Имя художника затерялось среди многочисленных имен талантливых мастеров второй половины 16 в.иногда он определяется как «протокараваджизм». Глядя на такие работы понимаешь, что искусство Караваджо выросло не на пустом месте. Впрочем, рискну предположить, что четкие контуры и некоторая «холодность» здесь – от Бронзино.
В портрете же художник до конца дней оставался верным последователем великого маньериста.

Портрет женщины с ребёнком

Портрет Марии Медичи

Портрет мальчика со щеглом

Портрет дамы с собачкой

Портрет мальчика флорентийского дворянства

Портрет Марии Медичи

Портрет знатной дамы с ребёнком

Портрет Марии Медичи

Портрет Лукреции Никколо Гадди с попугаем

Портрет джентльмена в чёрном вышитом шёлковом дублете, плаще и с письмом в левой руке

Портрет знатной дамы, предположительно графини Нарли, в зелёном инкрустированном жемчугом платье

Портрет мужчины с маленьким сыном из семьи Пассерини

Женский портрет

Портрет Дионоры Ручеллаи

Портрет мальчика

Екатерина Медичи, полное имя Екатерина Мария Ромола ди Лоренцо де Медичи — королева Франции с 1547 по 1559 год, супруга Генриха II, короля Франции из династии Валуа. Будучи матерью троих сыновей, занимавших французский престол в течение её жизни, она имела большое влияние на политику Королевства Франции. Некоторое время управляла страной в качестве регента.

Бьянка Каппелло, Капелло — вторая жена, перед этим многолетняя возлюбленная великого герцога Тосканского Франческо I, одна из самых печально известных и окруженных легендами женщин эпохи Ренессанса, заслужившая прозвище «Колдунья»

Никколо Макиавелли — флорентийский мыслитель, философ, писатель, политический деятель — занимал в правительстве Флоренции несколько должностей, самая значимая — пост секретаря второй канцелярии, отвечал за дипломатические связи республики, автор военно-теоретических трудов. Выступал за сильную государственную власть, для укрепления которой допускал применение любых средств, что выразил в прославившей его книге «Государь», опубликованной в 1532 году, пережившей много изданий и неоднозначно многократно трактованной.

Портрет вдовы