Антонио Фрилли (умер в 1902 г.) был флорентийским скульптором, специализировавшимся на мраморных и алебастровых статуях для государственных и частных заказчиков.

В 1904 году, через два года после смерти Фрилли, его сын Умберто принял участие в выставке в Луизианне в Сент-Луисе , штат Миссури, где одна из работ его отца - скульптура «Женщина в гамаке»  ("Сладкие грезы")

из белого каррарского мрамора - получила Гран-при и 6 золотых медалей. В 1999 году тот же шедевр был продан Sotheby's с оценкой аукциона в 800 000 долларов.
Студия Фрилли быстро и заслуженно завоёвывает международное признание в основном благодаря ценнейшим мраморным репликам классических, неоклассических и ренессансных скульптурных творений. Произведения Галереи Фрилли выбирались для декорации элегантных резиденций избранного круга заказчиков не только в Европе и Северной и Южной Америках, но даже и на Дальнем Востоке.

Все изображения кликабельны

"Сладкие сны",« Обнаженная, спящая в гамаке» 1892. Каррарский мрамор. Институт Рикарду Бреннанда — музей в городе Ресифе, Бразилия)


По случаю проведения Экспо (Всемирная универсальная выставка искусств) в Сент-Луисе (США) в 1904 г., сын Антонио Фрилли - Умберто привёз его собственную оригинальную работу "Сладкие грезы", которая выиграла Гран При и шесть медалей и была признана лучшим на Выставке произведением искусства. 

немного другой ракурс

Реплики Фрилли служат прекрасным напоминанием об оригинальных творениях, увиденных в тосканской столице, а также о неповторимом очаровании этого города с его славными художественными традициями. Конечно же необычайный успех у такой требовательной публики способствовал расширению производства шедевров музейного уровня Галереи Фрилли и стремительному распространению известности галереи по всему миру.

"Три грации, или коронация Венеры"

Антонио Фрилли Три грации (423x600, 33Kb)

Это мраморная скульптура Антонио Фрилли повторяет центральную группу из произведения Антонио Кановы "Венера и грации танцуют в присутствии Марса". Великий неоклассический скульптор произвел этот сюжет дважды в темпере на бумаге и в скульптурном вариате трижды, задолго до того, как его знаменитая скульптура "Трех граций" была представлена императрице Жозефине в 1812 году.
Канова задумал образ между 1794 и 1799 годами и неизвестно картина или скульптура были основной версией. Оба произведения Кановы находятся сейчас в коллекции музея Кановы в Поссаньо.
Сюжет картины изображал трёх дочерей Зевса и Эвриномы: Евфросинию, Аглаю и Талию, танцующих с Венерой.
Аглая играет на лире, Венера и грации танцуют на пальцах и её сестры аккуратно надевают корону из цветов на голову Венере.

Антонио Канова "Венера и грации танцуют в присутствии Марса" ок. 1799, Поссаньо, музей Антонио Кановы

Le Grazie e Venere danzano davanti a Marte, 1798 (700x464, 463Kb)

Антонио фрилли  - копия "Трех граций" Кановы (72 000 долларов США, Sotheby's, 2007 г.)

"Венера и Амур" . Мрамор, конец 19 века.


"Обнаженная женщина"

"Ромео и Джульетта"

Два фрагмента скульптуры "Ромео и Джульетта"

Romeo and Juliet .. (524x700, 48Kb)

Romeo and Juliet (524x700, 41Kb)

"Беатриче"

Итальянская Аврора

"Данте"

Antonio  Frilli  - Dante. (445x700, 56Kb)

"Молодая женщина у ручья"

"Диана"

"Римские борцы"

"Бюст нубийской девы"

"Индейская женщина в своей пироге"

"Ветер"

Резной алебастровый бюст молодой девушки в кружевной шляпке с оборками

Фаворитка

"Женщина с кувшином"

" Вакханка с юным вакхом"

Бюст молодой девушки в кружевах и чепце с кисточками, надрезанный сзади


"Восточная девушка"

 "Бюст девушки"

 

"Крадущаяся Венера"

1. источник 

2.источник