• Лента публикаций
  • Последние публикации
    • за все время
    • за полгода
    • за месяц
Искусство
Подписаться Войти / РЕГИСТРАЦИЯ
  • Небольшие технические трудности. В ближайшее время мы появимся в сети и сайт станет чуточку лучше

Натюрморты. Фрукты, лето и огромная энергетика

24 апреля 2019
  • 12
  • 59
  • 8
  • 1
Показать публикацию

Сочные фрукты и вкус лета.

Олег Семенов.

Размеры работ 20*25см и 30*80см.

Натюрморты написаны в миниатюрном размере 20*25см и две работы выполнены в размере 30*80см.

Материалы маслом/холст.

+85
  • 12
  • 59
  • 8
  • 1
Дмитрий
мастер
  • Активность: 331
  • Репутация: 57
  • Пол: Мужчина
Дмитрий мастер
Публикации месяца
20 шедевров акварели со всемирного конкурса художников
20 шедевров акварели со всемирного ко...
4723 39
Старуха Шапокляк: трагедия реального человека, скрытая за гротескным образом
Старуха Шапокляк: трагедия реального ...
4203 17
Энн Коттерилл — художница, «понимающая» цветы
Энн Коттерилл — художница, «понимающа...
5409 67
Фарфоровые диковины эпохи Арт Нуво
Фарфоровые диковины эпохи Арт Нуво
2364 11
Этот парень, родившийся без рук, рисует невероятно реалистичные картины
Этот парень, родившийся без рук, рису...
2371 24
Осень в творчестве Ивана Шишкина, Василия Поленова, Исаака Левитана 1. Иван Шишкин
Осень в творчестве Ивана Шишкина, Вас...
2462 52
Роспись по стеклу Оксаны Васильевой
Роспись по стеклу Оксаны Васильевой
2088 36
Адажио Альбиони
Адажио Альбиони
5213 69
Золотые клетки: как жилось русским царицам
Золотые клетки: как жилось русским ца...
3083 46
Самуэль Барух Халле
Самуэль Барух Халле
2442 28

Показать комментарий

[[comment.formatted_mark_curval]]
[[comment.formatted_mark_curval]]
Валерий Евстафьев
мыслитель
  • Активность: 24k
  • Репутация: 2987
  • Пол: Мужчина
Валерий Евстафьев мыслитель
8 месяцев назад

Дмитрий, я даже спорить не буду с Вами. Здесь мы стараемся публиковать фирменно с сопутствующей информацией: кто, как называется, когда написано, чем и в каком размере. Всё имеет значение. Совет: сначала соберите информацию и только потом выкладывайте, здесь дополнить информацию можно только комментарием, а это не комильфо. Не спешите выкладывать, успеете ещё.

+9
Сергей Левин
профессионал
  • Активность: 7891
  • Репутация: 560
  • Пол: Мужчина
Сергей Левин профессионал
8 месяцев назад

Дмитрий, работы высокопрофессиональные, но их происхождение вызывает вопросы. Очень серьезные вопросы.Следов этого художника я в интернете не обнаружил. Конечно, на черном и сером арт -рынке много чего ходит, но выставлять их здесь-не лучшая идея. Поэтому существует порядок, о котором Вам вежливо указал Валерий-чтобы не возникали подобные вопросы даже в принципе

+6
Надежда
мастер
  • Активность: 2368
  • Репутация: 54
Надежда мастер
8 месяцев назад

Дмитрий, сначала информация собирается. Потом анализируется, обобщается и структурируется. И только потом выкладывается, то есть представляется публике. В противном случае это брак, или лень, или полное неуважение к людям, типа "и так сойдет".

+6

76 комментариев

Валерий Евстафьев
мыслитель
  • Активность: 24k
  • Репутация: 2987
  • Пол: Мужчина
Валерий Евстафьев мыслитель
8 месяцев назад

None

Показать комментарий

Что-то я ничего не понял:
- имя, отчество, фамилия;
- год рождения;
- образование;
- название, год написания, материалы, размеры.
Где это всё?

+4
Дмитрий
мастер
  • Активность: 331
  • Репутация: 57
  • Пол: Мужчина
Дмитрий мастер Валерий Евстафьев
8 месяцев назад

None

Показать комментарий

Валерий, Вы бы уж копировали свое "замечание" более осмысленно.
Специально для вас указал материалы и размеры.
Все остальное будет позже.

-1
Валерий Евстафьев
мыслитель
  • Активность: 24k
  • Репутация: 2987
  • Пол: Мужчина
Валерий Евстафьев мыслитель
8 месяцев назад

None

Показать комментарий

ОБЪЯВЛЕНИЕ
В Музее изобразительных искусств им. Дмитрия информация о картинах выдаётся посетителям авансом и при входе. Претензии не принимаются.
Администрация

+5
Дмитрий
мастер
  • Активность: 331
  • Репутация: 57
  • Пол: Мужчина
Дмитрий мастер Валерий Евстафьев
8 месяцев назад

None

Показать комментарий

Валерий, Нет, не так. Ведение материалов идет на добровольных началах. По мере накопления информации, буду публиковать и ее.

0
Валерий Евстафьев
мыслитель
  • Активность: 24k
  • Репутация: 2987
  • Пол: Мужчина
Валерий Евстафьев мыслитель Дмитрий
8 месяцев назад

None

Показать комментарий

Дмитрий, как это? Картины отдельно, названия потом отдельно, а всё остальное когда-нибудь?

+4
Дмитрий
мастер
  • Активность: 331
  • Репутация: 57
  • Пол: Мужчина
Дмитрий мастер Валерий Евстафьев
8 месяцев назад

None

Показать комментарий

Валерий, Да.

0
Валерий Евстафьев
мыслитель
  • Активность: 24k
  • Репутация: 2987
  • Пол: Мужчина
Валерий Евстафьев мыслитель Дмитрий
8 месяцев назад

None

Показать комментарий

Дмитрий, Вам в pintereste и liveinternete никто не задаст таких вопросов, там любят только картинки...

+1
Дмитрий
мастер
  • Активность: 331
  • Репутация: 57
  • Пол: Мужчина
Дмитрий мастер Валерий Евстафьев
8 месяцев назад

None

Показать комментарий

Валерий, Тут ни чем не лучше/хуже чем там. Какая разница для смотрящего, это картина Петрова из Новоурюпинска, или Сидорова из Староуренгоя.
Или написана он в 2010 или в 2015.
А про по делу, как только я соберу нужную информацию по художнику/художникам, обязательно поделюсь

+2
Валерий Евстафьев
мыслитель
  • Активность: 24k
  • Репутация: 2987
  • Пол: Мужчина
Валерий Евстафьев мыслитель Дмитрий
8 месяцев назад

None

Показать комментарий

Дмитрий, я даже спорить не буду с Вами. Здесь мы стараемся публиковать фирменно с сопутствующей информацией: кто, как называется, когда написано, чем и в каком размере. Всё имеет значение. Совет: сначала соберите информацию и только потом выкладывайте, здесь дополнить информацию можно только комментарием, а это не комильфо. Не спешите выкладывать, успеете ещё.

+9
Дмитрий
мастер
  • Активность: 331
  • Репутация: 57
  • Пол: Мужчина
Дмитрий мастер Валерий Евстафьев
8 месяцев назад

None

Показать комментарий

Валерий, Спасибо за совет, но думаю можно выложить и без данных кто куда зачем и т.д.

-2
Валерий Евстафьев
мыслитель
  • Активность: 24k
  • Репутация: 2987
  • Пол: Мужчина
Валерий Евстафьев мыслитель Дмитрий
8 месяцев назад

None

Показать комментарий

Дмитрий, я так не думаю. Здесь мы не договоримся. А самое главное, это контекст событий, предшествующий замыслу и созданию работы: почему именно так создано. а не иначе... Но, это у же высший пилотаж. Летайте с набором высоты.

+3
Юлия Карпичева
мастер
  • Активность: 2047
  • Репутация: 98
  • Пол: Женщина
Юлия Карпичева мастер Валерий Евстафьев
8 месяцев назад

None

Показать комментарий

Валерий, какая нелепость! А Вы не допускаете, что кому-то достаточно посмотреть просто замечательные работы без "истории создания"?

0
Валерий Евстафьев
мыслитель
  • Активность: 24k
  • Репутация: 2987
  • Пол: Мужчина
Валерий Евстафьев мыслитель Юлия Карпичева
8 месяцев назад

None

Показать комментарий

Юлия, не допускаю. Информация должна быть максимально полной. Люди с фрагментарным сознанием мною в расчёт не берутся.

+3
Юлия Карпичева
мастер
  • Активность: 2047
  • Репутация: 98
  • Пол: Женщина
Юлия Карпичева мастер Валерий Евстафьев
8 месяцев назад

None

Показать комментарий

Валерий, потрясающе!!! Вы очередное доказательство того, что если человек не воспринимает искусство эмоционально (а это главная задача любого произведения), то ему нужен текст с описанием. Примитивно.

0
Валерий Евстафьев
мыслитель
  • Активность: 24k
  • Репутация: 2987
  • Пол: Мужчина
Валерий Евстафьев мыслитель Юлия Карпичева
8 месяцев назад

None

Показать комментарий

Юлия, не передёргивайте. Про "нужен текст с описанием" это Вы сказали.
Мне нужны: фио автора, год рождения, образование, название работы, год создания, материалы и размеры. ВСЁ!

+2
Юлия Карпичева
мастер
  • Активность: 2047
  • Репутация: 98
  • Пол: Женщина
Юлия Карпичева мастер Валерий Евстафьев
8 месяцев назад

None

Показать комментарий

Валерий, ещё круче! А зачем? Просто смотрите и получайте удовольствие!

0
Валерий Евстафьев
мыслитель
  • Активность: 24k
  • Репутация: 2987
  • Пол: Мужчина
Валерий Евстафьев мыслитель Юлия Карпичева
8 месяцев назад

None

Показать комментарий

Юлия, Христос воскресе! Вы необучаемы.

+1
Юлия Карпичева
мастер
  • Активность: 2047
  • Репутация: 98
  • Пол: Женщина
Юлия Карпичева мастер Валерий Евстафьев
8 месяцев назад

None

Показать комментарий

Валерий, Христос воскресе!

+1
Любовь Тиллябаева
мастер
  • Активность: 2214
  • Репутация: 94
  • Пол: Женщина
Любовь Тиллябаева мастер Юлия Карпичева
8 месяцев назад

None

Показать комментарий

Юлия, Воспринимать эмоцирнально - это первый этап восприятия любого художественного произведения. Потом естественным образом включается мозг ( Я думаю так, а что думал художник? Правильно ли я его понял?). Иначе не получится диалога. Информация, в том числе через живопись и любую форму искусства, должна быть истолкована правильно. Для этого и нужны сведения о художнике.

+4
Юлия Карпичева
мастер
  • Активность: 2047
  • Репутация: 98
  • Пол: Женщина
Юлия Карпичева мастер Любовь Тиллябаева
8 месяцев назад

None

Показать комментарий

Любовь, в корне не согласна. Талантливое произведение всегда понятно и без дополнительного пояснения. Каждый художник вкладывает в свою работу прежде всего эмоции, а не информацию.

0
Любовь Тиллябаева
мастер
  • Активность: 2214
  • Репутация: 94
  • Пол: Женщина
Любовь Тиллябаева мастер Юлия Карпичева
8 месяцев назад

None

Показать комментарий

Юлия, каждый человек видит мир по-своему. Это связано с его личным жизненным опытом, моделью мира, которая у него сложилась в процессе общения с людьми, условиями, в которых он жил, и т.д. Каждый человек уникум. Поэтому мир и не может до сих пор придти к согласию. Все-таки надо научиться понимать друг друга через такие диалоги. На мой непросвещенный взгляд, конечно.

+2
Юлия Карпичева
мастер
  • Активность: 2047
  • Репутация: 98
  • Пол: Женщина
Юлия Карпичева мастер Любовь Тиллябаева
8 месяцев назад

None

Показать комментарий

Любовь, согласна.

0
Юрий Цыбулькин
ученик
  • Активность: 4160
  • Репутация: 12
  • Пол: Мужчина
Юрий Цыбулькин ученик Юлия Карпичева
8 месяцев назад

None

Показать комментарий

Юлия, и Дмитрий. Сайт "Искусство"- сайт о талантливых мастерах прошлого и настоящего. В определенной степени сайт просветительский. Поэтому, здесь следует размещать работы, которые можно отнести к категории талантливых, не говоря о знаменитых, и подборку снабжать краткой информацией о художнике. На любой выставке, в любой галерее имеется информация об авторах представленных работ. Вы можете пропустить информацию, но не решайте за всех посетителей и не снижайте уровень сайта "Искусство".

+2
Юлия Карпичева
мастер
  • Активность: 2047
  • Репутация: 98
  • Пол: Женщина
Юлия Карпичева мастер Юрий Цыбулькин
8 месяцев назад

None

Показать комментарий

Юрий, Вы не поняли изначальный спор.

0
Надежда
мастер
  • Активность: 2368
  • Репутация: 54
Надежда мастер Юлия Карпичева
8 месяцев назад

None

Показать комментарий

Юлия, художник и его работы неразделимы.

+1
Дмитрий
мастер
  • Активность: 331
  • Репутация: 57
  • Пол: Мужчина
Дмитрий мастер Надежда
8 месяцев назад

None

Показать комментарий

Надежда, То есть если к работе нет аннотация, что за важная писала, и без этого картина будет фуфло, а с писулькой о художнике, работа заиграет по полной?

0
Юлия Карпичева
мастер
  • Активность: 2047
  • Репутация: 98
  • Пол: Женщина
Юлия Карпичева мастер Надежда
8 месяцев назад

None

Показать комментарий

Надежда, Вы о чем?

0
Albus Lumen сахарова
новичок
  • Активность: 1952
  • Репутация: 0
  • Пол: Женщина
Albus Lumen сахарова новичок Валерий Евстафьев
8 месяцев назад

None

Показать комментарий

Валерий, О! Представление о высшем пилотаже человека, который с полётом не знаком. Любопытно.

0
Валерий Евстафьев
мыслитель
  • Активность: 24k
  • Репутация: 2987
  • Пол: Мужчина
Валерий Евстафьев мыслитель Дмитрий
8 месяцев назад

None

Показать комментарий

Дмитрий, мне показались интересными натюрморты Олега Семёнова и, если бы была такая возможность, то я бы сам выложил все необходимые данные по каждому натюрморту. Но, такой возможности у меня нет. Очевидно, его работы появились на аукционе и были быстро раскуплены. Следов аукционной информации в широком доступе не осталось. Поэтому я просто Вас прошу: выложите пожалуйста всё, что знаете, чтобы было ясно, к какой работе какое название, дата и размеры относятся и где можно почитать о мастере.

+5
Дмитрий
мастер
  • Активность: 331
  • Репутация: 57
  • Пол: Мужчина
Дмитрий мастер Валерий Евстафьев
8 месяцев назад

None

Показать комментарий

Валерий, Я как только соберу нужную информацию, обязательно буду публиковать.

0
Валерий Евстафьев
мыслитель
  • Активность: 24k
  • Репутация: 2987
  • Пол: Мужчина
Валерий Евстафьев мыслитель Дмитрий
8 месяцев назад

None

Показать комментарий

Дмитрий, принято.

0
Сергей Левин
профессионал
  • Активность: 7891
  • Репутация: 560
  • Пол: Мужчина
Сергей Левин профессионал Дмитрий
8 месяцев назад

None

Показать комментарий

Дмитрий, совершенно напрасно так думаете. Некоторые работы я бы сам купил или посоветовал купить(или связаться )коллекционерам. Здесь достаточно людей которые не только картинки смотрят но и помогают художникам с выставками открытием своих сайтов и продвижению работ. А так выставили неизвестно чьи работы -художника ниоткуда. Я по своим каналам его не нашел, хотя работы хорошие и профессионально сделанные Происхождение работ вызывает вопросы( мягко говоря)

+5
Дмитрий
мастер
  • Активность: 331
  • Репутация: 57
  • Пол: Мужчина
Дмитрий мастер Сергей Левин
8 месяцев назад

None

Показать комментарий

Сергей, Так работы профессиональные или происхождение вызывает вопрос?
Если работы профессиональные, так какая разница писал это двоечник институтский, или вообще самоучка.
Если представить что художник такой. Работа что будет хуже чем если бы ее написал какой-то светило в живописи?

-2
Сергей Левин
профессионал
  • Активность: 7891
  • Репутация: 560
  • Пол: Мужчина
Сергей Левин профессионал Дмитрий
8 месяцев назад

None

Показать комментарий

Дмитрий, работы высокопрофессиональные, но их происхождение вызывает вопросы. Очень серьезные вопросы.Следов этого художника я в интернете не обнаружил. Конечно, на черном и сером арт -рынке много чего ходит, но выставлять их здесь-не лучшая идея. Поэтому существует порядок, о котором Вам вежливо указал Валерий-чтобы не возникали подобные вопросы даже в принципе

+6
Надежда
мастер
  • Активность: 2368
  • Репутация: 54
Надежда мастер Сергей Левин
8 месяцев назад

None

Показать комментарий

Сергей, поддерживаю!

+2
Дмитрий
мастер
  • Активность: 331
  • Репутация: 57
  • Пол: Мужчина
Дмитрий мастер Сергей Левин
8 месяцев назад

None

Показать комментарий

Сергей, А что такое серый арт рынок? Вот представим на мгновение. Есть произведение, написано маслом, на холсте, художником. И про художника никто ни чего не знает. Эта работа прекрасна, и без "инвестиционной" составляющей картина будет стоить своих денег. И обыватель, которому параллельно до регалии художника. Ему просто нравится работа и обыватель готов выложить за нее 20.000, не 100.000, и тем более не 500.000.
Поэтому не вижу трагедии в текущем отсутствие информации о художнике.

0
Сергей Левин
профессионал
  • Активность: 7891
  • Репутация: 560
  • Пол: Мужчина
Сергей Левин профессионал Дмитрий
8 месяцев назад

None

Показать комментарий

Дмитрий, я занимаюсь арт-бизнесом четверть века. Ни одна галерея не возьмет работу у художника на реализацию без соответствующего юридического оформления.Иначе она рискует нарваться на серьезные неприятности. Даже интернет-галерея не выставит просто картины неизвестного автора потому что,а) может нарваться на иск художника(если он не давал разрешения на экспозицию) б)от правообладателей которые приобрели работу и не желают чтобы с нее шлепали постеры шустрые пользователи сети в) работа может быть просто краденая из чьей-то коллекции или провинциального музея. Если Вы готовы взять на себя эти риски-флаг Вам в руки. Но, пресловутый обыватель, который купил картины по-дешевке и, конечно, продавец могут влететь на такую сумму которая Вам и не снилась. Вы выставили работы по самой низкой оценке где-то на $10000 ,ну а дальше Вам решать- давать информацию о художнике и продавце или прокатит и так....

+3
Виктор
ученик
  • Активность: 5671
  • Репутация: 42
  • Пол: Мужчина
Виктор ученик Дмитрий
8 месяцев назад

None

Показать комментарий

Дмитрий, Народ, что вы все на деньги переводите. Если вам не интересен автор, достаньте сторублевку из кармана и любуйтесь ею. Она тоже произведение искусства. Ах. да ...доллар лучше? Нет , лучше евро, у нее стоимость выше!

+2
Дмитрий
мастер
  • Активность: 331
  • Репутация: 57
  • Пол: Мужчина
Дмитрий мастер Виктор
8 месяцев назад

None

Показать комментарий

Виктор, Я любу.сь картино

0
Дмитрий
мастер
  • Активность: 331
  • Репутация: 57
  • Пол: Мужчина
Дмитрий мастер Виктор
8 месяцев назад

None

Показать комментарий

Виктор, Я любуюсь картиной

0
Дмитрий
мастер
  • Активность: 331
  • Репутация: 57
  • Пол: Мужчина
Дмитрий мастер Виктор
8 месяцев назад

None

Показать комментарий

Виктор, Чтото клава поломалась. Так вот, я любуюсь картиной, и мне она просто нравится. Она красивая, интересная и т.д. и мне все равно как звать художника, и мне глубоко по барабану какие у него регалии.

0
Виктор
ученик
  • Активность: 5671
  • Репутация: 42
  • Пол: Мужчина
Виктор ученик Дмитрий
8 месяцев назад

None

Показать комментарий

Дмитрий, я рад за тебя!

+1
Юрий Цыбулькин
ученик
  • Активность: 4160
  • Репутация: 12
  • Пол: Мужчина
Юрий Цыбулькин ученик Дмитрий
8 месяцев назад

None

Показать комментарий

Дмитрий, Валерий прав. Но если бы Вы в ответ на его справедливые замечания сказали: "Информацию о художнике найти сложно, но работы так понравились, что я поспешил с ними познакомить."- это было бы понятно и уважительно и к сайту и к посетителям сайта. Да и к Вам тоже. А работы мне тоже понравились. С уважением.

+4
Юрий Цыбулькин
ученик
  • Активность: 4160
  • Репутация: 12
  • Пол: Мужчина
Юрий Цыбулькин ученик Дмитрий
8 месяцев назад

None

Показать комментарий

Дмитрий, сколько спеси! Вам понравились работы художника? Узнайте о нем хоть самое необходимое и предварите этой информацией картины, которые выставляете на серьезном сайте для серьезных людей.

+3
Надежда
мастер
  • Активность: 2368
  • Репутация: 54
Надежда мастер Дмитрий
8 месяцев назад

None

Показать комментарий

Дмитрий, сначала информация собирается. Потом анализируется, обобщается и структурируется. И только потом выкладывается, то есть представляется публике. В противном случае это брак, или лень, или полное неуважение к людям, типа "и так сойдет".

+6
Дмитрий
мастер
  • Активность: 331
  • Репутация: 57
  • Пол: Мужчина
Дмитрий мастер Надежда
8 месяцев назад

None

Показать комментарий

Надежда, Мне больше нравится такой вариант. Я не знаю, хочу ли я публиковать тут, потому все это проба пера, если результат меня устроит, то я буду публиковать больше и качественней.

+1
Надежда
мастер
  • Активность: 2368
  • Репутация: 54
Надежда мастер Дмитрий
8 месяцев назад

None

Показать комментарий

Дмитрий, прежде всего результат должен устроить не Вас, а тех для кого Вы это всё делаете. Вместо того, чтобы принять советы и мнения профессионалов, Вы отчаянно сопротивляетесь, защищая свой профессионализм.

+1
Дмитрий
мастер
  • Активность: 331
  • Репутация: 57
  • Пол: Мужчина
Дмитрий мастер Надежда
8 месяцев назад

None

Показать комментарий

Надежда, Из 50 человек которые просто сказали что им нравится, есть группка "профессионалов" человека так 3-4 которые хотят фио и прочую требуху. И элементарный вопрос, Так стоит нацеливаться на результат чтобы было интересно 50 человекам, и не заморачиваться на эфемерный интерес 3-4 знатоков???

-2
Юрий Цыбулькин
ученик
  • Активность: 4160
  • Репутация: 12
  • Пол: Мужчина
Юрий Цыбулькин ученик Дмитрий
8 месяцев назад

None

Показать комментарий

Дмитрий, сударь. А Вы не ошиблись сайтом?

+1
Любовь Тиллябаева
мастер
  • Активность: 2214
  • Репутация: 94
  • Пол: Женщина
Любовь Тиллябаева мастер Дмитрий
8 месяцев назад

None

Показать комментарий

Дмитрий, Валерий прав. Хочется не только картины ( а они, на мой взгляд, великолепны), но и какой-нибудь текст о художнике.

+3
Дмитрий
мастер
  • Активность: 331
  • Репутация: 57
  • Пол: Мужчина
Дмитрий мастер Любовь Тиллябаева
8 месяцев назад

None

Показать комментарий

Любовь, Для чего? не все ли равно Вася пупки написал эту картину в 2010 году, или однорукий Петя Иванов, написал ее в 2018 году?
Или написал ее студент 3 курса староуренгойского училища? Или то что ее написал крестьянин Петров в перерывах между сбором урожая картофеля и моркови?

+2
Юрий Цыбулькин
ученик
  • Активность: 4160
  • Репутация: 12
  • Пол: Мужчина
Юрий Цыбулькин ученик Дмитрий
8 месяцев назад

None

Показать комментарий

Дмитрий, если кому-то понравились чьи-то работы, действительно, неважно он выпускник какого-то учебного заведения или самоучка. Просто естественно желание узнать что-то об этом авторе и познакомить с ним людей, заходящих на сайт "Искусство".

+1
Любовь Тиллябаева
мастер
  • Активность: 2214
  • Репутация: 94
  • Пол: Женщина
Любовь Тиллябаева мастер Дмитрий
8 месяцев назад

None

Показать комментарий

Дмитрий, конечно, не все равно. Личность художника, его школа, условия, в которых он работал, помогают зрителю лучше понять , скажем так, способ вИдения художника, а значит и то, что он хотел сказать. Тогда возникает диалог между создателем и получателем.

+2
Дмитрий
мастер
  • Активность: 331
  • Репутация: 57
  • Пол: Мужчина
Дмитрий мастер Любовь Тиллябаева
8 месяцев назад

None

Показать комментарий

Любовь, А если конкретизировать? я предложил четыре варианта, как тот или иной вариант, повлияет на ваше мироощущение в этих картинах?

-1
Любовь Тиллябаева
мастер
  • Активность: 2214
  • Репутация: 94
  • Пол: Женщина
Любовь Тиллябаева мастер Дмитрий
8 месяцев назад

None

Показать комментарий

Дмитрий, конечно, по-разному. Потому что наш выбор складывается из многих компонентов. Одно дело эмоциональное восприятие, а другое - с подключением аналитического мышления.

+1
Дмитрий
мастер
  • Активность: 331
  • Репутация: 57
  • Пол: Мужчина
Дмитрий мастер Любовь Тиллябаева
8 месяцев назад

None

Показать комментарий

Любовь, Вы не ответили на вопрос, расскажите о конкретных чувствах, от этих четырех вариантах художниках.

0
Юрий Цыбулькин
ученик
  • Активность: 4160
  • Репутация: 12
  • Пол: Мужчина
Юрий Цыбулькин ученик Дмитрий
8 месяцев назад

None

Показать комментарий

Дмитрий, если мне где-то понравилась картина или скульптура неизвестного мне автора. я записываю его имя, годы жизни/год рождения и ищу информацию либо там же в музее или галерее, либо в интернете, если увидел работу, или ее репродукцию в случайном месте. Автор работы, которая Вам понравилась, заслуживает того. чтобы его запомнили и познакомились с его биографией.

+2
Дмитрий
мастер
  • Активность: 331
  • Репутация: 57
  • Пол: Мужчина
Дмитрий мастер Юрий Цыбулькин
8 месяцев назад

None

Показать комментарий

Юрий, Это не ответ на мой вопрос

0
Tina
ученик
  • Активность: 651
  • Репутация: 18
  • Пол: Женщина
Tina ученик
8 месяцев назад

None

Показать комментарий

Создалось впечатление у меня, что сам автор картин заряжён и нас зрителей заряжает светом, запахом, цветом, энергией жить и радоваться. При всём этом быстрота мазков с небрежностью, но и с необыкновенным попаданием в цель...Люблю такое мастерство...

+5
Наталия Рачинская
гуру
  • Активность: 40k
  • Репутация: 1147
  • Пол: Женщина
Наталия Рачинская гуру
8 месяцев назад

None

Показать комментарий

Превосходно! Очень люблю такую живопись - экспрессивную, объемную, с широким мазком, с певучим, но не кричащим цветом, со всеми рефлексами и бликами. Мне это близко.

+6
Владимир Сотников
мастер
  • Активность: 4125
  • Репутация: 220
  • Пол: Мужчина
Владимир Сотников мастер
8 месяцев назад

None

Показать комментарий

Убедительно экспрессивная манера, когда краски наложены так, как требует душа, а не техническая необходимость...

+6
Алексей Гиг.
профессионал
  • Активность: 11k
  • Репутация: 640
  • Пол: Мужчина
Алексей Гиг. профессионал
8 месяцев назад

None

Показать комментарий

чувствуется дыхание жизни, движенье воздуха, натуральность цвета )) Хорошо!

+3
Юлия Карпичева
мастер
  • Активность: 2047
  • Репутация: 98
  • Пол: Женщина
Юлия Карпичева мастер
8 месяцев назад

None

Показать комментарий

Великолепные работы!

+3
Валентина Лийст
ученик
  • Активность: 4079
  • Репутация: 45
  • Пол: Женщина
Валентина Лийст ученик
8 месяцев назад

None

Показать комментарий

Мне , как дилетанту , очень понравились работы. Красок художник не жалеет. Те фото , что с ближнего расстояния , показательны.

+2
Виктор
ученик
  • Активность: 5671
  • Репутация: 42
  • Пол: Мужчина
Виктор ученик
8 месяцев назад

None

Показать комментарий

Первая - стекло отменно "показал", предпоследняя - вообще на высоте!

+3
дмитрий ермак
знаток
  • Активность: 5945
  • Репутация: 388
  • Пол: Мужчина
дмитрий ермак знаток
8 месяцев назад

None

Показать комментарий

Картины с" маслом"

+3
Любовь Зюбина
ученик
  • Активность: 1552
  • Репутация: 4
  • Пол: Женщина
Любовь Зюбина ученик
8 месяцев назад

None

Показать комментарий

Очень красивые картины! Спасибо за знакомство с работами художника!

+1
Валентина Лийст
ученик
  • Активность: 4079
  • Репутация: 45
  • Пол: Женщина
Валентина Лийст ученик
8 месяцев назад

None

Показать комментарий

А может Дмитрий и есть художник этих колоритных натюрмортов

0
Валери Ландерс
знаток
  • Активность: 32k
  • Репутация: 350
  • Пол: Женщина
Валери Ландерс знаток
8 месяцев назад

None

Показать комментарий
0
Антонина Баленко
профессионал
  • Активность: 27k
  • Репутация: 987
  • Пол: Женщина
Антонина Баленко профессионал
8 месяцев назад

None

Показать комментарий

Понравились работы -- сочные ,ароматные краски лета

+2
Кэтти Кшецка
ученик
  • Активность: 928
  • Репутация: 4
  • Пол: Женщина
Кэтти Кшецка ученик
8 месяцев назад

None

Показать комментарий

Прекрасные работы!

+2
Александр Матюхин
знаток
  • Активность: 7718
  • Репутация: 286
  • Пол: Мужчина
Александр Матюхин знаток
8 месяцев назад

None

Показать комментарий

Очень небрежно!

0
Юрий Цыбулькин
ученик
  • Активность: 4160
  • Репутация: 12
  • Пол: Мужчина
Юрий Цыбулькин ученик Александр Матюхин
8 месяцев назад

None

Показать комментарий

Александр, эти работы нужно смотреть отступя. Похоже, что они написаны мастихином. Работы очень хорошие, а вот Олега Семенова в интернете я не нашел. Конечно, это не говорит, что его не существует.

0
Анна
ученик
  • Активность: 1021
  • Репутация: 8
  • Пол: Женщина
Анна ученик
8 месяцев назад

None

Показать комментарий

Восхитительные работы! Браво мастеру!

+1
нина
знаток
  • Активность: 9536
  • Репутация: 311
нина знаток
8 месяцев назад

None

Показать комментарий

Очень ярко,но надо смотреть издали,Особенно понравились две последние

+2
Дмитрий
мастер
  • Активность: 331
  • Репутация: 57
  • Пол: Мужчина
Дмитрий мастер нина
8 месяцев назад

None

Показать комментарий

нина, спасибо

0

Показать комментарий

[[comment.formatted_mark_curval]]
[[comment.formatted_mark_curval]]
< >
[[post.title]]

Нестандартный взгляд на классику, или роскошные интерьеры дома в Санкт-Петербурге
670 9

Нестандартный взгляд на классику, или роскошные интерьеры дома в Санкт-Петербурге

Интернет расскажет о человеке все, нужно правильно искать
3616 4

Интернет расскажет о человеке все, нужно правильно искать

Сельская ипотека с 2020 года
180 4

Сельская ипотека с 2020 года

Уход и выращивание комнатной камелии
179 0

Уход и выращивание комнатной камелии

Возможность много путешествовать в 2020 году предоставится 4 знакам Зодиака
585 0

Возможность много путешествовать в 2020 году предоставится 4 знакам Зодиака

Атомные автомобили: прошлое и будущее
610 0

Атомные автомобили: прошлое и будущее

Галерея красави Людвига I Баварского. Августа Штробль
1036 5

Галерея красави Людвига I Баварского. Августа Штробль

Aftonbladet (Швеция): как ни в чем не бывало