• Лента публикаций
  • Последние публикации
    • за все время
    • за полгода
    • за месяц
Искусство
Подписаться Войти / РЕГИСТРАЦИЯ
  • Небольшие технические трудности. В ближайшее время мы появимся в сети и сайт станет чуточку лучше

Как японский дедушка превращает скучные таблицы Excel в произведения искусства

03 декабря 2018
  • 56
  • 123
  • 34
  • 6
  • 1
  • 4
Показать публикацию

Для многих пользователей Microsoft Excel ассоциируется с обилием скучных таблиц и утомительных графиков. Но есть человек, который сломал все стереотипы об этой программе. Знакомьтесь: Тацуо Хориучи (Tatsuo Horiuchi), 77-летний художник из Страны восходящего солнца, «рисующий» в Excel детальные японские ландшафты.

Уже 15 лет японский художник Тацуо Хориучи создает тонкие детали горных пейзажей и цветущих сакур с помощью невероятного инструмента — электронных таблиц Microsoft Excel.

Когда Тацуо Хориучи вышел на пенсию, чтобы не скучать, он решил заняться компьютерной графикой. Но почему именно в Excel?

«Графическое программное обеспечение обычно достаточно дорогое, а Excel предустановлен на большинстве компьютеров, — объяснил господин Хориучи. — В нем больше функций, и его проще использовать, чем Paint».

Используя простые векторные инструменты, разработанные в первую очередь для построения графиков, Хориучи вместо этого рисует панорамы японской сельской жизни.

«Я никогда не пользовался Excel на работе, но видел, как другие люди делают в нем довольно красивые диаграммы и графики, и подумал, что, наверное, смогу рисовать с его помощью».

Тацуо купил компьютер и стал создавать картины с традиционными японскими мотивами: сакура в цвету, Фудзияма, сосны, карпы в водопаде… С годами они стали невероятно сложными. Сегодня Тацуо Хориучи — признанный мастер цифрового искусства, его «полотна» побеждают на конкурсах и демонстрируются на выставках, а сам он открыл курсы рисования в Excel.

+193
  • 56
  • 123
  • 34
  • 6
  • 1
  • 4
Кристина
созерцатель
  • Активность: 103k
Кристина созерцатель
Публикации месяца
Белорусский художник Игорь Хайков: умение видеть красоту.
Белорусский художник Игорь Хайков: ум...
4137 40
Эдвард Чалмерс Ливитт (Edward Chalmers Leavitt - 1842 - 1904). Натюрморты.
Эдвард Чалмерс Ливитт (Edward Chalmer...
1896 7
Жизнь голландских городков XVII века. Якоб Врель
Жизнь голландских городков XVII века....
2617 6
Картины, на которые нужно взглянуть дважды: оптические иллюзии от художника  Олега Шупляка
Картины, на которые нужно взглянуть д...
1954 3
Умопомрачительные оптические иллюзии Роба Гонсалвеса
Умопомрачительные оптические иллюзии ...
2360 2
Зинаида Евгеньевна Серебрякова (1884-1967). Жизнь и творчество
Зинаида Евгеньевна Серебрякова (1884-...
2043 32
Драгоценная вышивка от Лауры Бэверсток
Драгоценная вышивка от Лауры Бэверсток
1715 2
Художник, что рисует дождь: городские пейзажи Эдуарда Гордеева
Художник, что рисует дождь: городские...
843 7
По залам музея... Дрезденская картинная галерея. Лиотар. "Шоколадница".
По залам музея... Дрезденская картинн...
2523 37
Виталий Корякин. Деревянные расписные коты и кошки.
Виталий Корякин. Деревянные расписные...
1152 9

Показать комментарий

[[comment.formatted_mark_curval]]
[[comment.formatted_mark_curval]]
Валерий Евстафьев
мыслитель
  • Активность: 37k
  • Репутация: 3947
  • Пол: Мужчина
Валерий Евстафьев мыслитель
4 года назад

Любое западное изобретение в Японии могут довести до совершенства. А у нас человек, владеющий Excel и Word - большая редкость. Мы "ленивы и нелюбопытны". Между тем, наши файлы в Excel и Word нас полностью характеризуют. Резюме надо читать не на бумаге, а на экране (с включенными спецсимволами), там всё видно...

+10
владимир шишняев
ученик
  • Активность: 109
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужчина
владимир шишняев ученик
4 года назад

Валерий, население Японии 126 225 000 чел, сопоставимо с Россией. Нашелся один бедный дедушка - вундеркинд и на этом основании Вы цитируете, что мы "ленивы и не любопытны"? Поверьте, в жизни так много интересного, кроме Excel и Word !!!

+10
Игорь Смолин
ученик
  • Активность: 126
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужчина
Игорь Смолин ученик
4 года назад

Замечательное творчество японца. Креативный мастер. Эффектные картины. И как только повернулся язык такого деятельного человека, в расцвете сил, со светлой головой, ясным разумом назвать дедушкой.
Креативный японский мужчина!

+8

59 комментариев

Людмила
новичок
  • Активность: 107
  • Репутация: 0
  • Пол: Женщина
Людмила новичок
4 года назад

None

Показать комментарий

статья удивила

+3
Елена Пронь
ученик
  • Активность: 1388
  • Репутация: 26
  • Пол: Женщина
Елена Пронь ученик
4 года назад

None

Показать комментарий

Замечательно!

+7
владимир шишняев
ученик
  • Активность: 109
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужчина
владимир шишняев ученик
4 года назад

None

Показать комментарий

запишусь к нему на курсы!

+4
Валерий Евстафьев
мыслитель
  • Активность: 37k
  • Репутация: 3947
  • Пол: Мужчина
Валерий Евстафьев мыслитель
4 года назад

None

Показать комментарий

Любое западное изобретение в Японии могут довести до совершенства. А у нас человек, владеющий Excel и Word - большая редкость. Мы "ленивы и нелюбопытны". Между тем, наши файлы в Excel и Word нас полностью характеризуют. Резюме надо читать не на бумаге, а на экране (с включенными спецсимволами), там всё видно...

+10
владимир шишняев
ученик
  • Активность: 109
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужчина
владимир шишняев ученик Валерий Евстафьев
4 года назад

None

Показать комментарий

Валерий, население Японии 126 225 000 чел, сопоставимо с Россией. Нашелся один бедный дедушка - вундеркинд и на этом основании Вы цитируете, что мы "ленивы и не любопытны"? Поверьте, в жизни так много интересного, кроме Excel и Word !!!

+10
Валерий Евстафьев
мыслитель
  • Активность: 37k
  • Репутация: 3947
  • Пол: Мужчина
Валерий Евстафьев мыслитель владимир шишняев
4 года назад

None

Показать комментарий

владимир, да, верю. Этот дед, дай бог ему долгие годы в экселе, скоро забудется. Безразличие и лень (на примере этих двух редакторов) останутся у нас ещё надолго. Обидно за державу. Эти редакторы надо проходить в школе, чтобы от зубов отскакивали. Вас это задело, хорошо. Вы пока один, это плохо. Цитата работает.

+7
владимир шишняев
ученик
  • Активность: 109
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужчина
владимир шишняев ученик Валерий Евстафьев
4 года назад

None

Показать комментарий

Валерий, проходить редакторы в школе? я не против! чтоб потом их применять на посту вахтера, вахтовика или дворника? Если тебе в жизни понадобится эксель - выучишь за неделю, был бы учитель грамотный. Знания нужны тому, кто ими пользуется! Остальным нужна база, на всякий случай.

+1
Валерий Евстафьев
мыслитель
  • Активность: 37k
  • Репутация: 3947
  • Пол: Мужчина
Валерий Евстафьев мыслитель владимир шишняев
4 года назад

None

Показать комментарий

Владимир, знание этих простых вещей помогут некоторым людям сесть в офис, минуя стадию вахтера, вахтовика или дворника, сэкономить время и опередить того, кто на неделю сел за их изучение и т.д. Лишних знаний не бывает.

+2
владимир шишняев
ученик
  • Активность: 109
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужчина
владимир шишняев ученик Валерий Евстафьев
4 года назад

None

Показать комментарий

Валерий, у нас разный подход. К сожалению, лишних знаний для конкретных людей очень много, Можно знать всё, как Господь Бог, но не пользоваться и на 1%. Изучать нужно то, что интересно конкретно тебе! И то не известно, пригодится ли все изученное в практической деятельности.

0
Валерий Евстафьев
мыслитель
  • Активность: 37k
  • Репутация: 3947
  • Пол: Мужчина
Валерий Евстафьев мыслитель владимир шишняев
4 года назад

None

Показать комментарий

Владимир, в Вашей системе много неизвестных. Вам неизвестно, что Вам пригодится. Как же Вы выходите на улицу, не зная, что Вас там ожидает? Как вообще Вы ходите? Но это шутка. Отвечаю на этот парадокс: в Вашей практической деятельности Вам пригодится ТОТ ПОРЯДОК В МОЗГАХ, который создаёт ЛЮБОЕ обучение и ТО ВАШЕ ВОЛЕВОЕ усилие, которое Вы научились при обучении над собой совершать.

+3
Борис Полоутенков
гуру
  • Активность: 20k
  • Репутация: 1747
  • Пол: Мужчина
Борис Полоутенков гуру владимир шишняев
4 года назад

None

Показать комментарий

владимир, ага, он хочет, чтобы и мы все (художники и дизайнеры) так мучились в Excel, дабы доказать, что российский народ трудолюбивый, ха-ха!!!
Это же типа: тупо начать натягивать холст на подрамник мелкими гвоздиками и молотком, когда под рукой есть мебельный степлер и скобы для него ...

+2
Miron Shuldiner
новичок
  • Активность: 3104
  • Репутация: -8
  • Пол: Мужчина
Miron Shuldiner новичок владимир шишняев
4 года назад

None

Показать комментарий

владимир, и много ли таких умных в россии ? не поэтому ли она и отстает от всех развитых стран ? россия всегда дураками славилась и дорогами

+1
владимир шишняев
ученик
  • Активность: 109
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужчина
владимир шишняев ученик Miron Shuldiner
4 года назад

None

Показать комментарий

Miron, да уж побольше чем в Японии! Но ум - не признак процветания и счастья.

0
Эркин Саатов
ученик
  • Активность: 1707
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужчина
Эркин Саатов ученик владимир шишняев
4 года назад

None

Показать комментарий

владимир, правилно !! А про духовность забыли ??

0
владимир шишняев
ученик
  • Активность: 109
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужчина
владимир шишняев ученик Эркин Саатов
4 года назад

None

Показать комментарий

Эркин, и духовность тоже!

+1
Grzegorz Brzeczyszczykiewicz
ученик
  • Активность: 1949
  • Репутация: 32
  • Пол: Мужчина
Grzegorz Brzeczyszczykiewicz ученик Валерий Евстафьев
4 года назад

None

Показать комментарий

Валерий, раньше , в СССР , с бумагой была напряженка . А теперь в России бумаги много , ещё ДАМ заметил .

+2
Валерий Евстафьев
мыслитель
  • Активность: 37k
  • Репутация: 3947
  • Пол: Мужчина
Валерий Евстафьев мыслитель Grzegorz Brzeczyszczyki...
4 года назад

None

Показать комментарий

Гжегош, Вам художественный Excel от японского мастера понравился?

+1
Grzegorz Brzeczyszczykiewicz
ученик
  • Активность: 1949
  • Репутация: 32
  • Пол: Мужчина
Grzegorz Brzeczyszczykiewicz ученик Валерий Евстафьев
4 года назад

None

Показать комментарий

Валерий, конечно . Очень

+2
Валерий Евстафьев
мыслитель
  • Активность: 37k
  • Репутация: 3947
  • Пол: Мужчина
Валерий Евстафьев мыслитель Grzegorz Brzeczyszczyki...
4 года назад

None

Показать комментарий

Гжегош, и мне тоже. И сам принцип и готовый продукт. Пока это сделал единственный дед в мире. Пионер.

+4
Федор Трофимов
ученик
  • Активность: 1931
  • Репутация: 44
  • Пол: Мужчина
Федор Трофимов ученик Валерий Евстафьев
4 года назад

None

Показать комментарий

Валерий, Позвольте несколько ремарок:
1. Отдаю должное трудолюбию г-на Хориучи, но Ваш логический вывод принять не готов. То, что лично Вам не часто встречаются читатели и последователи Джона Уокенбаха - не характеризует всю Россию. А вот то, что книги Уокенбаха по VBA&Excel не всегда найдешь - это характеризует.
2. Лучше всё же изучать японскую живопись по Хокусаю и Хиросиге.
3. Я готов называться супер-ленивым, и космически-нелюбопытным, но и в дальнейшем продолжу пользоваться кистями и красками.
Да скиф я, да азиат я, с раскосыми и жадными, и ленивыми и нелюбопытными....
Кстати, изначально, Холмс сказал это о своих соотечественниках.

+7
Валерий Евстафьев
мыслитель
  • Активность: 37k
  • Репутация: 3947
  • Пол: Мужчина
Валерий Евстафьев мыслитель Федор Трофимов
4 года назад

None

Показать комментарий

Дорогой Федор, 1. если Вы пользуетесь кистями и красками и, вероятнее всего, не зарабатываете себе на жизнь редакторами Word и Excel то, конечно, мой комментарий в Вам никак не относится и, думаю, Вам до конца не понятен. Поверьте, со времени появления подобных программных продуктов, файлы, выполненные нашими людьми в этих редакторах являются безошибочным анализом профпригодности, внутренней организованности и любопытства, так как наше поколение изучало их, в основном, без отрыва и урывками, то и пользуется ими подсознательно, по собственному разумению и на минимальном уровне возможностей. И эти "анализы" не радуют. Поэтому и вывод о лени и нелюбопытстве. 2. Методология изучения японской живописи к обсуждаемой теме не относится. 3. Это - Ваша реклама. Не обсуждается. P.S. Ссылки на англо-саксов не впечатлили, т.к. меня они меня совершенно не волнуют. Абсолютно. Только Россия, чья лень и нелюбопытство лично меня очень беспокоят!

+2
Федор Трофимов
ученик
  • Активность: 1931
  • Репутация: 44
  • Пол: Мужчина
Федор Трофимов ученик Валерий Евстафьев
4 года назад

None

Показать комментарий

Валерий, Могу только восхищаться Вашим патриотизмом. Правда "ленивые и нелюбопытные русские" добрались от Москвы до нынешнего Владивостока за 70 лет, а необыкновенно мобильные американцы путь от восточного до западного побережья преодолевали 160. Конечно если историю России изучать как и редакторы урывками, то и результат будет соответствующий.
Кроме того, патриоту стыдно не знать произведения
Гончарова, Пикуля и Бестужева-Марлинского, где миф о российской лени и нелюбопытности высмеивается зло, и с фактами, что особенно обидно. Впрочем, перефразируя, Фонвизина, история и литература науки не либеральные, n'est-ce pas monsieur?

+4
Валерий Евстафьев
мыслитель
  • Активность: 37k
  • Репутация: 3947
  • Пол: Мужчина
Валерий Евстафьев мыслитель Федор Трофимов
4 года назад

None

Показать комментарий

Дорогой Федор, тем мне обиднее наблюдать нашу человеческую деградацию за последние двадцать лет.

+1
Федор Трофимов
ученик
  • Активность: 1931
  • Репутация: 44
  • Пол: Мужчина
Федор Трофимов ученик Валерий Евстафьев
4 года назад

None

Показать комментарий

Валерий, Помните, в "Живых и Мертвых", Серпилин говорит Барановой: "...иногда замечаю в разговорах излишнее умиление перед нашим старым русским офицерством. Не разделяю. Всякое оно было. И злаки и плевелы". Подставьте вместо "офицерство" - "дворянство", "интеллигенция", "инженеры", "учителя", "чиновничество" - смысл не изменится. Хорошо знаю одну пожилую даму, которая всегда была директором школы. 30 лет назад она получала партийные грамоты за борьбу с посещением крестных ходов и церковных служб, а теперь получает церковные благодарности за христианское воспитание подрастающего поколения. То, что плавает сверху - это не золото.

+3
Валерий Евстафьев
мыслитель
  • Активность: 37k
  • Репутация: 3947
  • Пол: Мужчина
Валерий Евстафьев мыслитель Федор Трофимов
4 года назад

None

Показать комментарий

Федор, Серпилин, безусловно, думал, откуда в наших офицерах столько трусости и предательства (это о 4 млн. пленных). И разговоры умиления о наших русских офицерах имели под собой основания. Плевелы не спасли ни Россию, ни Государя, а зёрна остались в памяти, даже будучи рассеянными по миру...
Теперь офицеры, врачи, учителя, ИТР, госслужащие без государственной идеологии в условиях капитализма в общей своей массе - очень ненадёжная опора общества. В этом вижу причину социальной лени и тотального нелюбопытства. А нежелание в совершенстве овладеть рабочими инструментами - печальное следствие...

+3
Федор Трофимов
ученик
  • Активность: 1931
  • Репутация: 44
  • Пол: Мужчина
Федор Трофимов ученик Валерий Евстафьев
4 года назад

None

Показать комментарий

Валерий, Не "печальное следствие", а грустная реальность. Какой смысл человеку тратить время на глубокое изучение программ, если компьютеры в офисе древнее яиц динозавров, профессиональные обязанности позволяют обходится минимумом функций, а повышение по службе получит не лучший специалист, а "нужный человек"?

+2
Валерий Евстафьев
мыслитель
  • Активность: 37k
  • Репутация: 3947
  • Пол: Мужчина
Валерий Евстафьев мыслитель Федор Трофимов
4 года назад

None

Показать комментарий

Федор, бежать надо из такого офиса куда глаза глядят, пока силы есть. А на новом месте первый вопрос: что Вы умеете... Желаю всем найти такое место, где требования всё время растут, но и ваши возможности им всегда соответствуют. Чтобы утром с радостью на работу, а вечером с удовлетворением домой. Желаю стать асом в своём деле и в совершенстве владеть своим оружием, в том числе и таким простым, как MS Office. Удачи!

+2
Федор Трофимов
ученик
  • Активность: 1931
  • Репутация: 44
  • Пол: Мужчина
Федор Трофимов ученик Валерий Евстафьев
4 года назад

None

Показать комментарий

А кроме попадания в Рай пожелания будут?

0
Валерий Евстафьев
мыслитель
  • Активность: 37k
  • Репутация: 3947
  • Пол: Мужчина
Валерий Евстафьев мыслитель Федор Трофимов
4 года назад

None

Показать комментарий

Федор, сама, сама...

0
Борис Митрохин
ученик
  • Активность: 4524
  • Репутация: 14
  • Пол: Мужчина
Борис Митрохин ученик Валерий Евстафьев
4 года назад

None

Показать комментарий

Валерий, сам ты ленивый и нелюбопытный! Не надо про всех. У нас не меньше, а намного больше и художников и дизайнеров. Если так восхищаешься Западом(востоком) то поезжай туда и не ленись там, завистливый ты наш.

-2
Валерий Евстафьев
мыслитель
  • Активность: 37k
  • Репутация: 3947
  • Пол: Мужчина
Валерий Евстафьев мыслитель Борис Митрохин
4 года назад

None

Показать комментарий

Борис, Вас задело. Это хорошо. Правда глаза колет.

+3
Борис Митрохин
ученик
  • Активность: 4524
  • Репутация: 14
  • Пол: Мужчина
Борис Митрохин ученик Валерий Евстафьев
4 года назад

None

Показать комментарий

Валерий, мне ничего не колит. Мне никакая лень не мешает заниматься искусством.

-1
elena241053 Бобер
ученик
  • Активность: 1025
  • Репутация: 19
  • Пол: Женщина
elena241053 Бобер ученик Валерий Евстафьев
4 года назад

None

Показать комментарий

Валерий, Это почему же редкость? Я работала экономистом и мы создавали в Excel по формулам, таблицы, сводные журналы и т.д. Нам и калькулятор уже не нужен был. А без Word нам тоже никак нельзя было. Так что вы чуть ошибаетесь.

+1
Валерий Евстафьев
мыслитель
  • Активность: 37k
  • Репутация: 3947
  • Пол: Мужчина
Валерий Евстафьев мыслитель elena241053 Бобер
4 года назад

None

Показать комментарий

elena241053, хорошо, если так.

+1
Леонид Киреев
ученик
  • Активность: 1543
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужчина
Леонид Киреев ученик Валерий Евстафьев
4 года назад

None

Показать комментарий

Валерий, а Вы не пробовали работать в PowerPoint? Так вот, я из тех самых "ленивых и нелюбопытных", которые работали в Excel и Word, причем в версиях 1995, 2000, 2003, 2007, 2013 и 2016. И это, не считая руководитель ППП16, Lexicon, Foton.
Что касается PowerPoint, то я рисую в нём что угодно: рисунки, чертежи, графики и т.д. А мой коллега нарисовал (10 лет назад ему было 70 лет) изготовил в нём полноценную базу данных энергоснабжения предприятия. Примите к сведению.

+1
Валерий Евстафьев
мыслитель
  • Активность: 37k
  • Репутация: 3947
  • Пол: Мужчина
Валерий Евстафьев мыслитель Леонид Киреев
4 года назад

None

Показать комментарий

Уважаемый Леонид, с радостью принял к сведению информацию о базе данных энергоснабжения предприятия! А теперь - к делу: мой провокационный выпад к Вам и Вашему коллеге явно не относится. Странно, почему Вы приняли это на свой счёт.
Я, правда, не использовал Excel и PP для рисования (не было потребности), но после прочтения этой публикации невольно задумался: а не создать ли шедевр местного масштаба, скажем, на счётах (шутка).
Провокация моя вызвана собственным горьким опытом рабочего взаимоотношения с многими коллегами, которые имели пещерные навыки и в этих редакторах, а также в тех, которые Вы перечислили. Плюс ещё SuperCalc.
А, по информации моего друга, он видел в Питере в одной фирме, созданные в Excel анимированные простые кинематические механизмы.
Так что картины известного нам японского деда могут ещё и двигаться, что особенно актуально для его водопадов и падающих листьев...
С добрыми пожеланиями Вам и Вашему блестящему коллеге!
P.S. Так почему, всё-таки, Вы так переполошились? (Когда волнуетесь, Вы пишите с ошибками).
Думаю, что с Вами - всё в порядке! Вы просто слишком совестливый человек, а это дорогого стоит. Не ведитесь на провокации, следуйте туда, куда Вам надо, не обращая внимания на лай собак (у собак есть свои резоны лаять).
Здоровья Вам, Божьей помощи и удачи!

+1
Олег
ученик
  • Активность: 1652
  • Репутация: 14
Олег ученик Валерий Евстафьев
4 года назад

None

Показать комментарий

Валерий, не согласен с вами. Суховатые фантазии японского дедушки не трогают за душу. Просто интересно. Для сравнения посмотрите картины Степана Федоровича Колесникова, картины которого не переводимы на Excel. Его картины, идут от сердца, от души- это надо понимать. И не один Колесников. Начните любопытствовать с Саврасова, Левитана и до современных пейзажистов, не поленитесь. А Excel в руках японского дедушки просто игрушка.

+1
Валерий Евстафьев
мыслитель
  • Активность: 37k
  • Репутация: 3947
  • Пол: Мужчина
Валерий Евстафьев мыслитель Олег
4 года назад

None

Показать комментарий

Олег, возвращаю Вам Ваше. ЛЮБОЕ творчество "идут от сердца, от души- это надо понимать". А творчество уважаемого японского деда идёт от чего по-вашему? У человека нет другого органа и источника творчества. Если оно (его excel-творчество) не дошло до Вас, думаю, это не его вина.
То, что Вы предлагаете сравнивать - методически некорректно. Предлагаю сравнивать цифру с цифрой (excel с excel, corel и corel, масло с маслом, акварель с акварелью. Подобное с подобным.
Согласен только с тем, что всё русское нам ближе всего остального. Но мне мой художественный патриотизм не мешает с уважением относиться к творчеству других мастеров. Уважаемый Тацуо-сан взял самый простой доступный ему инструмент, по максимуму использовал его возможности, не считая своего времени по молекулам, по листику попытался воссоздать из ничего красоту и гармонию дорогой ему Японии. Он не навязывает своё творчество ни мне ни Вам, работает себе, органически не противоречиво совместив творческое пространство своей японской души с цифровым пространством бездушного экселя и играет своё "стаккато водосточных труб". Большое ему за это моё аригато. Вы так можете? Я нет.
В Вас просто забродил квас Вашего патриотизма. Голову советую держать в холоде.

+2
Анатолий Вяткин
мастер
  • Активность: 9557
  • Репутация: 218
  • Пол: Мужчина
Анатолий Вяткин мастер
4 года назад

None

Показать комментарий

Герой! очень круто!

+3
Игорь Смолин
ученик
  • Активность: 126
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужчина
Игорь Смолин ученик
4 года назад

None

Показать комментарий

Замечательное творчество японца. Креативный мастер. Эффектные картины. И как только повернулся язык такого деятельного человека, в расцвете сил, со светлой головой, ясным разумом назвать дедушкой.
Креативный японский мужчина!

+8
Александр Матюхин
знаток
  • Активность: 11k
  • Репутация: 302
  • Пол: Мужчина
Александр Матюхин знаток
4 года назад

None

Показать комментарий

Смешно! Желаю ей поучится более совершенным программам!

-2
Grzegorz Brzeczyszczykiewicz
ученик
  • Активность: 1949
  • Репутация: 32
  • Пол: Мужчина
Grzegorz Brzeczyszczykiewicz ученик Александр Матюхин
4 года назад

None

Показать комментарий

Александр, ей - это кому ? сорри...

+1
Вика Рапопорт
знаток
  • Активность: 10k
  • Репутация: 332
  • Пол: Женщина
Вика Рапопорт знаток
4 года назад

None

Показать комментарий

Удивительные картины. Рисунки, доведенные до совершенства. Понравились

+3
Vlad ***
ученик
  • Активность: 3527
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужчина
Vlad *** ученик
4 года назад

None

Показать комментарий

Обалдеть. Кто бы думал. Супер, респект и уважуха.

+3
Денис Добрый Вечер
мастер
  • Активность: 2450
  • Репутация: 68
  • Пол: Мужчина
Денис Добрый Вечер мастер
4 года назад

None

Показать комментарий

Векторная графика на КорелДро в сотни раз интереснее, можно работать по слоям. В Экселе или Ворде векторная графика крайне ограниченная. Подарите дедушке Корел, он начнет реально творить.

+4
Сергей Печенегов
мастер
  • Активность: 9045
  • Репутация: 202
  • Пол: Мужчина
Сергей Печенегов мастер Денис Добрый Вечер
4 года назад

None

Показать комментарий

Денис, CorelDRAW хорошая программа для монтажа, а для рисования требует достаточных навыков.

+2
Денис Добрый Вечер
мастер
  • Активность: 2450
  • Репутация: 68
  • Пол: Мужчина
Денис Добрый Вечер мастер Сергей Печенегов
4 года назад

None

Показать комментарий

Сергей, Там еще проще чем в Экселе.

0
Сергей Печенегов
мастер
  • Активность: 9045
  • Репутация: 202
  • Пол: Мужчина
Сергей Печенегов мастер
4 года назад

None

Показать комментарий

Любопытно! Я достаточно уверенно работаю в Excel, но до такого использования программы фантазии не хватало. Надо попробовать.

+6
elena241053 Бобер
ученик
  • Активность: 1025
  • Репутация: 19
  • Пол: Женщина
elena241053 Бобер ученик Сергей Печенегов
4 года назад

None

Показать комментарий

Сергей, вот и я так думала. тоже хочу попробовать.

+2
Борис Полоутенков
гуру
  • Активность: 20k
  • Репутация: 1747
  • Пол: Мужчина
Борис Полоутенков гуру
4 года назад

None

Показать комментарий

Неплохо, но нужна железная задница, а вот в Adobe Photoshop или CorelDRAW получилось бы и быстрей и эффектней ..., Excel это же тормоз и мазохизм, когда есть более продвинутые программы как раз и предназначенные для компьютерной графики, для художников и дизайнеров! "Дедушке", видимо, время девать не куда, вот он и мучает программу предназначенную для таблиц, диаграмм, графиков и печати документов и т.д., и т.п.?!

-1
Валерий Евстафьев
мыслитель
  • Активность: 37k
  • Репутация: 3947
  • Пол: Мужчина
Валерий Евстафьев мыслитель Борис Полоутенков
4 года назад

None

Показать комментарий

Борис, дед же сразу сказал - дорого. Нам здесь в России легко говорить, мы эти программы не покупаем, а деду-японцу куда податься? его кругом обложили флажками. А за флажки - низзя.

+1
elena241053 Бобер
ученик
  • Активность: 1025
  • Репутация: 19
  • Пол: Женщина
elena241053 Бобер ученик Борис Полоутенков
4 года назад

None

Показать комментарий

Борис, конечно у дедушки есть время. Детей вырастил, внуков дождался и возможно помогал. А вас что не устраивает? Или зависть вас гложет? Лично я восхищена таким дедушкой. Не сидит сиднем и не ноет просто творит.

+3
Леонид Киреев
ученик
  • Активность: 1543
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужчина
Леонид Киреев ученик Борис Полоутенков
4 года назад

None

Показать комментарий

Борис, я думаю, он не сильно мучается - ему интересно.

+1
Аркадий Лебедев
новичок
  • Активность: 537
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужчина
Аркадий Лебедев новичок
4 года назад

None

Показать комментарий

простая констатация философского утверждения: нет предела совершенству

+2
Валери Ландерс
знаток
  • Активность: 42k
  • Репутация: 410
  • Пол: Женщина
Валери Ландерс знаток
4 года назад

None

Показать комментарий
0
Olga
гуру
  • Активность: 12k
  • Репутация: 1137
  • Пол: Женщина
Olga гуру
4 года назад

None

Показать комментарий

Может , и симпатиШно , но мне все же ближе "живой " мазок. Пусть даже "кривоватый"

+2
elena241053 Бобер
ученик
  • Активность: 1025
  • Репутация: 19
  • Пол: Женщина
elena241053 Бобер ученик
4 года назад

None

Показать комментарий

Обалдеть. Просто здорово

+1
Андрей Иванович
новичок
  • Активность: 15
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужчина
Андрей Иванович новичок
4 года назад

None

Показать комментарий

Вот тебе не только любви ,но и силе духа все возрасты покорны.Молодчина.Аплодирую стоя.

+3
Алиева Фариза
новичок
  • Активность: 167
  • Репутация: 0
  • Пол: Женщина
Алиева Фариза новичок
4 года назад

None

Показать комментарий

Большой труженик и нестандартно мыслящий человек!

0

Показать комментарий

[[comment.formatted_mark_curval]]
[[comment.formatted_mark_curval]]
< >
[[post.title]]

Прикольные мемы
574 0

Прикольные мемы

Как изменились лица известных супермоделей, которые уже вышли на пенсию
300 1

Как изменились лица известных супермоделей, которые уже вышли на пенсию

Влюблённости игра...
1135 22

Влюблённости игра...

Винные реки германии.часть3. На встречу с Римлянами.
585 15

Винные реки германии.часть3. На встречу с Римлянами.

Восточный гороскоп: кому чаще везет, и как привлечь удачу
421 0

Восточный гороскоп: кому чаще везет, и как привлечь удачу

8 лайфхаков для дома, которые легче простого воплотить в жизнь
612 0

8 лайфхаков для дома, которые легче простого воплотить в жизнь

Поделки из атласных лент
616 0

Поделки из атласных лент

Почему Николай II и английский король Георг V очень похожи друг на друга
567 3

Почему Николай II и английский король Георг V очень похожи друг на друга

По закону подлости: почему плохие вещи происходят с хорошими людьми и как это изменить?
509 0

По закону подлости: почему плохие вещи происходят с хорошими людьми и как это изм...

Бесценные полезные советы для родителей
322 0

Бесценные полезные советы для родителей

[[post.title]]

Последние публикации

Читать далее
Великолепные украшения с узорами в виде растений

Великолепные украшения с узорами в виде растений

138 1
Кристина
Невероятные скульптуры из металлолома

Невероятные скульптуры из металлолома

143 1
Кристина
Невероятные скульптуры из проволоки от Элисон Бринн Росс

Невероятные скульптуры из проволоки от Элисон Бринн Росс

481 3
Кристина
Очаровательные животные на фотографиях дарят нам улыбку!

Очаровательные животные на фотографиях дарят нам улыбку!

513 4
Галина
Художник, что рисует дождь: городские пейзажи Эдуарда Гордеева

Художник, что рисует дождь: городские пейзажи Эдуарда Гордеева

843 7
Апполинария Иванова
Шедевры русского зодчества... Баженов В. И. и М. Ф. Казаков. Царицыно. Москва.

Шедевры русского зодчества... Баженов В. И. и М. Ф. Казаков. Царицыно. Москва.

1217 21
Егор Веснушкин
Как французский почтальон в одиночку построил дворец: Фердинанд Шеваль и его мечта

Как французский почтальон в одиночку построил дворец: Фердинанд Шеваль и его мечта

1052 4
Кристина

Читать далее

Рекомендуем

Читать далее
Поделки из атласных лент

Поделки из атласных лент

616 0
Вайке
Что делать, если мужчина слишком ревнивый

Что делать, если мужчина слишком ревнивый

354 0
Вайке
Штабные, заправочные и для химических войск: военные версии полноприводного ГАЗ-63

Штабные, заправочные и для химических войск: военные версии полноприводного ГАЗ-63

286 0
Вайке
Колоритные снимки, раскрывающие истинную «красоту» типично российского городка

Колоритные снимки, раскрывающие истинную «красоту» типично российского городка

836 3
Вайке
Как изменились лица известных супермоделей, которые уже вышли на пенсию

Как изменились лица известных супермоделей, которые уже вышли на пенсию

300 1
Карина

Читать далее
  • Помощь
  • Реклама
  • Пользовательское соглашение
  • Правообладателям

Использование материалов сайта возможно только при указании гиперссылки на источник

Обратная связь
  • vk
© 2023, Искусство
[[plusRating]]
[[minusRating]]