, потраченного на обсуждение этих "шедевров".

+1
Галина
просветленный
  • Активность: 153k
  • Репутация: 16k
  • Пол: Женщина
Галина просветленный
5 лет назад

None

Показать комментарий

А это нарисовано когда?Этим летом или давным-давно,когда вы были маленьким? Мило...

+4
Александр
мастер
  • Активность: 2728
  • Репутация: 66
Александр мастер Галина
5 лет назад

None

Показать комментарий

Пчёлка Майя, Вы правы - он все это накулякал когда еще ходил в детский сад, но опубликовал только сейчас.

+1
Ринат
мастер
  • Активность: 4881
  • Репутация: 84
  • Пол: Мужчина
Ринат мастер
5 лет назад

None

Показать комментарий

Сколько не писали,опять те же рисунки(монохромно).Не хочет человек учиться.Видно старого пса новым фокусам не обучишь.

+6
Алексей Леонтьев
гуру
  • Активность: 16k
  • Репутация: 1096
  • Пол: Мужчина
Алексей Леонтьев гуру Ринат
5 лет назад

None

Показать комментарий

Ринат, я учусь и прогресс есть.

+2
Александр
мастер
  • Активность: 2728
  • Репутация: 66
Александр мастер Ринат
5 лет назад

None

Показать комментарий

Ринат, у этого "пса" уже пошел обратный процесс - возвращение в детство, к "истокам"! И зачем ему учиться?! По его собственным словам он - САМОРОДОК! Занавес...

+1
Людмила Морская
ученик
  • Активность: 887
  • Репутация: 6
  • Пол: Женщина
Людмила Морская ученик
5 лет назад

None

Показать комментарий

Молодец! Продолжайте рисовать ))

+6
Александр
мастер
  • Активность: 2728
  • Репутация: 66
Александр мастер Людмила Морская
5 лет назад

None

Показать комментарий

Людмила, а зачем?! Есть и другие подходящие для него занятия - рыбалка, плетение корзинок... Мало ли дел найдется занять досуг?

+1
Людмила Морская
ученик
  • Активность: 887
  • Репутация: 6
  • Пол: Женщина
Людмила Морская ученик Александр
5 лет назад

None

Показать комментарий

Александр, какие для него подходящие занятия он ведь без нас с вами решит ) Нравится рисовать , замечательно! В живописи много стилей , в том числе и примитивизм. У меня есть альбом работ Свена Локко ,он как раз писал в этом стиле, замечательный художник! И у нашего автора все впереди, была бы страсть к этому.

0
Александр
мастер
  • Активность: 2728
  • Репутация: 66
Александр мастер Людмила Морская
5 лет назад

None

Показать комментарий

Людмила, это - "убоговизм"...

+1
Оксана Оксана
ученик
  • Активность: 151
  • Репутация: 2
  • Пол: Женщина
Оксана Оксана ученик
5 лет назад

None

Показать комментарий

Очень понравилось!!!! Творите на радость!!!!!

+5
Алексей Леонтьев
гуру
  • Активность: 16k
  • Репутация: 1096
  • Пол: Мужчина
Алексей Леонтьев гуру Оксана Оксана
5 лет назад

None

Показать комментарий

Оксана, спасибо. Буду.

+1
Doc Stenboo
знаток
  • Активность: 2158
  • Репутация: 254
  • Пол: Мужчина
Doc Stenboo знаток
5 лет назад

None

Показать комментарий

Следовало бы открыть новую рубрику : " Рисунки детей и пенсионеров". Эти две социальные группы близки по наивному сознанию и развитию...

+10
Nataliya
ученик
  • Активность: 960
  • Репутация: 26
Nataliya ученик Doc Stenboo
5 лет назад

None

Показать комментарий

Doc, как и те, кто, простите , это комментирует в таком духе

0
Nataliya
ученик
  • Активность: 960
  • Репутация: 26
Nataliya ученик Doc Stenboo
5 лет назад

None

Показать комментарий

Doc, как и те, кто таким образом комментирует работы

0
Татьяна Ермакова
мастер
  • Активность: 487
  • Репутация: 60
  • Пол: Женщина
Татьяна Ермакова мастер Doc Stenboo
5 лет назад

None

Показать комментарий

Doc, согласна. Я вначале подумала, что это детские рисунки.

+2
Александр
мастер
  • Активность: 2728
  • Репутация: 66
Александр мастер Татьяна Ермакова
5 лет назад

None

Показать комментарий

Татьяна, они и есть детские-неумелые. Но применительно к взрослому человеку следует сказать ИНФАНТИЛЬНЫЕ...

+2
Лариса Пустоветова
новичок
  • Активность: 30
  • Репутация: 0
  • Пол: Женщина
Лариса Пустоветова новичок Doc Stenboo
5 лет назад

None

Показать комментарий

Doc, ЧТО ЗА БРЕД ???????

-3
Mila Kuxina
ученик
  • Активность: 712
  • Репутация: 20
  • Пол: Женщина
Mila Kuxina ученик
5 лет назад

None

Показать комментарий

Человек так видит мир. Прекрасный способ самовыражения! А вы - по-детски...

+4
Александр
мастер
  • Активность: 2728
  • Репутация: 66
Александр мастер Mila Kuxina
5 лет назад

None

Показать комментарий

Mila, если взрослый человек ТАК видит мир, то это - ужасно! Скорее всего он видит его нормально, но просто ничего не соображает в рисовании, не считает нужным учиться и мнит себя "самородком"!

+2
Mila Kuxina
ученик
  • Активность: 712
  • Репутация: 20
  • Пол: Женщина
Mila Kuxina ученик Александр
5 лет назад

None

Показать комментарий

Александр, Кристофер Осборн рисует замечательно. Но с работами Алексея сравнивать будет неэтично. Мне лично ваш гномик не понравился , безликий он, такой как у всех. Людям нравится что-то особое, отличающееся от других. Да, учиться Алексею надо (портреты - трудная тема). Пейзажи ему удаются больше.

-1
Александр
мастер
  • Активность: 2728
  • Репутация: 66
Александр мастер Mila Kuxina
5 лет назад

None

Показать комментарий

Mila, это - "творчество" на уровне пятиклассника, пейзажи - плоские и убогие, но если они Вам нравятся, то... не берусь спорить дабы Вас не обидеть. "Гном" - УЧЕБНЫЙ рисунок сделанный на компе, он не на что не претендует и не несет в себе никакого смысла!

+3
Раиса Филева
знаток
  • Активность: 23k
  • Репутация: 292
  • Пол: Женщина
Раиса Филева знаток
5 лет назад

None

Показать комментарий

Я тоже нарисовала несколько картинок и показала 10 летнему внуку.Бабушка я лучше рисую,но вот этот один красивый.Ты молодец.Я никогда до этого не брала в руки карандаши даже в школе,а тут попробовала гуашью.

+7
Алексей Леонтьев
гуру
  • Активность: 16k
  • Репутация: 1096
  • Пол: Мужчина
Алексей Леонтьев гуру Раиса Филева
5 лет назад

None

Показать комментарий

Раиса, Не верьте ему. Он врёт!

-1
Александр
мастер
  • Активность: 2728
  • Репутация: 66
Александр мастер Алексей Леонтьев
5 лет назад

None

Показать комментарий

Алексей, скорее - льстит...

+1
Алексей Леонтьев
гуру
  • Активность: 16k
  • Репутация: 1096
  • Пол: Мужчина
Алексей Леонтьев гуру Александр
5 лет назад

None

Показать комментарий

Александр, себе? Он ребёнок.

0
Александр
мастер
  • Активность: 2728
  • Репутация: 66
Александр мастер Алексей Леонтьев
5 лет назад

None

Показать комментарий

Алексей, нет - бабушке. Что бы ее не обидеть оценкой, он похвалил один ее рисунок...

+2
Алексей Леонтьев
гуру
  • Активность: 16k
  • Репутация: 1096
  • Пол: Мужчина
Алексей Леонтьев гуру Александр
5 лет назад

None

Показать комментарий

Александр, понял. Молодец, он тогда!

0
Александр
мастер
  • Активность: 2728
  • Репутация: 66
Александр мастер Алексей Леонтьев
5 лет назад

None

Показать комментарий

Алексей, а я что говорю? Если бить по рукам на взлете, то они никогда не превратятся в крылья!

+1
Алексей Леонтьев
гуру
  • Активность: 16k
  • Репутация: 1096
  • Пол: Мужчина
Алексей Леонтьев гуру Александр
5 лет назад

None

Показать комментарий

Александр, точно!

0
Александр
мастер
  • Активность: 2728
  • Репутация: 66
Александр мастер Алексей Леонтьев
5 лет назад

None

Показать комментарий

Алексей, Вы уж простите меня за прямоту, но Ваши картины мне кажутся откровенно слабыми. Но, если Вам пришелся по душе этот вид деятельности, то желаю Вам и дальше этим заниматься. И наплюйте на строгих критиков вроде меня!

+2
Алексей Леонтьев
гуру
  • Активность: 16k
  • Репутация: 1096
  • Пол: Мужчина
Алексей Леонтьев гуру Александр
5 лет назад

None

Показать комментарий

Александр, это неприятно. Но будем работать и дальше.

+1
Александр
мастер
  • Активность: 2728
  • Репутация: 66
Александр мастер Алексей Леонтьев
5 лет назад

None

Показать комментарий

Алексей, я понимаю как непросто творческому человеку и начинающему художнику "вариться в собственном соку". Вам необходим терпеливый и доброжелательный консультант-наставник. Поделюсь своим опытом. Когда я начал самостоятельно, с нуля, изучать комп и работу в Инете, то процесс у меня шел, прямо сказать - неважно... Но тут я в Инете нашел заочную бесплатную школу по освоению компа с дистанционным обучением. Два месяца напряженной учебы дали свой результат - я узнал столько всего нового, сколько не узнал бы и за годы "самообучения".

+1
Алексей Леонтьев
гуру
  • Активность: 16k
  • Репутация: 1096
  • Пол: Мужчина
Алексей Леонтьев гуру Александр
5 лет назад

None

Показать комментарий

Александр, одна художница, что искренне желает мне добра даёт ценные советы.
Мой Отец, непрофессионал-"Художник"
http://www.proza.ru/2015/03/19/498 Когда усталая... критикует меня постоянно, но если говорит, что тут что-то есть, то это очень неплохо!
Другой профессиональный художник дал мне задания и я их выполнил, Сейчас он куда-то пропал. Наверное, узнав, что я не собираюсь быть художником.
Сейчас, я познакомился с художником. Он самый первый тут высказался.А я ему очень резко ответил.(2/3 нравятся, 1/6 хотят помочь, 1/6 говорят гадости. Я и подумал, что он к последней 1/6 относится) В общем есть и я буду работать. Спасибо, Александр.

+1
Александр
мастер
  • Активность: 2728
  • Репутация: 66
Александр мастер Алексей Леонтьев
5 лет назад

None

Показать комментарий

Алексей, разовые консультации в этом деле не помогут... Я не берусь оценивать ВСЕ Ваши работы - в некоторых есть кое-что привлекательное, но большинство откровенно низкого "детского" уровня, печально, что Вы сами этого не видите... Учитель-наставник должен РЕАЛЬНО стоять рядом, наблюдать за процессом, вклиниваться, поправлять, подсказывать. Вам бы хорошо поучится где-то в школе, клубе и т.п., книжки по освоению рисунка почитать. Вы сейчас находитесь на школьной ступеньке пятиклассника, но в Вас присутствует желание высказаться, творить, есть свое неповторимое видение мира, множество тем в голове. Все это - хороший, но нереализованный потенциал. Что же делать? Упорно УЧИТЬСЯ РИСОВАТЬ!

+1
Александр
мастер
  • Активность: 2728
  • Репутация: 66
Александр мастер Алексей Леонтьев
5 лет назад

None

Показать комментарий

Алексей, в юности моя будущая жена посещала художественную школу и осваивала технику рисунка, в ее группе была великовозрастная дама, которая работала дояркой на ферме (я не шучу) и специально ездила на занятия в эту школу из села. Она говорила: Вот, я уже научилась рисовать огурец, научится бы еще рисовать стакан и можно бросить работу на ферме и пойти работать художницей - это проще, приятнее и денежнее!

+1
Алексей Леонтьев
гуру
  • Активность: 16k
  • Репутация: 1096
  • Пол: Мужчина
Алексей Леонтьев гуру Александр
5 лет назад

None

Показать комментарий

Александр, рисунки все по темам тут, лишь стоить кликнуть по мне(осторожно, Колизей
сзади!) или http://www.proza.ru/2012/06/24/57. Там почти все, кроме этого года, но с рассказами, что я уже тогда сочинил. И Вы увидите как и почему я рисую. Так же я попрошу Вас сообщить наивные и почему рисунки в личном послании.

0
Алексей Леонтьев
гуру
  • Активность: 16k
  • Репутация: 1096
  • Пол: Мужчина
Алексей Леонтьев гуру Александр
5 лет назад

None

Показать комментарий

Александр, я не учился рисованию и письму нигде. САМОРОДОК- как меня звали на первом курсе, но самое забавное один товарищ до сих пор помнит как я матрицы объяснял. (это аналитическая математика на 1 курсе), а потом мне признаются, что я был лучшим инструктором в Небе, а потом после 2004 на земле. (в Небе-верю. Больше 2-х врать не станут)

+1
Александр
мастер
  • Активность: 2728
  • Репутация: 66
Александр мастер Алексей Леонтьев
5 лет назад

None

Показать комментарий

Алексей, мне импонирует что Вы (в соответствии с чужой оценкой) считаете себя САМОРОДКОМ, а самородку чужие оценки и советы не нужны. Про математику и матрицы я наслышан - сам когда-то закончил физико-математический факультет ВУЗа.

+1
Алексей Леонтьев
гуру
  • Активность: 16k
  • Репутация: 1096
  • Пол: Мужчина
Алексей Леонтьев гуру Александр
5 лет назад

None

Показать комментарий

Александр, меня СЧИТАЛИ, но не я!( хотя надо отдать должное, мой тезаурес немного выше обывателя)

+1
Александр
мастер
  • Активность: 2728
  • Репутация: 66
Александр мастер Алексей Леонтьев
5 лет назад

None

Показать комментарий

Алексей, вот видите как все замечательно! Вы уверенно стоите над обывательской серой толпой не понимающей Ваших "гениальных" творений. Желаю Вам и в дальнейшем не сходить с этого пьедестала. Всего хорошего!

+1
Алексей Леонтьев
гуру
  • Активность: 16k
  • Репутация: 1096
  • Пол: Мужчина
Алексей Леонтьев гуру Александр
5 лет назад

None

Показать комментарий

Александр, спасибо.

0
Александр
мастер
  • Активность: 2728
  • Репутация: 66
Александр мастер Алексей Леонтьев
5 лет назад

None

Показать комментарий

Алексей, пожалуйста. На прощание - мой УЧЕБНЫЙ рисунок сделанный на компе.

+1
Алексей Леонтьев
гуру
  • Активность: 16k
  • Репутация: 1096
  • Пол: Мужчина
Алексей Леонтьев гуру Александр
5 лет назад

None

Показать комментарий

Александр, так и не понял, что Вы хотите?
Причём тут рисунок на компе?
Почему именно этот художник, а не другой?

0
Александр
мастер
  • Активность: 2728
  • Репутация: 66
Александр мастер Алексей Леонтьев
5 лет назад

None

Показать комментарий

Алексей, я ничего не хочу -
беседа у нас как-то не сложилась. Рисунок гнома я нарисовал сам, осваивая возможности компа, а послал его Вам что бы показать, что и я как бы что-то умею... Ссылку на пост о художнике дал потому, что он, как и Вы - САМОУЧКА. Никаких намеков - просто посмотрите его работы и сравните со своими.

0
Алексей Леонтьев
гуру
  • Активность: 16k
  • Репутация: 1096
  • Пол: Мужчина
Алексей Леонтьев гуру Александр
5 лет назад

None

Показать комментарий

Александр, насчёт самоучки понял. Стремлюсь. Только дельта Т стремиться к 0.
Повышайте свою самооценку!
" нет предела моему совершенству!"-сказала обезьяна глядя на своё отображение в зеркале. Это не про меня.
2/3 нравится, как я рисую. Для них и стараюсь. Дискуссию закончил.

-1
Александр
мастер
  • Активность: 2728
  • Репутация: 66
Александр мастер Алексей Леонтьев
5 лет назад

None

Показать комментарий

Алексей, правильно про Вас сказал один авторитетный человек в нашей личной переписке - "бездарный как пробка самовлюбленный павлин". 2/3, это - такие же пустышки как Вы. Спасибо за внимание.

0
Александр
мастер
  • Активность: 2728
  • Репутация: 66
Александр мастер Алексей Леонтьев
5 лет назад

None

Показать комментарий

Алексей, даю ссылку на пост о художнике-самоучке. Непредвзято сравните свои работы с его картинами... https://obiskusstve.com/1236396486883019443/hudozhnik-kristofer-osborn/

0
дмитрий ермак
знаток
  • Активность: 5992
  • Репутация: 392
  • Пол: Мужчина
дмитрий ермак знаток
5 лет назад

None

Показать комментарий

Чисто по человечески!.

+2
Наталья Кузнецова
ученик
  • Активность: 1208
  • Репутация: 12
  • Пол: Женщина
Наталья Кузнецова ученик
5 лет назад

None

Показать комментарий

Некоторые рисунки симпатичны. Цветы в вазочке на белом фоне и после парня 3 рисунка хорошие. Другие нужно дорабатывать, в основном, фон подкачивает. В картине должна быть завершенность.

0
Александр
мастер
  • Активность: 2728
  • Репутация: 66
Александр мастер Наталья Кузнецова
5 лет назад

None

Показать комментарий

Наталья, если человек выставляет на всеобщее обозрение свои "шедевры", то это значит, что он ими вполне удовлетворен. Прогресса не ждите!

+1
Светлана Щипакина
ученик
  • Активность: 409
  • Репутация: 26
  • Пол: Женщина
Светлана Щипакина ученик Александр
5 лет назад

None

Показать комментарий

Александр, а если не выставляет - значит не удовлетворен, и не знай когда будет удовлетворен.... Нужно понимать человека, хотя бы попробовать понять - если он выставляет свои работы на всеобщее обозрение, значит либо ищет "союзников" - таких же как он романтиков, пусть наивных, но добрых и не зацикленных на самости, на своей непогрешимости; либо ему нужен совет, для того чтобы дальше развиваться; либо просто одобрения, поддержки, чтобы не бросать начатое. Причин для того может быть множество и у каждого своё...
На мой взгляд у него прекрасное чувство прекрасного. Не боюсь тавтологии. Он видит этот не такой светлый мир в светлом, если хотите - чистом одеянии. Это говорит только об одном, что у него светлая, чистая душа, сохранившая наивное отношение к этому миру. Так ставьте плюс. Может вы хотите, чтобы в рисунках было отражение негатива или вам не нравиться манера письма.... А как же признанный Ван Гог?! Вы его тоже "забаните". Может быть вам просто взирать на картину Малевича "Черный квадрат". В нем что отражен весь его прогрессивный талант?

+3
Александр
мастер
  • Активность: 2728
  • Репутация: 66
Александр мастер Светлана Щипакина
5 лет назад

None

Показать комментарий

Светлана, мы не говорим об искусстве в целом - эта тема слишком обширна. Причем здесь Малевич и Ван Гог? И ох уж эта неистребимая привычка женщин в споре переходить на личность своего оппонента и обвинять его во всех мнимых грехах! В своих комментах каждый дает свою оценку именно этому конкретному художнику. Кому-то нравится наивность, искренность и оптимизм автора, кто-то упрекает его в инфантильном примитиве. Я видел в Инете все эти работы уже очень-очень давно и могу сказать, что этот "начинающий" художник крепко застрял в "подростковом" периоде своего развития. Хорошо это или плохо? Тут каждый волен дать свою оценку согласуясь со своей культурой, менталитетом и знанием искусства. Если бы все это нарисовал мальчик 10-13 лет, то я бы искренне за него порадовался, здесь же мы имеем иной случай...

+3
Светлана Щипакина
ученик
  • Активность: 409
  • Репутация: 26
  • Пол: Женщина
Светлана Щипакина ученик Александр
5 лет назад

None

Показать комментарий

Александр, вы не поняли. Этот человек рисовать начал не в 10 лет, а гораздо позже. У него проснулась тяга к творчеству именно после того как он стал летчиком, а может уже на пенсии. Его можно постараться понять, ведь иногда одного доброго слова достаточно, чтобы человек почувствовал себя способным преодолеть все препятствия на своем творческом нелегком пути. А вы инфантилизм, инфантилизм.... Не благоразумно с вашей стороны лишать человека уверенности в своих силах. Вы думаете, что наругаете и у него проснется талант. Не знаю, не уверена. У меня отец раньше говорил "как ладью назовешь, так она и поплывет", я с ним согласна полностью.

+2
Александр
мастер
  • Активность: 2728
  • Репутация: 66
Александр мастер Светлана Щипакина
5 лет назад

None

Показать комментарий

Светлана, пусть будет по-вашему. Лепят детишки куличики в песочнице, ну и слава Богу - хоть делом заняты!

0
Александр
мастер
  • Активность: 2728
  • Репутация: 66
Александр мастер Наталья Кузнецова
5 лет назад

None

Показать комментарий

"Вазочки, цветочки красивенькие..." Наталья, лучшая доработка этих "картин" - бросить их в мусорную корзину...

+1
Алексей Леонтьев
гуру
  • Активность: 16k
  • Репутация: 1096
  • Пол: Мужчина
Алексей Леонтьев гуру
5 лет назад

None

Показать комментарий

Для тех кто полагает, что это наивно
Первый рисунок. Такое озеро у нас.
Второй и третий, два рисунка
Интересно, что профессия лётчика и художника во многом схожи.
Они требуют пространственного воображения и наблюдательности, чувства цвета, аналитического отношения к работе и романтизма.
Опять из Книги “10600 или третий закон Ньютона в жизни.”
Один раз мы ночью полетели в Казань-Волгоград. Вдоль Волги почти всегда стоят сильные грозы.
Ночь, звёзды вокруг, гроз визуально не видно. И вдруг мощный всполох, как будто на дискотеке включается цветомузыка и эти кучевые облака уже видны и видна вся земля и широкая Волга с её неспешными поворотами… Всё это длится 1-2 секунды, но это очень красиво.
8 минут болтанки, стены воды и адреналина
Мы уже в Волгограде, узнали погоду, приняли решение на вылет, заправились, ждём пассажиров, а я сижу и читаю. Вдруг, от порывов ветра самолёт даже содрогаться начал и почти сразу пошёл ливень. Я даже подумал, что мы не полетим и я ещё почитаю, но пассажиров посадили и мы запросили запуск.
Пока не было наддува, ливневая вода стекала мне на стол, и дождь барабанил по обшивке. Когда мы порулили, дождь, усилился ещё больше и дворники лобового стекла Командира и второго пилота забегали в бешеном темпе. Подруливаем к полосе и я включил локатор, чтобы оценить обстановку. Километров на 50-60 я видел лишь сплошную засветку, безо всяких лазеек.
- Николай Андреевич, я дырок не вижу, если взлетать, то низом будем шлёпать километров 50-70.
А в этот момент на посадку зашёл и не очень уверенно сел Як-40.
- Видишь же, сел!
- Так ему ж деваться было некуда! А мы зачем на рожон полезем?
…От взлёта до того как я смог увидеть первую дырку прошло около 8 минут. 8 минут болтанки, стены воды и адреналина Мы летели, как на Ан-2 – где сверкнёт туда и мы, а потом, найдя дырку в этой грозовой облачности, мы устремились ввысь
Может кто-то прыгал с парашютом в 15 лет или может позже ?
Реальный вид форта Перввомайский(Тотлебен) район Лисьего Носа высота около 500м.
Я пытаюсь рисовать цветы. Моим женщинам нравится. Одна-художник-дизайнер.
Из моей Книги.
Я сижу на колесе, июле 1982 года в Котласе. Через 2-3 часа будет
“Полетели мы, как-то в Коровино, оно же Быково через Котлас. Лето. Я даже думаю, что июль. Очень жарко было. В Коровино-Быково ветер дует поперек полосы больше, чем нам можно, т.е. больше 12 метров и мы сидим, ждем, когда же он ослабнет или хотя бы на встречный подвернет, чтобы мы вылететь смогли. Лично я сидел в черных носках, но, сняв рубашку, под правым крылом (правильно: под правой консолью крыла) на колесе основной стойки шасси и загорал. Я просто никому не мог мешать, потому что, никого вокруг не было, даже редкие в Котласе самолеты разлетелись...
Вдруг неведомо откуда появился замполит. Какой у него был голос! Даже лучшие современные певцы не имеют таких громких и вокальных данных, какие имел этот Котласский замполит. Ну, представьте же себе тишину вымершего аэропорта и внезапный надсадный вопль хором не менее десяти ослов! Я чуть было не свалился с того колеса.
Оратория Котласского замполита продолжалась до тех пор, пока не пришел Командир и не сообщил, что ветер утих, и мы можем лететь.”
“И вот мы, наконец, снова в воздухе. Быково – это один из 4-х аэропортов в Москве. Все самолеты типа Ан-24 крутятся над аэродромом, ожидая своей очереди на посадку. Красота, видно Москву с высоты двух птичьих полётов и легкая болтанка даже усиливает приятность впечатления.
Мы уже крутились минут 30, когда загорелась лампочка остатка топлива на 30 минут полета. Мы были уже на предпосадочной прямой, когда ветер опять усилился и нам пришлось уходить на запасной.”
Это очень неприятно. Это событие да ещё над Московской воздушной зоной. “Этим аэродромом было Домодедово.”
Спросите у любого лётчика и он обязательно вспомнит как от напряженья тряслись руки и он не мог настроить приводную станцию с первой попытки.
“Солнце уже зашло и жёлтая лампа аварийного остатка топлива нудно и ярко светила мне в глаз. Кроме того, дверь в кабину открылась и вошла стюардесса с сообщением и не очень свежим воздухом из салона, что у пассажиров кончились гигиенические пакеты. ”Скажите им, что экипажу самому не хватает…”
В МВЗ (Московской Воздушной Зоне) стоял привычный гвалт, когда не выйти на связь с диспетчером, и как всегда начинается дефицит времени, который всегда обратно пропорционален твоему опыту.
К довершению ко всему, на посадочной прямой у нас отказала радиостанция. Мы вынуждены были уйти на второй круг, пока я настраивал вторую, (станции такие ещё были при Куликовской Битве, наверное) и впереди нас оказался Ил-62, который не очень то спешил сесть.”
Древних УКВ радиостанций было две. Одна с переключаемыми каналами, а вторая с фиксированными. Как раз первая и отказала.( в книге я назвал её второй) Специальным ключиком, предварительно вытащив эту хреновину, нужно было установить требуемую частоту. Жёлтая лампа светит уже давно, гигиенические пакеты кончились, руки от напряженья трясутся, а надо обеспечить связь и вот- вот встанет двигатель и тогда ты полетишь вниз с ускорением 9,81метра на секунду в квадрате.
“Топлива было минут на 15-20. Но мы думали, что меньше. Я первый раз видел, лучше почувствовал, что у Командира нервы напряжены. Мы сели…”
После прочтения моей Книги, один парень 34 лет с радостью летает на Ан-2. Сколько таких?
Однако, самый первый Капитан А-330. С нуля до Капитана за 10 лет. Слабо? Это благодаря моей Книге.

Остальным спасибо

+2
Александра Черепанова
ученик
  • Активность: 2299
  • Репутация: 22
  • Пол: Женщина
Александра Черепанова ученик
5 лет назад

None

Показать комментарий

Для любителя очень хорошо, некоторые работы просто чудо как хороши. Акварель не всем поддаётся, а в представленных работах автор просто мастерски справился с этой сложной техникой. Особенно удался морской пейзаж, - пенные гребешки волн и облака в цвете и рисунке очень выразительны. И цветы в букетах получились как - то беззащитно нежными и трогательными.

+5
Алексей Леонтьев
гуру
  • Активность: 16k
  • Репутация: 1096
  • Пол: Мужчина
Алексей Леонтьев гуру Александра Черепанова
5 лет назад

None

Показать комментарий

Александра,спасибо. Так получилось, что большинство море просили. Даже одна художница похвалила и одну картинку заказала. И на радость мне одна подруга моей жены выбрала Красотищу Небесную. (Вторая) с тех пор я всегда её рисую. А мой друг Капитан А-320 заказал море и меня на колесе. Себя на колесе я рисую лет 7 уже. Каждый раз лучше. Я думаю, что осталось лет 13 и явится новое Явление Христа народу.

+4
Nataliya
ученик
  • Активность: 960
  • Репутация: 26
Nataliya ученик Алексей Леонтьев
5 лет назад

None

Показать комментарий

Алексей, акварель - это трудно, это надо очень тонко все изображать, мне кажется вы правы, еще немного и будет классно

+4
Алексей Леонтьев
гуру
  • Активность: 16k
  • Репутация: 1096
  • Пол: Мужчина
Алексей Леонтьев гуру Nataliya
5 лет назад

None

Показать комментарий

Nataliya, я и иду к тому.

+1