• Лента публикаций
  • Последние публикации
    • за все время
    • за полгода
    • за месяц
Искусство
Подписаться Войти / РЕГИСТРАЦИЯ
  • Небольшие технические трудности. В ближайшее время мы появимся в сети и сайт станет чуточку лучше

Потрясающе реалистичные фарфоровые цветы Олеси Галущенко

05 сентября 2020
  • 33
  • 103
  • 15
  • 3
  • 2
  • 11
Показать публикацию

Глядя на эти прекрасные букеты украинской художницы Олеси Галущенко, очень сложно поверить, что они... не настоящие. На самом деле это всё сделано из холодного фарфора.


фото: Olesya Galushcenko

Одесситка Олеся Галущенко, по специальности — инженер-гидротехник, занялась изготовлением цветов из полимерной глины 7 лет назад, когда была в декретном отпуске. Решив начать делать что-то своими руками, она случайно обратила внимание на декоративный букет цветов, который решила воспроизвести. Не желая платить за курсы и занятия, она стала самостоятельно изучать ремесло, просматривая бесплатные онлайн-уроки.


фото: Olesya Galushcenko

Со временем художница-самоучка поняла, что полимерная глина — не совсем подходящий материал для той степени реализма, которой она хотела добиться, поэтому решила поэкспериментировать и вскоре обнаружила, что холодный фарфор в точности отвечает её требованиям.


фото: Olesya Galushcenko

Рассматривая каждый цветок, как настоящий ботаник, она стала изучать мир растений и настолько тщательно лепить все элементы, что её букеты теперь сложно отличить от настоящих.


фото: Olesya Galushcenko

Работая с раннего утра до поздней ночи, украинская художница может создать один пион в день, а на веточку сирени уходит около недели — настолько трудоёмкий процесс, которому она отдаётся полностью. Все творения Олеси Галущенко совсем не дёшевы, но на них всегда есть покупатели, выстраивающиеся в очередь в лист ожидания.


фото: Olesya Galushcenko

"Однажды я получила заказ на 100 фарфоровых тюльпанов, но в итоге заказчик не смог их выкупить из-за финансовых проблем, – сказала Олеся. – Тогда я разместила их на своём сайте, и их раскупили в течение одного-двух дней".


фото: Olesya Galushcenko

Каждый фарфоровый цветок, который выходит из-под рук Олеси Галущенко, уникален, и при правильном уходе он может храниться вечно. Она рекомендует держать их вдали от прямых солнечных лучей и чрезмерной влажности, чистить с помощью пылесоса и аккуратно протирать влажной тканью.






все фотографии: © Olesya Galushcenko

+148
  • 33
  • 103
  • 15
  • 3
  • 2
  • 11
Кристина
созерцатель
  • Активность: 72k
Кристина созерцатель
Публикации месяца
Зрелищные фотографии-победители конкурса World in Macro 2020
Зрелищные фотографии-победители конку...
3462 10
Захватывающие фотографии природы, получившие премию 2020 International Photography Awards
Захватывающие фотографии природы, пол...
4664 6
Почему из-за картины, написанной по фотографии, художник лишил себя жизни: Константин Крыжицкий
Почему из-за картины, написанной по ф...
4984 56
Победители конкурса на лучшего подводного фотографа 2021 года
Победители конкурса на лучшего подвод...
2207 12
Фотограф запечатлел захватывающее дух "Дерево жизни" на вышедшем из берегов озере Какора
Фотограф запечатлел захватывающее дух...
2927 8
"Где мышка, там и кошка" французская художница Марина Диул и её работы
"Где мышка, там и кошка" французская ...
2993 31
В каких домах Санкт-Петербурга можно увидеть в наши дни уникальные исторические витражи
В каких домах Санкт-Петербурга можно ...
2530 27
Одни из самых дорогих, когда-либо проданных картин
Одни из самых дорогих, когда-либо про...
3289 47
Удивительные подводные обитатели Индонезии, сфотографированные Алексисом Голдингом
Удивительные подводные обитатели Индо...
2619 23
Образ Лорелеи из немецкой легенды в искусстве
Образ Лорелеи из немецкой легенды в и...
3156 66

Показать комментарий

[[comment.formatted_mark_curval]]
[[comment.formatted_mark_curval]]
Валерий Евстафьев
мыслитель
  • Активность: 30k
  • Репутация: 3431
  • Пол: Мужчина
Валерий Евстафьев мыслитель
6 месяцев назад

Посмотрел её страницу в ФБ. По-моему, такое просто невозможно. Не увидел ни одной повторяющейся детали, на фотографиях невозможно отличить от настоящих цветов. Скорее не верю, чем верю. Культурный шок.

+17
Сергей Левин
гуру
  • Активность: 17k
  • Репутация: 1290
  • Пол: Мужчина
Сергей Левин гуру
6 месяцев назад

Удручает и вводит в заблуждение термин ,,холодный фарфор,,Правильное название материала ,,полимерная глина,, или FIMO. Но ,конечно, холодный фарфор звучит солиднее....Работать с этим материалом достаточно просто (как с пластилином), используется в основном для изготовления дешевой бижутерии.Цвета есть любые -объект лепится, высушивается ,а затем обжигается в духовке при температуре около 100 градусов(зависит от марки).К фарфору этот материал никакого отношения не имеет....

+11
вольфганг
мыслитель
  • Активность: 70k
  • Репутация: 3067
  • Пол: Мужчина
вольфганг мыслитель
6 месяцев назад

Мастерица.
Но бесконечные цветочки приедаются - и лично мне уже наскучили через пяток фотографий.
К тому же фотографии удивительно неподходящие - они не позволяют полностью оценить работу.

+8

31 комментарий

вольфганг
мыслитель
  • Активность: 70k
  • Репутация: 3067
  • Пол: Мужчина
вольфганг мыслитель
6 месяцев назад

None

Показать комментарий

Мастерица.
Но бесконечные цветочки приедаются - и лично мне уже наскучили через пяток фотографий.
К тому же фотографии удивительно неподходящие - они не позволяют полностью оценить работу.

+8
Алексей Гиг.
профессионал
  • Активность: 16k
  • Репутация: 936
  • Пол: Мужчина
Алексей Гиг. профессионал
6 месяцев назад

None

Показать комментарий

Просто копировать природу... и пытаться достгать в этом совершенства... в этом есть смысл? Разве это приближает душу человека к духовному слиянию с природой... В лучшем случае удивляет. Пустое это все... но пустота прелестная... )) "Духо́вная пре́лесть — в соответствии с православным вероучением, «обманчивая святость», сопровождающаяся высшей и очень тонкой формой лести самому себе, самообманом, мечтательностью, гордыней, мнением о своём достоинстве и совершенстве."

+7
Валерий Евстафьев
мыслитель
  • Активность: 30k
  • Репутация: 3431
  • Пол: Мужчина
Валерий Евстафьев мыслитель
6 месяцев назад

None

Показать комментарий

Посмотрел её страницу в ФБ. По-моему, такое просто невозможно. Не увидел ни одной повторяющейся детали, на фотографиях невозможно отличить от настоящих цветов. Скорее не верю, чем верю. Культурный шок.

+17
Петр Краснер
знаток
  • Активность: 16k
  • Репутация: 397
  • Пол: Мужчина
Петр Краснер знаток
6 месяцев назад

None

Показать комментарий

Фарфоровое чудо! невозможно поверить, что цветы не живые!

+7
Алексей Леонтьев
гуру
  • Активность: 12k
  • Репутация: 1017
  • Пол: Мужчина
Алексей Леонтьев гуру
6 месяцев назад

None

Показать комментарий

Восхищён!!! Это же и конструкцию цветка надо знать, и владеть техникой обработки фарфора, и вкусом художника. Восхищён!!!

+8
Сергей Левин
гуру
  • Активность: 17k
  • Репутация: 1290
  • Пол: Мужчина
Сергей Левин гуру
6 месяцев назад

None

Показать комментарий

Удручает и вводит в заблуждение термин ,,холодный фарфор,,Правильное название материала ,,полимерная глина,, или FIMO. Но ,конечно, холодный фарфор звучит солиднее....Работать с этим материалом достаточно просто (как с пластилином), используется в основном для изготовления дешевой бижутерии.Цвета есть любые -объект лепится, высушивается ,а затем обжигается в духовке при температуре около 100 градусов(зависит от марки).К фарфору этот материал никакого отношения не имеет....

+11
вольфганг
мыслитель
  • Активность: 70k
  • Репутация: 3067
  • Пол: Мужчина
вольфганг мыслитель Сергей Левин
6 месяцев назад

None

Показать комментарий

Сергей, в свете этого особо доставил абзац из текстового наполнения этого поста [ага, очередное незатейливое бла-бла-бла ], цитирую:
"Со временем художница-самоучка поняла, что полимерная глина — не совсем подходящий материал для той степени реализма, которой она хотела добиться, поэтому решила поэкспериментировать и вскоре обнаружила, что холодный фарфор в точности отвечает её требованиям".

+8
Сергей Левин
гуру
  • Активность: 17k
  • Репутация: 1290
  • Пол: Мужчина
Сергей Левин гуру вольфганг
6 месяцев назад

None

Показать комментарий

вольфганг, вот-вот....Самое обидное что цветочки девушка делает очень качественно, а такая публикация и совершенно бездарные фотографии все портят.Хотя надо сказать что китайцы наводнили рынок очень качественными цветами из пластика на любой вкус и стоят они копейки....Лично у меня эти пластиковые шедевры вызывают ассоциации с кладбищем и венками от скорбящих родственников.Или, уж ,живые цветы или никаких IMHO

+7
Галина
просветленный
  • Активность: 129k
  • Репутация: 14k
  • Пол: Женщина
Галина просветленный Сергей Левин
6 месяцев назад

None

Показать комментарий

Сергей, важное дополнение, уточнение. Одно дело, когда думаешь, что это именно фарфор, и другое, почти что пластилин. красиво, но как и живопись гиперреализм,думаешь,ну хорошо,высокое мастерство, а для чего? Творец всё равно Первый и Единственный Автор чуда....

+7
Сергей Левин
гуру
  • Активность: 17k
  • Репутация: 1290
  • Пол: Мужчина
Сергей Левин гуру Галина
6 месяцев назад

None

Показать комментарий

Галина (Пчёлка Майя), в конечном итоге это неуклюжий рекламный ход. Все прекрасно знают немецкий или английский ,,кружевной,, фарфор а так же представляют сколько труда нужно вложить в изготовлении этого фарфора. Тут ключевое слово ,,фарфор,, а далее происходит перенос понятий....Вторая часть вопроса о Творце-это верно, но если в нас есть Творца(а с этим никто не спорит), то почему бы ее не использовать? Тут же вопрос не о первичности, а об использовании того, что дано человеку изначально как дар.....

+6
Галина
просветленный
  • Активность: 129k
  • Репутация: 14k
  • Пол: Женщина
Галина просветленный Сергей Левин
6 месяцев назад

None

Показать комментарий

Сергей, с первой частью согласна полностью, а во второй Вашего ответа ,я имела в виду не то,что вообще не надо творить человеку, а что не надо буквально копировать - как эта мастерица, и ей подобные ,пытаясь "тютелька в тютельку" скопировать природу.

+6
Сергей Левин
гуру
  • Активность: 17k
  • Репутация: 1290
  • Пол: Мужчина
Сергей Левин гуру Галина
6 месяцев назад

None

Показать комментарий

Галина (Пчёлка Майя), кроме божественного в нас и другие начала присутствуют.....Синдром Пигмалиона и Галатеи всегда присутствует в творчестве любого художника.Хорошо если художник понимает границы своих возможностей, но чаще всего увлекается и получает портрет Дориана Грея.Не думаю , что эта девушка лезет сознательно в такие философско-этические дебри ,но на подсознательном уровне такое стремление просматривается.

+7
Галина
просветленный
  • Активность: 129k
  • Репутация: 14k
  • Пол: Женщина
Галина просветленный Сергей Левин
6 месяцев назад

None

Показать комментарий

Сергей, всё возможно так и есть, просто ещё и надо говорить как есть,не фарфор, а полимерная глина. а то как в анекдотическом случае времён революции.Выдавали паспорта, и один еврей решил ,чтобы покрасивее в паспорте написано было,сказал, чтобы записали "иудей", а паспортистка, бывшая кухарка не слышала такого слова и написала " индей", на что гражданин возмущённо потребовал исправить,но лишних бланков не было, и она исправила так: : индейский еврей"

+8
Сергей Левин
гуру
  • Активность: 17k
  • Репутация: 1290
  • Пол: Мужчина
Сергей Левин гуру Галина
6 месяцев назад

None

Показать комментарий

Галина (Пчёлка Майя), просто модераторы сайта не туда эту девушку поместили. На этом ресурсе есть прекрасный раздел,,мастера,, для прикладного искусства, тогда и вопросов бы не было.Но у раздела ,,искусство,, высокий рейтинг-вот сюда все и пихают.....

+6
Галина
просветленный
  • Активность: 129k
  • Репутация: 14k
  • Пол: Женщина
Галина просветленный Сергей Левин
6 месяцев назад

None

Показать комментарий

Сергей, я сама всегда об этом говорю! Что есть раздел "Мастера", но именно по причине бОльшей популярности сайта "Искусство", сама часто помещаю подобные материалы сюда. Есть и "Фотоискусство", опять же- сюда часто размещают посты по фотографии.

+7
Сергей Левин
гуру
  • Активность: 17k
  • Репутация: 1290
  • Пол: Мужчина
Сергей Левин гуру Галина
6 месяцев назад

None

Показать комментарий

Галина (Пчёлка Майя), была такая комиссия при Союзе Художников ,,выставком,, перед началом работы выходила секретарь и говорила: ,,Сначала художники, а потом прикладники,,-прикладники очень обижались....Но разделение по таким категориям есть и в западной галеристике. Мало того и ювелирку рядом с бижутерией никогда не выставят, если только бижутерию не сделал кто-нибудь с большим именем. Нельзя вводить клиента в заблуждение и называть фарфором пластик....На коммерческих сайтах за этим следят, потому что можно нарваться на судебный иск, а здесь контент ознакомительный....

+7
Галина
просветленный
  • Активность: 129k
  • Репутация: 14k
  • Пол: Женщина
Галина просветленный Сергей Левин
6 месяцев назад

None

Показать комментарий

Сергей, понятно. А здесь ещё и админ куда-то пропал, то ли он один на несколько сайтов, то ли ещё что, не пойму. Во всяком случае,в админском профиле видно,что он уже здесь несколько месяцев не появлялся. Такое ощущение,что просто работает всё автоматом. Почему я ещё так думаю, что раньше непрофильные посты всё-таки очень редко появлялись,обычно админ писал в личку, мол,лучше в другой раздел поместить. Или,к 9 мая у Валерия Евстафьева был очень интересный пост про авиационный полк Нормандию-Неман, уж к искусству точно отношение не имеющий, а прошёл спокойно. И таких примеров в последнее время много.

+7
Сергей Левин
гуру
  • Активность: 17k
  • Репутация: 1290
  • Пол: Мужчина
Сергей Левин гуру Галина
6 месяцев назад

None

Показать комментарий

Галина (Пчёлка Майя), для такого ресурса одного админа маловато.Обычно этим занимаются модераторы или (как в профессиональных сайтах) кураторы, которые отвечают за свой раздел.Я не знаком со структурой этого ресурса, не могу сказать что-то определенное....

+6
Галина
просветленный
  • Активность: 129k
  • Репутация: 14k
  • Пол: Женщина
Галина просветленный Сергей Левин
6 месяцев назад

None

Показать комментарий

Сергей, я тоже так думала всегда. Даже на Сабскрайбе.ру в группах ,которую может любой желающий создать, и он будет админом, есть модераторы, что же говорить о таких больших платформах,как "Темаретик" (кстати, сколько не искала,не смогла найти что означает это слово). Когда я только пришла сюда, написала администрации,как узнать сколько у них сайтов,и админ меня принял в друзья и написал, что у него все сайты в его подписках. Поэтому я и подумала,что он один на всех сайтах, а "созерцатели" это вроде как постоянные авторы, которым, судя по всему, и что-то платят. Не думаю,что много, мне как-то предлагал один хозяин сайта (не здесь) делать посты по два в день за...сто рублей за каждый,было даже не смешно, да ещё чтобы мои посты были чисто авторскими! Вообще заметила, большинство сайтов лет пять активно работают,потом как-то всё затухает и совсем на нет сходят...

+7
Сергей Левин
гуру
  • Активность: 17k
  • Репутация: 1290
  • Пол: Мужчина
Сергей Левин гуру Галина
6 месяцев назад

None

Показать комментарий

Галина (Пчёлка Майя), у чисто виртуальных сайтов жизнь недолгая, но бывает, что сайты развиваются во что-то новое, трансформируются и продолжают жить в другом качестве. Галерейные сайты живут долго только тогда, когда у них есть еще и реальные галереи с реальной продажей оригиналов. Особое место у музейных сайтов-это собственно дополнение к реальным музеям....К личным сайтам я отношусь прохладно, ну если только он не принадлежит очень известному лицу. В остальных случаях заводить свой сайт бессмысленно, а раскручивать как положено очень дорого-проще(и дешевле) открыть страницу на раскрученном ресурсе с готовой клиентской базой.....Я в IT-бизнесе почти 20 лет и наверное раньше многих других художников понял потенциал интернета и научился с ним работать.Ну а касаемо копирайта-им можно зарабатывать приличные деньги, есть биржи и специальные сайты. Пишите в личку-я дам любую информацию на сей счет, если интересуетесь....Ну а тут за копипаст ,,созерцателям,, и сотки много-это же не авторские тексты

+8
Галина
просветленный
  • Активность: 129k
  • Репутация: 14k
  • Пол: Женщина
Галина просветленный Сергей Левин
6 месяцев назад

None

Показать комментарий

Сергей, спасибо, это интересно, я напишу. Со всем согласна! Правда,я не часто просто копирую,ищу информацию по разным источникам, добавляю из своих загрузок,порой времени много уходит. Иногда что-то и из бумажных книг перепечатываю,чтобы поинтереснее было, А так,конечно, скопировал и разместил - это просто. Опять же, здесь многие форматы не поддерживает сайт, приходится картинки сначала к себе скачать,потом только в пост вставить. Везде свои тонкости. Личный сайт мне не нужен, я и размещение на разных площадках рассматриваю как возможность сохранить то,что самой интересно,и обычно со своего компьютера сразу и удаляю файлы. Спасибо .

+6
skovadim
мастер
  • Активность: 4667
  • Репутация: 80
skovadim мастер
6 месяцев назад

None

Показать комментарий

ОХРЕНЕТЬ как филигранно

+6
Эльвира Вира
ученик
  • Активность: 904
  • Репутация: 4
  • Пол: Женщина
Эльвира Вира ученик
6 месяцев назад

None

Показать комментарий

Вы сто совсем нас за придурков держите, пошли на....й, сами чекнулись в конец уже, скажите такое детям, они даже посмотрят на вас как на с дур.дома сбежавших.

-2
Эльвира Вира
ученик
  • Активность: 904
  • Репутация: 4
  • Пол: Женщина
Эльвира Вира ученик
6 месяцев назад

None

Показать комментарий

Не знаете на чем иком зоработать?

-1
alex-bonk bonk
мастер
  • Активность: 9533
  • Репутация: 84
  • Пол: Мужчина
alex-bonk bonk мастер
6 месяцев назад

None

Показать комментарий

Ощущение, что вдыхаю аромат.

+6
Людмила Зубова
ученик
  • Активность: 363
  • Репутация: 8
  • Пол: Женщина
Людмила Зубова ученик
6 месяцев назад

None

Показать комментарий

Здорово! Работа ювелирная! Сколько надо труда и терпения,чтобы сделать веточку сирени.Чем мне нравятся такие цветы,что они радуют круглый год и не вянут.Не надо портить живые цветы

+7
Виктор Мураль-Сикорский
ученик
  • Активность: 2791
  • Репутация: 22
  • Пол: Мужчина
Виктор Мураль-Сикорский ученик
6 месяцев назад

None

Показать комментарий

Супер!

+6
Людмила Филатова
мастер
  • Активность: 2717
  • Репутация: 130
  • Пол: Женщина
Людмила Филатова мастер
6 месяцев назад

None

Показать комментарий

Даже не верится, что это искусственные цветы! Кажется, что они живые!

+6
irinanikx
знаток
  • Активность: 30k
  • Репутация: 414
  • Пол: Женщина
irinanikx знаток
6 месяцев назад

None

Показать комментарий

Великолепно!

+8
irinanikx
знаток
  • Активность: 30k
  • Репутация: 414
  • Пол: Женщина
irinanikx знаток
6 месяцев назад

None

Показать комментарий
+8
Валери Ландерс
знаток
  • Активность: 39k
  • Репутация: 404
  • Пол: Женщина
Валери Ландерс знаток
6 месяцев назад

None

Показать комментарий
+5

Показать комментарий

[[comment.formatted_mark_curval]]
[[comment.formatted_mark_curval]]
< >
[[post.title]]

«Никогда» не говори «никогда»: в Крыму ответили Байдену
930 57

«Никогда» не говори «никогда»: в Крыму ответили Байдену

Невероятные скульптуры из овощей, фруктов, кофейных зёрен, сыра и трюфелей
583 1

Невероятные скульптуры из овощей, фруктов, кофейных зёрен, сыра и трюфелей

19 мохнатых прохвостов, которые и дня не могут прожить, чтобы не напакостить
678 2

19 мохнатых прохвостов, которые и дня не могут прожить, чтобы не напакостить

Предметы мебели, которые давно пора «выселить» из квартиры
1285 12

Предметы мебели, которые давно пора «выселить» из квартиры

Украинский художник Александр Антонюк. Избранные работы
2069 50

Украинский художник Александр Антонюк. Избранные работы

Как быстро открыть кокос и другие орехи в домашних условиях
463 5

Как быстро открыть кокос и другие орехи в домашних условиях

Плюсы и минусы 7 электромобилей, которые считаются лучшими в своем сегменте
373 0

Плюсы и минусы 7 электромобилей, которые считаются лучшими в своем сегменте

В Совфеде предложили создать день деоккупации Крыма от Украины
462 31

В Совфеде предложили создать день деоккупации Крыма от Украины

Почему ПП-19 «Бизон» с магазином на 64 патрона так и не прижился в спецназе
391 4

Почему ПП-19 «Бизон» с магазином на 64 патрона так и не прижился в спецназе

Чем удивить семью и гостей? Вкусно! Шоколадные капкейки с малиновой начинкой и масляным кремом
320 0

Чем удивить семью и гостей? Вкусно! Шоколадные капкейки с малиновой начинкой и ма...

[[post.title]]

Последние публикации

Читать далее
Где художник берет силы для творчества?

Где художник берет силы для творчества?

34 0
Федор Усачев
Дамский зонтик - изысканный аксессуар в коллекции Royal Doulton

Дамский зонтик - изысканный аксессуар в коллекции Royal Doulton

412 0
Апполинария Иванова
Реалистичные миниатюрные статуи кошек

Реалистичные миниатюрные статуи кошек

663 9
Кристина
Невероятные сасими от японского художника

Невероятные сасими от японского художника

1374 7
Кристина
Украинский художник Александр Антонюк. Избранные работы

Украинский художник Александр Антонюк. Избранные работы

2069 50
Вита
Камея "Рассвет", янтарь индонезийский (копал), 25 х 37 мм.

Камея "Рассвет", янтарь индонезийский (копал), 25 х 37 мм.

99 0
alexandr
Шедевры мирового садового искусства... Императорский сады Петербурга. Петергоф

Шедевры мирового садового искусства... Императорский сады Петербурга. Петергоф

1175 14
Егор Веснушкин

Читать далее

Рекомендуем

Читать далее
В Совфеде предложили создать день деоккупации Крыма от Украины

В Совфеде предложили создать день деоккупации Крыма от Украины

462 31
Ella
12 фактов о самурайских мечах, ставших душой Японии

12 фактов о самурайских мечах, ставших душой Японии

815 2
Полина
Невероятные сасими от японского художника

Невероятные сасими от японского художника

1374 7
Кристина
Черно-белая магия питерской сталинки с потолком-хамелеоном

Черно-белая магия питерской сталинки с потолком-хамелеоном

747 3
Елена
Невероятные скульптуры из овощей, фруктов, кофейных зёрен, сыра и трюфелей

Невероятные скульптуры из овощей, фруктов, кофейных зёрен, сыра и трюфелей

583 1
Вайке

Читать далее
  • Помощь
  • Реклама
  • Пользовательское соглашение
  • Правообладателям

Использование материалов сайта возможно только при указании гиперссылки на источник

Обратная связь
  • vk
© 2021, Искусство
[[plusRating]]
[[minusRating]]