"Рисовать нужно, только если получаешь от этого удовольствие. Необходимо его искать. Потому что без него получится, что ты не художник, а моляр."
А может быть так и надо? Проснуться однажды и увидеть поэзию в любой черточке "не приглаженного" города, его площадей, людей, дождей и в этой серости и скученности не стенать и жаловаться, а просто - принимать и любить то, что имеешь сегодня...

Странно, но работы Колбасова воспринимаются как-то по солнечному, весело, не смотря на обилие дождей и зимы в акварелях. Видимо таков взгляд художника. Акварели Владимира Колбасова в художественном мире признаны и пользуются популярностью среди публики всех возрастов.

Екатерининский канал

Петроградская сторона

Художник Владимир Колбасов появился на свет в Ленинграде в 1960 году, а последние 30 лет успешно постигает премудрости акварельной техники. Петербург на его картинах изысканно изогнут и плавно тянуч. Оказывается у наших домов не грубо оштукатуренные фасады, а тонкая колористика и живая игра цветов. Оказывается если внимательно посмотреть, то можно увидеть вокруг сказку и мечту. Танцующий Петербург и его сны.... его мелодия и его бесконечное небо, изгибы набережных и паутина электрических проводов, росчерки трамвайных путей на асфальте и бездонные глаза чердачных окон... Художник пишет новые черты характера многоликого города, пишет его новую, андерсеновскую сказочную реальность.

Снеговик

Увидев однажды Петербург Колбасова, вы не заметите, как он станет частью вашего представления о городе. Прогуливаясь с художником по извилистой набережной, заметите саксофониста на крыше, и вдруг оживет притихший город, распахивая в вальсе окна старых домов, развешивая белье на проводах, озорно нахлобучивая набок мокрые всклоченные крыши, отпуская вдаль улетающие по осени водосточные трубы.... Оживет реализуя свои самые смелые цветные фантазии и ваши тоже. Только шагайте тише..... иначе и город разбудите и сами проснетесь.

Аннинские укрепления

Круглая башня. работа 2012 года

Кузница

Андреевский рынок

Дворик на Днепровском

Лужи

Мойка

Карта мира

Для того чтобы лучше приготовиться к новой жизни,
я себе раздобуду иную карту мира.
На ней будет меньше обширных стран,
но больше маленьких материков,
чтоб великим полководцам
негде было развернуться,
но зато без остатка и укоризны
будет глотать синтетический сор и медных кумиров
омывающий эти материки океан.

Плоские равнины на этой карте
будут внезапно и часто прерываться каньонами,
уединенные монастыри
будут ютиться вдоль каждой горной гряды,
а под каждой пустыней, полной миражей раскаленных,
будет постелено море прохладной пресной воды.
Но климат пусть будет тот же,
чтобы не нарушилось плавное течение вегетации,
и на новой земле размножилось все,
чему должно плодиться и размножаться.

На моей улучшенной карте
Нью-Йорк окончательно станет деревней,
нынешнюю Грецию я непременно поменяю на древнюю,
Арарат и Фудзи будут узнавать друг друга издалека,
бедуин, покинув свою палатку,
через час сможет встать на горные лыжи,
и из самого отдаленного кишлака
будет рукой подать до Парижа.
Я еще не решил, как мне поступить с Атлантидой,
но народы, плюющие на теченье веков,
пусть возводят свои пирамиды.

На этой наново вычерченной карте
не будет ни долины смерти, ни центра мира,
но на самой высокой секвойе
будет вечно висеть аполлонова лира.

И покончив со своим проектом в пятницу к вечеру,
я к тебе обращаюсь с просьбой, всеблагой Демиург, –
Сделай так, чтоб на новой карте
в устье короткой, холодной речки
обязательно вырос точно такой, как на прежней,
город по имени Петербург.

© Copyright: Константин Кикоин, 2010

Итальянская улица

Казначейская

Пожарная каланча на Большой Подъяческой

Холодный апрель

Человек с зонтом

Кривой переулок

Стирка

Дождь

Троицкий собор

По словам Владимира, делая первый мазок по бумаге, он ни когда не знает, что увидит по завершении. Тем не менее все адреса имеют место в реальности. Еще одно направление творческих интересов Владимира Колбасова - фонтаны его фантазий, которые основываются на собственных сюжетах.

Возвращение Андромеды

Суд ПарисаКоростели, наблюдающие

Курск

Два авиатора

Полёт Василиевского острова Белой ночью над Петербургом

Мелодии детства

Велосипедисты

Ноктюрн

Трапеза

Третий акт Марлезонского балета

Органист

Многорукий

Отпуск

Проводы

Псковский транзит

Прощальная гастроль

Сны Эрмитажа

Полустанок Бумага, акварель, 40х22см., 2002г.Частная коллекция

Прогулка

Бегство платяных шкафов по 7-ой линии Василиевского острова

Белая ночь во дворах аптеки доктора Пеля

Трамвай желаний

Колбасов Владимир Николаевич родился в городе Ленинграде в 1960 г. Основам акварельной техники начал обучаться с 1973 в Городской художественной школе под руководством Антонова Г. Н.
В 1984 году закончил Академию художеств СССР, мастерскую профессора Фомина И.И.
До 1999 г. работал в Комитете по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга главным художником Василеостровского района. Член Союза Художников России.

источник