Акварелисты Kazuo Kasai и Yuko Nagayama

Nagayama Yuka родилась в 1963 в Токио. В 1985 закончила с премией художественную школу, а в 1987 Школу искусств Департамента Satoru в Токио.
С 2009 - преподаватель живописи в университета искусств Musashino.

Вместе с другим акварелистом Kazuo Kasai открыла свою школу акварели, постоянно проводит мастер-классы. Использует французскую бумагу ARCHES, золотую краску, соль, маскирующее средство и т.п. Также пишет акрилом.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6416/104793308.305/0_9649f_5631223b_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/4127/104793308.3c5/0_a04a2_167f751d_orig

CHERRYBLOSSOM.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6718/104793308.4cd/0_b0f16_b3d15dd_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/9067/104793308.4ce/0_b0f1d_52b987cf_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/4120/104793308.3c8/0_a0840_97f905d0_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/4134/104793308.3c8/0_a0a24_bf96a076_orig


http://img-fotki.yandex.ru/get/6714/104793308.4a6/0_ada31_c8211cd0_orig



http://img-fotki.yandex.ru/get/5634/104793308.41a/0_a2d50_f9fd1cd2_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/6516/104793308.305/0_964ac_a5a933b5_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/5636/104793308.3c5/0_a04b2_53cda684_orig



http://img-fotki.yandex.ru/get/4128/104793308.3c5/0_a04af_76c5975a_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/4138/104793308.3c5/0_a04b1_78d51c04_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/5624/104793308.3c5/0_a04a8_823c69c5_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/9303/104793308.4ce/0_b13e9_97f94b0f_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/9506/104793308.4ce/0_b0f44_1916244e_orig

Ophelia.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4906/104793308.4cd/0_b0e90_f940274e_orig



http://img-fotki.yandex.ru/get/5003/104793308.4ce/0_b0f43_cc3b5d6d_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/4120/104793308.3c8/0_a0840_97f905d0_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/4134/104793308.3c8/0_a0a24_bf96a076_orig

Ophelia

http://img-fotki.yandex.ru/get/9511/104793308.4ce/0_b13fc_d8df4e50_orig


http://img-fotki.yandex.ru/get/9150/104793308.4cd/0_b0f0a_cfda4d3d_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/6505/104793308.2c6/0_90271_ae6647b2_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/9542/104793308.4cd/0_b0e97_2c13a692_orig

AMINA.

TORERO


Во французском журнале *L'art de Aquarelle* от 13 июня 2012 есть большая статья, посвящённая творчеству Юко Нагаяма. (Источник ). Ниже - несколько выдержек из неё, переведённых с помощью гугло переводчика.


Роль красок. Я рисую мокрым по мокрому. Я начинаю первую размывку, и если она меня не устраивает, или если мазки не удовлетворяют меня, я рву лист и начинаю с нуля, так я могу избежать исправлений или скрыть свои ошибки. Я никогда не делала более 4-5 слоев размывок (слоёв), потому что иначе это подорвет блеск и красоту работы.

Когда я начинаю рисовать, мои движения гибки, когда краска распространяется по бумаге и принимает различные формы, я могу помочь преобразовать их, чтобы найти наилучший и самый красивый оттенок. Я придаю в моих произведениях столько же значения цвету, как и теме. Если баланс цветов не является удовлетворительным, картина не удалась, несмотря на все усилия, которые я вложила в мой рисунок. Если это происходит, я бросаю лист, и начинаю с нуля...


*Приём негатива* в живописи. В моей картине отрицательные формы чаще всего в периферических областях, а не в центре рисунка.Они дают трехмерный эффект двумерной поверхности. Благодаря их использованию и центральной *позитивной* части, создается впечатление обьёмного листа. Кроме того, я рекомендую тем, кто хочет писать таким образом, уделять пристальное внимание этим формам, чтобы найти баланс между положительными и отрицательными формами....

(стр 21) Мои кисти. Я редко использую японские кисти, renpitsu . Их преимущество: они могут размывать и рисовать. Три кисти из чистого ворса белки Rafael (черные ручки) идеально подходит для размывок (серии 916, No 24) и контуров (серии 8383, No 14, Series 8404, No 6). Наконец, кисти с позолоченными наконечниками "Yuko Nagayama", колонок/соболь, разработанные специально для меня Kumano, Япония...

Материалы. Краски Schmincke (у меня есть полная гамма), резинка для рисунка, золотая, серебряная и платиновая краски производства Японии. У меня есть 20 различных видов солей со всего мира, которые я использую для создания мотивов, таких как волны, и т.д.. Я экспериментировала с сахаром, но он привлекает насекомых и является причиной возникновения плесени. Я иногда использую мягкую губку, чтобы найти основные цвета, покрывая лист последовательными промывками....
Моя бумага. Я использую Hahnemühle и Arches. Из всех видов бумаги, которые я тестировала, я обнаружила, что бумага европейских брендов является лучшей...

Удивительная палитра. Люди всегда удивляются, смотря на мою такую грязную палитру. Они не понимают, как я могу рисовать! Некоторые даже считают, что я приношу с собой грязный поддон, чтобы сохранить мой секрет техники … Во всяком случае, я смешиваю цвета прямо на поддоне: может быть, это создаёт грязь, но моим приоритетом является дизайн и образ, который у меня есть. Одной и той же кистью, я беру 4-5 цветов одновременно, тут же рисую. Я не смотрю на мою палитру для работы, потому что моя кисть движется инстинктивно, я не думаю о сочетании красок.

На моей палитре более чем 80 цветов, это безумие! Я не потрудилась узнать имя каждого из них: единственное, что меня интересует, это мой способ их использования... Мои размывки состоят на 80% из ярких цветов и на 20% из тусклых, но это зависит от атмосферы и настроения сюжета, которые я хочу передать. Для меня, синие и зеленые оттенки связанны с безмятежностью, а красные - акцентируют энергию и мощность. Очевидно, предпочтительнее использовать прозрачные краски, потому что они смешиваются и легко сочетается с другими красками. У меня есть две палитры, одна красная, другая синяя, которые я использую чаще всего...

Рисунок. Я не останавливаюсь слишком много на рисунке, потому что когда я пишу мокрым по мокрому, то, каким образом вода распространяется на моем листе, будет определять форму: это могут быть цветы, ветви или бутон. Таким образом, точный рисунок будет препятствием для непредсказуемых потоков воды. Линии не должны ограничивать то что рождается из спонтанности жеста, импульса в данный момент.

Источник