Коби Уитмор (American, 1913-1988).

Maxwell Coburn Whitmore / Максвелл Коберн Уитмор (11 июня 1913 - 12 октября 1988) американский художник и иллюстратор журналов и коммерческий художник, чьи работы включены в рекламные объявления для Галло вина и других национальных брендов.

Кроме того, он стал известен как дизайнер гоночных автомобилей. Уитмор был введен в «Зал славы Общества иллюстраторов» в 1978 году. (первым был Норман Рокуэлл, пост о нём был на сайте :ЗДЕСЬ.)

Коби Уитмор родился в Дейтоне, штат Огайо, в семье Максвелла Кобурна Уитмора-старшего и Шарлотты Бослер. Он окончил среднюю школу Стила и учился в Дейтонском художественном институте. После переезда в Чикаго, штат Иллинойс, учился у Хэддона Сандблома, иллюстратора «Круга Сандблома».

Коби Уитмор родился в Дейтоне, штат Огайо, в семье Максвелла Кобурна Уитмора-старшего и Шарлотты Бослер. Он окончил среднюю школу Стила и учился в Дейтонском художественном институте.После переезда в Чикаго, штат Иллинойс, учился у Хэддона Сандблома, иллюстратора «Круга Сандблома».

Помимо работы в Chicago Herald Examiner и вечерних занятий в Чикагском институте искусств. Уитмор переехал в Нью-Йорк в 1942 году и вскоре после этого присоединился к студии Чарльза Купера на 57-й Западной улице в Нью-Йорке.

Также работал в Chicago Herald Examiner и занимался на вечерних курсах в Чикагском институте искусств. Уитмор переехал в Нью-Йорк в 1942 году и вскоре после этого присоединился к студии Чарльза Купера на 57-й Западной улице в Нью-Йорке.

Там он иллюстрировал для ведущих журналов того времени и занимался другим коммерческим искусством. Уитмор и Джон Уиткомб были двумя ведущими иллюстраторами в компании Cooper, которая в 1940-х и 1950-х годах "монополизировала женские журналы, такие как McCall's , Ladies Home Journal и Good Housekeeping, послевоенными изображениями идеальной белой американской семьи, сосредоточенной вокруг хорошеньких средних людей".

Там он иллюстрировал для ведущих журналов того времени и занимался другими коммерческими проектами. Уитмор и Джон Уиткомб были двумя ведущими иллюстраторами в компании Cooper, которая в 1940-х и 1950-х годах "монополизировала женские журналы, такие как McCall's , Ladies Home Journal и Good Housekeeping, послевоенными изображениями идеальной белой американской семьи, сосредоточенной вокруг милых людей среднего класса.

"Помимо женских журналов, Уитмор также иллюстрировала для Esquire, The Saturday Evening Post и Sports Illustrated. Кроме того, Уитмор, к тому времени проживавший в поместье Брайарклифф, штат Нью-Йорк, объединился с бывшим летчиком-истребителем Второй мировой войны Джоном Фитчем, торговцем импортными автомобилями в Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк, для проектирования и гонок на спортивных автомобилях в 1950-х и 1960-х годах. Он и его жена Вирджиния переехали в Хилтон-Хед, Южная Каролина, в 1968 году. Он умер там в 1988 году в возрасте 75 лет

"Помимо женских журналов, Уитмор также иллюстрировала для Esquire, The Saturday Evening Post и Sports Illustrated. Кроме того, Уитмор, к тому времени проживавший в поместье Брайарклифф, штат Нью-Йорк, объединился с бывшим летчиком-истребителем Второй мировой войны Джоном Фитчем, торговцем импортными автомобилями в Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк, для проектирования и гонок на спортивных автомобилях в 1950-х и 1960-х годах. Он и его жена Вирджиния переехали в Хилтон-Хед, Южная Каролина, в 1968 году. Он и умер там в 1988 году в возрасте 75 лет.

Манера письма Уитмора повлияла на таких художников комиксов, как Джон Бушема, Джон Ромита-старший и Фил Ното. Глен Мураками, продюсер мультсериала « Юные титаны» 2000-х на Cartoon Network, назвал Уитмора и его коллегу-иллюстратора Боба Пиком «большим влиянием на свободный, живописный стиль, который мы использовали для фона.

Манера письма Уитмора повлияла на таких художников комиксов, как Джон Бушема, Джон Ромита-старший и Фил Ното. Глен Мураками, продюсер мультсериала « Юные титаны» 2000-х на Cartoon Network, назвал Уитмора и его коллегу - иллюстратора Боба Пиком «большим влиянием на свободный, живописный стиль, который мы использовали для фона.

Его работы были представлены вместе с работами нескольких современников иллюстратора Эла Паркера в разделе «Переосмысление американской женщины» ретроспективы «Эфемерная красота: Эл Паркер и американский женский журнал, 1940-1960», установленной в Музее Нормана Роквелла. с 9 июня по 28 октября 2007 г.Искусство Уитмора включено в постоянные коллекции Пентагона, Академии ВВС США, Музея американского искусства Новой Британии и Сиракузского университета.

Его работы были представлены вместе с работами нескольких современников иллюстратора Эла Паркера в разделе «Переосмысление американской женщины» ретроспективы «Эфемерная красота: Эл Паркер и американский женский журнал, 1940-1960», установленной в Музее Нормана Роквелла. с 9 июня по 28 октября 2007 г.Искусство Уитмора включено в постоянные коллекции Пентагона, Академии ВВС США, Музея американского искусства Новой Британии и Сиракузского университета.

Уитмор был введен в Зал славы Общества иллюстраторов в 1978 году. Он получил награды клубов арт-директоров Нью-Йорка, Филадельфии и Чикаго.

Уитмор был введен в Зал славы Общества иллюстраторов в 1978 году. Он получил награды клубов арт-директоров Нью-Йорка, Филадельфии и Чикаго.

Работы Коби Уитмора неоднократно выставлялись на аукционах по цене от 500 до 12 500 долларов.

С 2010 года рекордная цена на этого художника на аукционе составляет 12 500 долларов США за иллюстрацию «Я буду звездой. Я сделаю все, чтобы попасть туда при ярком свете. Что-нибудь»— вот она

«Я буду звездой. Я сделаю все, чтобы попасть туда при ярком свете. Что-нибудь.»

«Я буду звездой. Я сделаю все, чтобы попасть туда при ярком свете. Что-нибудь.»

проданную на Swann Auction Galleries в 2018 году.

источник