• Лента публикаций
  • Последние публикации
    • за все время
    • за полгода
    • за месяц
Искусство
Подписаться Войти / РЕГИСТРАЦИЯ
  • Небольшие технические трудности. В ближайшее время мы появимся в сети и сайт станет чуточку лучше

Шпаргалка для любителей искусства

17 ноября 2017
  • 68
  • 97
  • 37
  • 3

+169
  • 68
  • 97
  • 37
  • 3
Анна Иванова
мудрец
  • Активность: 32k
  • Репутация: 9694
  • Пол: Женщина
Анна Иванова мудрец
Публикации месяца
Завораживающие детализированные скетчи харьковского художника-самоучки
Завораживающие детализированные скетч...
3887 22
Фотореалистичные рисунки египетского художника Мостафы Ходеира
Фотореалистичные рисунки египетского ...
2412 23
Драгоценная вышивка от Лауры Бэверсток
Драгоценная вышивка от Лауры Бэверсток
2132 6
Необыкновенные акварели Елены Базановой. Секреты мастерства
Необыкновенные акварели Елены Базанов...
2374 40
Франко Клун (Franco Clun) и его гиперреалистические рисунки карандашом
Франко Клун (Franco Clun) и его гипер...
2967 21
Удивительная вышивка по шёлку от студии XQ Dalat
Удивительная вышивка по шёлку от студ...
2590 16
Английский художник Джон Кольер (1850 — 1934)
Английский художник Джон Кольер (1850...
3403 99
Владимир Андреевич Фаворский (1886 -1964) и его творчество. К 135-летию со дня рождения
Владимир Андреевич Фаворский (1886 -1...
3375 66
Фотограф путешествует по Азии, запечатлевая красивые узоры повседневной жизни
Фотограф путешествует по Азии, запеча...
1967 12
Портреты-иллюзии Олега Шупляка
Портреты-иллюзии Олега Шупляка
1901 10

Показать комментарий

[[comment.formatted_mark_curval]]
[[comment.formatted_mark_curval]]
анна
ученик
  • Активность: 2801
  • Репутация: 10
анна ученик
3 года назад

Наталия,
Если видишь, на картине
Нарисована река,
Или ель и белый иней,
Или сад и облака,
Или снежная равнина,
Или поле и шалаш, -
Обязательно картина
Называется пейзаж.

Если видишь на картине
Чашку кофе на столе,
Или морс в большом графине,
Или розу в хрустале,
Или бронзовую вазу,
Или грушу или торт,
Или все предметы сразу, -
Знай, что это натюрморт.

Если видишь, что с картины
Смотрит кто-нибудь из нас, -
Или принц в плаще старинном,
Или в робе верхолаз,
Летчик или балерина,
Или Колька, твой сосед, -
Обязательно картина
Называется портрет.

+35
Анна Иванова
мудрец
  • Активность: 32k
  • Репутация: 9694
  • Пол: Женщина
Анна Иванова мудрец
3 года назад

Борис, знаете как легко путать всех. Кустодиев конечно узнаваем, пейзажи рисовал не только Шишкин. Портреты много вообще кто рисовал. Даже изучая такой предмет как искусство, запросто не определишь кто автор. Так хоть предположить можно. Стишки простые для запоминания. Цели создать шедевр литературный у автора не было, цель запомнить, и она достигнута. Стишки смешные. Вряд ли бы запоминались если бы были в стиле Ахматовой, Бродского или Пастернака.

+33
Doc Stenboo
знаток
  • Активность: 2158
  • Репутация: 254
  • Пол: Мужчина
Doc Stenboo знаток
3 года назад

Борис, Си дворовые частушки,
Компанейский пьяный стиль.
Ну и что, коль не складушки,
Завтра все пойдет в утиль.....

+30

83 комментария

Олег
мастер
  • Активность: 10k
  • Репутация: 143
  • Пол: Мужчина
Олег мастер
3 года назад

None

Показать комментарий

Шпаргалка для студентов театрально-художественных вузов!?...

+21
Борис Полоутенков
гуру
  • Активность: 20k
  • Репутация: 1743
  • Пол: Мужчина
Борис Полоутенков гуру Олег
3 года назад

None

Показать комментарий

Олег, ЭТ ПОЧЕМУ ЖЕ ТЕАТРАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫХ, с чего это вдруг такое уничижительное мнение о тех кто по роду профессии и без шпаргалки должен знать, особенно в ВУЗе????????!!!
Скорее эти "шпаргалки" для дилетантов, коих на сайте пруд пруди, вот только тексты, пошлые и поганенькие, и совершенно не достойны, шедевров изобразительного искусства ...
Видать, аффтар-рифмоплёт сие с похмелья накропал, наивно пологая, блеснуть сортирным юмором и таким же интеллектом????????!!! Ну, чё - "БЛЕСНУЛ" и испортил воздух!!!!!!!!!!

+23
Анна Иванова
мудрец
  • Активность: 32k
  • Репутация: 9694
  • Пол: Женщина
Анна Иванова мудрец Борис Полоутенков
3 года назад

None

Показать комментарий

Борис, знаете как легко путать всех. Кустодиев конечно узнаваем, пейзажи рисовал не только Шишкин. Портреты много вообще кто рисовал. Даже изучая такой предмет как искусство, запросто не определишь кто автор. Так хоть предположить можно. Стишки простые для запоминания. Цели создать шедевр литературный у автора не было, цель запомнить, и она достигнута. Стишки смешные. Вряд ли бы запоминались если бы были в стиле Ахматовой, Бродского или Пастернака.

+33
Борис Полоутенков
гуру
  • Активность: 20k
  • Репутация: 1743
  • Пол: Мужчина
Борис Полоутенков гуру Анна Иванова
3 года назад

None

Показать комментарий

Анна, мне не запомнились, а те кому всё же удалось это сделать, уверен, блеснут "эрудицией" в области ИЗО и уж Ахматова или Пастернак, у сих любителей подобной "поэзии" - не котируются!!!!!!!

+17
Георгий Новиков
ученик
  • Активность: 6520
  • Репутация: 38
  • Пол: Мужчина
Георгий Новиков ученик Анна Иванова
3 года назад

None

Показать комментарий

Анна, цель была не запомнить, как вы пишете, а пошутить над дураками и неучами, думающими, что они понимают в живописи. Это шутка, а не ликбез. Неужели вы приняли это всерьёз?

+17
Анна Иванова
мудрец
  • Активность: 32k
  • Репутация: 9694
  • Пол: Женщина
Анна Иванова мудрец Георгий Новиков
3 года назад

None

Показать комментарий

Георгий, 1. такие стихи не воспринимаю всерьёз. 2. кто сказал что они серьёзные? я сказала это великое искусство как поэма Онегин? 3. Шпаргалка должна быть понятной короткой а не шедевром. 4. Для детей самое то например. 5. Запоминать можно в разной манере. 5. Пушкин писал и язвительные эпиграмыи Есенин писали как и Пушкин писал и не цензурные стихи. Наберите в поисковике инет вам их выдаст. Никто не оспаривает при этом их лирики. 6. Всё должно быть серьёзным? Это скучно.

+17
Надежда
гуру
  • Активность: 14k
  • Репутация: 1019
  • Пол: Женщина
Надежда гуру Анна Иванова
3 года назад

None

Показать комментарий

Анна, а еще они не обидные....если художник обладает чувством юмора..

+17
Олег
мастер
  • Активность: 10k
  • Репутация: 143
  • Пол: Мужчина
Олег мастер Борис Полоутенков
3 года назад

None

Показать комментарий

Борис, вообще-то верно Вы подметили. Однако, и Анна Иванова в чем-то права!?...

+18
Алексей Родионов
мастер
  • Активность: 4102
  • Репутация: 50
  • Пол: Мужчина
Алексей Родионов мастер Борис Полоутенков
3 года назад

None

Показать комментарий

Борис, так блесните своим могучим интеллектом.сделайте лучше

+19
Борис Полоутенков
гуру
  • Активность: 20k
  • Репутация: 1743
  • Пол: Мужчина
Борис Полоутенков гуру Алексей Родионов
3 года назад

None

Показать комментарий

Алексей, а зачем????????!!! Признанное произведение изобразительного искусства говорит само за себя и не нуждается в подобной примитивной "шпаргалке", вы лучше задайте себе вопрос - ЗАЧЕМ ОНА ВАМ!!!????????
Лучше не поленитесь, полистайте на досуге Историю изобразительного искусства, вот она то точно поможет вашему интеллекту обрести могущество, чем попусту хихикать над пошлятиной, воображая себя знатоком ИЗО!!!!!!!!!!!!!

+23
Н М
ученик
  • Активность: 779
  • Репутация: 6
  • Пол: Женщина
Н М ученик Борис Полоутенков
3 года назад

None

Показать комментарий

Борис, вы такой серьёзный! Прям тошнит. Шутить никогда не пробовали?

+21
Алексей Родионов
мастер
  • Активность: 4102
  • Репутация: 50
  • Пол: Мужчина
Алексей Родионов мастер Н М
3 года назад

None

Показать комментарий

Н, гениям не до шуток.слишком мелко для них

+19
Алексей Родионов
мастер
  • Активность: 4102
  • Репутация: 50
  • Пол: Мужчина
Алексей Родионов мастер Борис Полоутенков
3 года назад

None

Показать комментарий

Борис, куда уж нам лапотникам до признанного мировым сообществом специалистом в области высокой культуры.Который только критиковать способен да поучать других .как жить.

+20
Борис Полоутенков
гуру
  • Активность: 20k
  • Репутация: 1743
  • Пол: Мужчина
Борис Полоутенков гуру Алексей Родионов
3 года назад

None

Показать комментарий

Дорогой, как жить это не ко мне, это к врачу или к психологу, но ты пожелал "вставить свои три копейки" - я ответил, ежели тебе такой "юмор" жить помогает, это твои проблемы!!!!!!!!!!

+18
Алексей Родионов
мастер
  • Активность: 4102
  • Репутация: 50
  • Пол: Мужчина
Алексей Родионов мастер Борис Полоутенков
3 года назад

None

Показать комментарий

Борис, я с Вами на брудершафт не пил и на ты мы не переходили.Как я посмел к звезде без поклона подойти.осквернил ее светлый взор.Звиняйте барин больше не повторится.

+17
Doc Stenboo
знаток
  • Активность: 2158
  • Репутация: 254
  • Пол: Мужчина
Doc Stenboo знаток Борис Полоутенков
3 года назад

None

Показать комментарий

Борис, Си дворовые частушки,
Компанейский пьяный стиль.
Ну и что, коль не складушки,
Завтра все пойдет в утиль.....

+30
Борис Полоутенков
гуру
  • Активность: 20k
  • Репутация: 1743
  • Пол: Мужчина
Борис Полоутенков гуру Doc Stenboo
3 года назад

None

Показать комментарий

Doc, верно - в утиль!!!

+18
Анна Иванова
мудрец
  • Активность: 32k
  • Репутация: 9694
  • Пол: Женщина
Анна Иванова мудрец Doc Stenboo
3 года назад

None

Показать комментарий

Doc, частушки не по пьяни пели славяне. У славян в старину самый сильный алкоголь 2% был. И был такой стиль как частушки говорушки. Собиралась молодёжь один пел фразу меткую остроумную. Другой экспромтом должен был сразу ответить. Это должна была не билебеда, а именно ответ по смыслу тоже остроумный. Все частушки не надо под одну гребёнку.

+18
Doc Stenboo
знаток
  • Активность: 2158
  • Репутация: 254
  • Пол: Мужчина
Doc Stenboo знаток Анна Иванова
3 года назад

None

Показать комментарий

Анечка, согласен с Вами по поводу старинных, истинно народных славянских частушек...А здесь речь идет о современной дворовой компанейской прикольной частушке ( порою с матерком и тоже вроде народной ...)
Или вот частушки Владимирского Цетрала; " Мы по улице идем и подарки раздаем...Кому сына, кому дочь...Лишь бы Ро-ди-не помочь... и т.д." Кстати, правильно пишется не БИЛЕБЕДА, а БЕЛИБЕРДА....

+19
Анна Иванова
мудрец
  • Активность: 32k
  • Репутация: 9694
  • Пол: Женщина
Анна Иванова мудрец Doc Stenboo
3 года назад

None

Показать комментарий

Doc, я в этих стихах к простому запоминанию картин не вижу ничего пошлого. Просто и с юмором. Понятным языком.

+17
Doc Stenboo
знаток
  • Активность: 2158
  • Репутация: 254
  • Пол: Мужчина
Doc Stenboo знаток Анна Иванова
3 года назад

None

Показать комментарий

Анна, а не пора ли Вам очки одеть, чтобы в истину глядеть...? Это каким же нужно быть егэшным идиотом, невеждой и ничтожеством, чтобы унижать и опошлять Великих Гениев Мирового Искусства. У Эль Греко "рожи", у Рубенса "целлюлит и разврат", Пикассо "напился", Ван Гог "от сельхозки", Айвазовский и Перов "рисуют" картины, у Босха "похмельная хрень", Малевич "лжехудожник - шарлатан", у Ван Эйка рожи Путина" ... !? Хотя чему удивляться ? Ведь здесь интернет, где лишь маски и бред...!

+19
Анна Иванова
мудрец
  • Активность: 32k
  • Репутация: 9694
  • Пол: Женщина
Анна Иванова мудрец Doc Stenboo
3 года назад

None

Показать комментарий

Doc, Пикассо считаете шедевр? Да у всех возникнет вопрос он что курил или пил. Хотя не секрет что он любил абсент. Вы бы хотели портрет с сиреневым лицом или зелёным свой или жены? Я бы ему не заказала портрет. Вы ценитель Малевича? Чувство что нарисовал картину не удалась и он её замалевал чёрным просто вышел квадрат. Если я нарисую овал сиреневый это шедевр? С радостью продам за тысячи миллионов. Я художник я так вижу. Давайте все разбогатеем на геометрии разных цветов. Кстати вам не кажется картину естественнее звучит рисовать, а не писать. Пишут буквы, а это творчество, а не каллиграфия. Да чем-то похожи сходство есть и правда у ван Эйка. Что в этом ужасного? Это не разврат, но дамы да не стройняшки.

+17
Doc Stenboo
знаток
  • Активность: 2158
  • Репутация: 254
  • Пол: Мужчина
Doc Stenboo знаток Анна Иванова
3 года назад

None

Показать комментарий

Анна, Совершенно убежден, что все это пустозвон!!! Но полотна маслом пишут, а не рисуют...! Полное дилетанство....

+17
Анна Иванова
мудрец
  • Активность: 32k
  • Репутация: 9694
  • Пол: Женщина
Анна Иванова мудрец Doc Stenboo
3 года назад

None

Показать комментарий

Doc, знаю что принято говорить пишут. Но всегда ли хорошо так как принято. Принянто было в СССР слово ТОВАРИЩ. Что хорошего? Это слово имеет слово в корне ТОВАР. То есть человек как товар.

+19
Doc Stenboo
знаток
  • Активность: 2158
  • Репутация: 254
  • Пол: Мужчина
Doc Stenboo знаток Анна Иванова
3 года назад

None

Показать комментарий

Анна, в СССР и секса небыло....
А Вы напрашиваетесь на это что ли...? Уводите в "кусты" не по теме...!? Рыбу вытащили из воды, а она все брыкается....не сдается.....

+17
Анна Иванова
мудрец
  • Активность: 32k
  • Репутация: 9694
  • Пол: Женщина
Анна Иванова мудрец Doc Stenboo
3 года назад

None

Показать комментарий

Doc, по теме. Вы суть не уловили. Я не про СССР же, а про слово принято так. Но хорошо ли так как принято? Не умеете главное выделять? И вообще не нравится так не нравится. Ваше право. Не все стихи должны быть как у Шекспира. Тем более шуточные. Я выложила тему и она не обязана всем нравиться. Как говорил Задорнов я не чемодан с долларами чтобы всем нравиться. Так и эта тема тоже не чемодан с долларами. Всё может кому-то не нравиться.

+18
Doc Stenboo
знаток
  • Активность: 2158
  • Репутация: 254
  • Пол: Мужчина
Doc Stenboo знаток Анна Иванова
3 года назад

None

Показать комментарий

Анна, Согласен.Кому -то здесь и очевидные ляпусы нравятся...! Пусть будет по Вашему. Вы женщина и пусть будет Вам приятно.....

+18
Надежда
гуру
  • Активность: 14k
  • Репутация: 1019
  • Пол: Женщина
Надежда гуру Анна Иванова
3 года назад

None

Показать комментарий

Анна, +

+18
Андрей Дулепов
гуру
  • Активность: 21k
  • Репутация: 2220
  • Пол: Мужчина
Андрей Дулепов гуру Борис Полоутенков
3 года назад

None

Показать комментарий

Борюсик, ????????????????????????????? !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ?????????????????????????????? !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+18
Борис Полоутенков
гуру
  • Активность: 20k
  • Репутация: 1743
  • Пол: Мужчина
Борис Полоутенков гуру Андрей Дулепов
3 года назад

None

Показать комментарий

Чё "дулепов - ценитель прекрасного", уже алфавит забыл, так ты и обо всём остальном так пиши, всё равно же кроме пустопорожней, хвалебной тарабарщины, сказать об искусстве тебе нечего!!!!!!!!!

+15
Андрей Дулепов
гуру
  • Активность: 21k
  • Репутация: 2220
  • Пол: Мужчина
Андрей Дулепов гуру Борис Полоутенков
3 года назад

None

Показать комментарий

Борис, да ни чё, полуТинькофф, кому-то есть чё сказать, а недоразвитым местечковым ценителям карикатуры, действительно не хрен. Дебилам только так понятно: ??????????????.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ??????????????????????.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Повторить, "академик"? Или что-то понял?

+14
Анна Иванова
мудрец
  • Активность: 32k
  • Репутация: 9694
  • Пол: Женщина
Анна Иванова мудрец Борис Полоутенков
3 года назад

None

Показать комментарий

Борис, а с какого бодуна накропал Пикассо свои шедевры?

+17
Андрей Дулепов
гуру
  • Активность: 21k
  • Репутация: 2220
  • Пол: Мужчина
Андрей Дулепов гуру Анна Иванова
3 года назад

None

Показать комментарий

Анна, откуда Борюсику знать? Борюсик всю жизнь занавески расписывал в провинциальном театре. А если бы понты сияли, он в новогоднюю ёлку превратился бы.

+17
Анна Иванова
мудрец
  • Активность: 32k
  • Репутация: 9694
  • Пол: Женщина
Анна Иванова мудрец Андрей Дулепов
3 года назад

None

Показать комментарий

Андрей, сейчас все умные. На картинку нажали рамочка всплыла выбрали пункт найти в гугле. Гугл выдал написал что это и кто автор. А попробуй в музее определись. Попадёт в общество человек, а там разговор вам Кустодиев нравиться? Мне не очень мне по душе Куинджи. Что писал тот Кустодиев, кто такой Куинджи? Не гугла под рукой, ничего. Думаю на сайте большинство подписчиков не знатоки искусства, и ведь комменты одних и тех же. На сайте ведь не мы одни. Люди заходят просто смотрят любуются. Недавно читала статью как разбираться в абстракционизме. В общем суть такова, надо смотреть просто не надо искать там ничего. Чувствуй что это в тебе вызывает какие эмоции агрессию, тоску, радость эти формы тона краски. Не надо думать что там изображено. Ничего там нет просто краски и настроение. Честно говоря мне не нравится сам факт что это всё не должно вызывать мыслей. Отсутствие мыслей меня пугает. По-моему эмоции можно выразить и ляпами краски непонятных форм и разных цветов. Тогда любой годовалый ребёнок гений. Мне не нравится факт что не надо думать. Люди должны думать. Необязательно о философии о смысле жизни, о проблемах всего человечества. Но можно наслаждаться красками цветов, хотя бы возникнет мысль как это прекрасно, нежно, чудесно. А когда за несколько сот миллионов продают пятна разных цветов мне не понятно это даже как человеку изучавшему искусство. Это искусственно надуманное искусство. С таким же успехом я бы могла обогатиться продав свою палитру после каждой написанной картины.

+18
Андрей Дулепов
гуру
  • Активность: 21k
  • Репутация: 2220
  • Пол: Мужчина
Андрей Дулепов гуру Анна Иванова
3 года назад

None

Показать комментарий

Анна, а кто покупает всё это? Когда Чёрный квадрат покупает Абрамович становится совершенно понятно, что Рома платит миллионы за бренд.

+19
Борис Полоутенков
гуру
  • Активность: 20k
  • Репутация: 1743
  • Пол: Мужчина
Борис Полоутенков гуру Анна Иванова
3 года назад

None

Показать комментарий

Анна, ну это вам должно быть известно, коли вы решили заниматься публикациями произведений изобразительного искусства, а то возникает впечатление, что вы не за то дело взялись ...

+20
Андрей Дулепов
гуру
  • Активность: 21k
  • Репутация: 2220
  • Пол: Мужчина
Андрей Дулепов гуру Борис Полоутенков
3 года назад

None

Показать комментарий

Борис, ты сам, главное, держись за то, что надо (если есть ещё за что). Научись для начала сам правильно формулировать "души прекрасные порывы", а то неудобно за тебя становится, шаржированный ты наш.
Как ты без этого: ????????????????????????????????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! обошёлся? Чудеса...

+19
Наталия Рачинская
гуру
  • Активность: 40k
  • Репутация: 1169
  • Пол: Женщина
Наталия Рачинская гуру
3 года назад

None

Показать комментарий

Забавно, но я согласна с Борисом. Стихи глупые и примитивно пошлые, а главное предвзятые. Если бы автор ставил перед собой задачу некоего ликбеза, то не был бы столь предвзят - а это уже, извините, какая-то вкусовщина. Нашла в интернете вот такую "шпаргалку" - тоже не то, что бы могла помочь понимать живопись, но все же, тоже довольно забавно...

+27
анна
ученик
  • Активность: 2801
  • Репутация: 10
анна ученик Наталия Рачинская
3 года назад

None

Показать комментарий

Наталия,
Если видишь, на картине
Нарисована река,
Или ель и белый иней,
Или сад и облака,
Или снежная равнина,
Или поле и шалаш, -
Обязательно картина
Называется пейзаж.

Если видишь на картине
Чашку кофе на столе,
Или морс в большом графине,
Или розу в хрустале,
Или бронзовую вазу,
Или грушу или торт,
Или все предметы сразу, -
Знай, что это натюрморт.

Если видишь, что с картины
Смотрит кто-нибудь из нас, -
Или принц в плаще старинном,
Или в робе верхолаз,
Летчик или балерина,
Или Колька, твой сосед, -
Обязательно картина
Называется портрет.

+35
Инга Коршунова
ученик
  • Активность: 125
  • Репутация: 6
  • Пол: Женщина
Инга Коршунова ученик анна
3 года назад

None

Показать комментарий

анна, молодец

+17
Наталия Рачинская
гуру
  • Активность: 40k
  • Репутация: 1169
  • Пол: Женщина
Наталия Рачинская гуру анна
3 года назад

None

Показать комментарий

анна, вот что интересно - это стихи замечательного Питерского поэта Александра Кушнера - поэтому они и производят совсем другое впечатление, а ведь вроде бы на туже тему

+21
Наталия Рачинская
гуру
  • Активность: 40k
  • Репутация: 1169
  • Пол: Женщина
Наталия Рачинская гуру анна
3 года назад

None

Показать комментарий

анна, у Кушнера, кроме этого стихотворения из мультфильма на музыку Григория Гладкова, есть еще много прекрасных стихов о живописи.
Александр Кушнер.
Ночной дозор.
На рассвете тих и странен
Городской ночной дозор.
Хорошо! Никто не ранен.
И служебный близок двор.

Голубые тени башен.
Тяжесть ружей на плече.
Город виден и нестрашен.
Не такой, как при свече.

Мимо вывески сапожной,
Мимо старой каланчи,
Мимо шторки ненадежной,
Пропускающей лучи.

«Кто он, знахарь иль картежник,
Что не гасит ночью свет?» —
«Капитан мой! То художник.
И, клянусь, чуднее нет.

Никогда не знаешь сразу,
Что он выберет сейчас:
То ли окорок и вазу,
То ли дерево и нас.

Не поймешь, по правде, даже,
Рассмотрев со всех сторон,
То ли мы — ночная стража
В этих стенах, то ли он».

1972.

+23
Наталия Рачинская
гуру
  • Активность: 40k
  • Репутация: 1169
  • Пол: Женщина
Наталия Рачинская гуру
3 года назад

None

Показать комментарий

Вот еще одно его стихотворение, посвященное Ван Гогу:
Александр КУШНЕР

Зачем Ван Гог вихреобразный
Томит меня тоской неясной?
Как желт его автопортрет!
Перевязав больное ухо,
В зеленой куртке, как старуха,
Зачем глядит он мне во вслед?

Зачем в кафе его полночном
Стоит лакей с лицом порочным?
Блестит бильярд без игроков?
Зачем тяжелый стул поставлен
Так, что навек покой отравлен,
Ждешь слез и стука башмаков?

Зачем он с ветром в крону дует?
Зачем он доктора рисует
С нелепой веточкой в руке?
Куда в косом его пейзаже
Без седока и без поклажи
Спешит коляска налегке?

+23
анна
ученик
  • Активность: 2801
  • Репутация: 10
анна ученик Наталия Рачинская
3 года назад

None

Показать комментарий

Наталия, Ну какая же Вы умница! Вспомнить эти стихи- удовольствие. Безмерно Вам благодарна. А то самоучитель для начинающих с намеком на самолюбование. А, может быть, все хорошо. Ведь с чего-то начинается интерес к живописи.

+19
Людмила
знаток
  • Активность: 17k
  • Репутация: 374
  • Пол: Женщина
Людмила знаток Наталия Рачинская
3 года назад

None

Показать комментарий

Наталия, да, посмотрела с удовольствием и с некоторой пользой: сколько
-измов и в живописи существует!

+20
Наталия Рачинская
гуру
  • Активность: 40k
  • Репутация: 1169
  • Пол: Женщина
Наталия Рачинская гуру Людмила
3 года назад

None

Показать комментарий

Людмила, и это еще не все

+17
Надежда
гуру
  • Активность: 14k
  • Репутация: 1019
  • Пол: Женщина
Надежда гуру Наталия Рачинская
3 года назад

None

Показать комментарий

Наталия, визуальный ряд для капризов Паганини...)

+19
Наталия Рачинская
гуру
  • Активность: 40k
  • Репутация: 1169
  • Пол: Женщина
Наталия Рачинская гуру Надежда
3 года назад

None

Показать комментарий

Надежда, ха-ха-ха... да, интересная мысль... )

+18
Марина Горюнова
мастер
  • Активность: 989
  • Репутация: 58
  • Пол: Женщина
Марина Горюнова мастер
3 года назад

None

Показать комментарий

Отвратительно...

+16
ТАТЬЯНА АСТАШЕВА
ученик
  • Активность: 2109
  • Репутация: 10
  • Пол: Женщина
ТАТЬЯНА АСТАШЕВА ученик
3 года назад

None

Показать комментарий

Пересылаю внучке 17-ти лет.

+18
Людмила
знаток
  • Активность: 17k
  • Репутация: 374
  • Пол: Женщина
Людмила знаток ТАТЬЯНА АСТАШЕВА
3 года назад

None

Показать комментарий

ТАТЬЯНА, не забудьте комментарии!

+19
Инга Коршунова
ученик
  • Активность: 125
  • Репутация: 6
  • Пол: Женщина
Инга Коршунова ученик
3 года назад

None

Показать комментарий

это скорее всего с какого нибудь капустника или КВН, прикольно, поржала, молодец, а кто нюнит, повторяю по слогам, это юмор,

+20
ЛЮБОВЬ
ученик
  • Активность: 4484
  • Репутация: 9
  • Пол: Женщина
ЛЮБОВЬ ученик Инга Коршунова
3 года назад

None

Показать комментарий

Инга, юмир-это не шпаргалка для студента, будущего профессионала.

+18
Малик Зиганшин
профессионал
  • Активность: 15k
  • Репутация: 598
  • Пол: Мужчина
Малик Зиганшин профессионал Инга Коршунова
3 года назад

None

Показать комментарий

вам б сюда, когда научитес повторять хотяб по словам, а пока рановато походу

+16
Инга Коршунова
ученик
  • Активность: 125
  • Репутация: 6
  • Пол: Женщина
Инга Коршунова ученик Малик Зиганшин
3 года назад

None

Показать комментарий

Малик, z тебе, я тебе, я тебе говорю — сперва
Научись, научись, научись не глотать слова.
Я тебе, я тебе, я тебе говорю — сперва
Научись, научись, научись не глотать слов

+17
Малик Зиганшин
профессионал
  • Активность: 15k
  • Репутация: 598
  • Пол: Мужчина
Малик Зиганшин профессионал Инга Коршунова
3 года назад

None

Показать комментарий

О, годица! так держать и скоро фсё получица!

+17
Х В
знаток
  • Активность: 6537
  • Репутация: 330
  • Пол: Мужчина
Х В знаток
3 года назад

None

Показать комментарий

Почему-то вспомнилось из далёкой юности. С нами раз в неделю проводили занятия по истории искусств то в Русском музее, то в Эрмитаже. И вот в Русском две "псевдобогемные" дамы у полотен Айвазовского и одна другой говорит: обожаю Айвазовского - он прямо, как Куинджи))) Возможно слышали где-то, что Куинджи хотел стать учеником Айвазовского, но не срослось, хотя некоторые ощущения от пейзажных работ мастеров, в чём-то похожи...

+17
Михаил Мишин
профессионал
  • Активность: 14k
  • Репутация: 736
  • Пол: Мужчина
Михаил Мишин профессионал Х В
3 года назад

None

Показать комментарий

Х В, сколько лет Куинджи краски тёр у Айвазовского, а не срослось по нац.признаку, по моему он его звал "сраный грек"
PS У дам прошу прощение.......

+17
alex-bonk bonk
мастер
  • Активность: 9645
  • Репутация: 84
  • Пол: Мужчина
alex-bonk bonk мастер
3 года назад

None

Показать комментарий

Ну, началось! Чувак пошутил и это нормально и весело и не требует высокого штиля! Вот вам исчо поэзия про искусство:
ВАЯТЕЛЬ
В одной стране, какой-то интересной,
К какому-то серьёзному моменту,
Ваял какой-то скульптор неизвестный
Бюст господина президента.
Творил в традиционной он манере,
Но внёс и элемент авангардизма
И груди женские, как будто бы Венере
Слепил, отбросив мрак примитивизма.
Был президент ужасно недоволен,
Бюст, осмотрев, спросил: «Что скажут люди?
Скажи мне, скульптор, ты должно быть болен?
При чём, скажи здесь я и эти груди?»
Ответ был строгий, точный, лаконичный:
«К чему нам потрясения и страсти?
А груди – это очень символично,
Сосут их обе, обе ветви власти».
«А что сосёт народ? - Обеспокоясь,
Воскликнул президент – Вопрос не прост?»
Ответил скульптор: «Это ж бюст – по пояс,
Заказывали б сразу в полный рост».

+27
cat
мастер
  • Активность: 2190
  • Репутация: 74
cat мастер alex-bonk bonk
3 года назад

None

Показать комментарий

alex-bonk, Согласна. Не надо относиться ко всему слишком серьезно. А стишок Ваш прикольный. В свое время был такой же анекдот про Брежнева. Одной грудью кормит рабочий класс, другой крестьянство, а на вопрос об интеллигенции ответ был "вы же бюст заказывали".

+21
alex-bonk bonk
мастер
  • Активность: 9645
  • Репутация: 84
  • Пол: Мужчина
alex-bonk bonk мастер cat
3 года назад

None

Показать комментарий

cat, Совершенно верно! Это из моей книжки "Ваши мысли - мои стихАны" СтихАны - это анекдоты в стихах. или стихи на анекдоты, как угодно. Беру анекдоты новые, с бородой, лишь бы нравились и творчески переосмысливаю.

+20
Малик Зиганшин
профессионал
  • Активность: 15k
  • Репутация: 598
  • Пол: Мужчина
Малик Зиганшин профессионал
3 года назад

None

Показать комментарий

Ну, такое после Кенигсберга- мрак! даже слов своих не найду) Аффтар - вы сами это придумали или вам кто-то сказал? [Кин-дза-дза]

+17
Валерий
мастер
  • Активность: 2795
  • Репутация: 50
  • Пол: Мужчина
Валерий мастер
3 года назад

None

Показать комментарий

А что,можно и малым деткам прочитать- вырастут ,поймут что к чему...

+16
Helena
знаток
  • Активность: 4991
  • Репутация: 376
Helena знаток
3 года назад

None

Показать комментарий

очень своеобразное представление!

+18
Надежда
гуру
  • Активность: 14k
  • Репутация: 1019
  • Пол: Женщина
Надежда гуру
3 года назад

None

Показать комментарий

Жгите, Аннушка)

+19
Раиса Филева
знаток
  • Активность: 23k
  • Репутация: 292
  • Пол: Женщина
Раиса Филева знаток
3 года назад

None

Показать комментарий

Обычные юморные стишки,но запоминаются легко.Одинаковых художников нет и почти они все пишут на разные темы.Только Малевич рисовал то ,что написано в стишке.

+20
Сергей
ученик
  • Активность: 240
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужчина
Сергей ученик
3 года назад

None

Показать комментарий

+19
Lina
знаток
  • Активность: 5669
  • Репутация: 450
  • Пол: Женщина
Lina знаток
3 года назад

None

Показать комментарий

Веселые стишки! Подурачился автор, пытаясь в шуточной форме передать самые запоминающиеся штрихи «почерка» некоторых художников. И ему это вполне удалось. Также понравились точные и смешные "определения" пейзажа, портрета и натюрморта. Очень доходчиво и запоминающе! И не стоит серьезно относится к таким вещам.

+20
Анна Иванова
мудрец
  • Активность: 32k
  • Репутация: 9694
  • Пол: Женщина
Анна Иванова мудрец Lina
3 года назад

None

Показать комментарий

Lina, и я к ним с юмором и смехом отнеслась. Не всё время же Онегина читать. Это всё равно что критиковать Агнию Барто, за детские стихи. Или Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан. Ради запоминания цветов радуги. Есть разные детские стихи чтобы дети выучили запомнили что-то.

+18
Lina
знаток
  • Активность: 5669
  • Репутация: 450
  • Пол: Женщина
Lina знаток Анна Иванова
3 года назад

None

Показать комментарий

Анна, все правильно! Такие стихи никого не могут оскорбить. Просто у некоторых не очень получается с таким юмором... Есть излишне серьезные люди.

+19
Анна Иванова
мудрец
  • Активность: 32k
  • Репутация: 9694
  • Пол: Женщина
Анна Иванова мудрец Lina
3 года назад

None

Показать комментарий

Lina, кстати частушки народное творчество и особое искусство это ещё надо уметь сочинить их. Никто не требует от частушек соответствовать хокку или Пушкину, на Шекспира частушечники тоже не претендуют.

+17
Андрей Дулепов
гуру
  • Активность: 21k
  • Репутация: 2220
  • Пол: Мужчина
Андрей Дулепов гуру Анна Иванова
3 года назад

None

Показать комментарий

Анна, похоже на стихи Григория Остера "Вредные советы".

+17
Lina
знаток
  • Активность: 5669
  • Репутация: 450
  • Пол: Женщина
Lina знаток Андрей Дулепов
3 года назад

None

Показать комментарий

Андрей, действительно похожи на "Вредные советы" Г. Остера. Но ведь никто не собирается им следовать буквально!

+19
Андрей Дулепов
гуру
  • Активность: 21k
  • Репутация: 2220
  • Пол: Мужчина
Андрей Дулепов гуру Lina
3 года назад

None

Показать комментарий

Lina, конечно. Я о том, что стихи написаны с юмором и именно так к ним нужно относиться.

+19
Lina
знаток
  • Активность: 5669
  • Репутация: 450
  • Пол: Женщина
Lina знаток Андрей Дулепов
3 года назад

None

Показать комментарий

Андрей,

+18