• Лента публикаций
  • Последние публикации
    • за все время
    • за полгода
    • за месяц
Искусство
Подписаться Войти / РЕГИСТРАЦИЯ
  • Небольшие технические трудности. В ближайшее время мы появимся в сети и сайт станет чуточку лучше

Художник Рудольф Моисеевич ЯХНИН, графика, историческая гравюра

05 мая 2022
  • 1
  • 6
  • 5
  • 2
Показать публикацию

Рудольф Моисеевич ЯХНИН, советский художник, график, мастер исторической гравюры. Член Союза художников СССР.

Рудольф Моисеевич Яхнин родился и жил в Ленинграде (Петербурге).

В 1968 году окончил Институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина (Академию художеств), графический факультет, мастерскую книжной графики. Большое место в творчестве Р. Яхнина занимает образ Петербурга XVIII века: строительство новой столицы на Балтике, создание русского парусного флота, первые победные баталии. Особым достоинством художника было глубокое знание исторического материала в сочетании со свободой фантазии, живостью и убедительностью

Автор подборки Сахарова Раиса.

.

…Петербург стал для художника его вечной любовью, его студией, мечтой и реальностью. Город воспитал мастера, сформировал неповторимый стиль, отличающийся сдержанной манерой при внутренней экспрессии. Город определил и главную тему творчества.

Это история, петровская эпоха, рождение морской столицы России.

Из статьи В.Малкова «Лики Петербурга» // Рудольф Моисеевич Яхнин. Живопись. Графика. Санкт-Петербург, 1994)

Художник с увлечением работал в библиотеках, в запасниках музеев, знакомился со специальными научными трудами.

«Дом с атлантами» на Крюковом канале. 1975. Бумага, линогравюра

 

Таким образом он основательно изучил исторический костюм, быт минувших эпох, оружие, экипажи, оснастку старинных кораблей.

Потом эти знания воплощались в деталях книжных иллюстраций, что придавало особую убедительность изображаемому.

Стилистически гравюры Рудольфа Яхнина связаны со старинными гравюрами.

 

Но это не буквальная стилизация, а особый творческий прием, как будто художник побывал на месте событий, сделал рисунки с натуры, которые превратил потом в гравюры.

Открывая в себе новые возможности, мастер создал цикл станковых гравюр, посвященных петровскому Петербургу.

Он воссоздал характерные уголки города, где зрители узнают, хотя и не с первого раза, до сих пор существующие дворцы, набережные, у которых швартуются старинные корабли.

В совершенстве владея языком гравюры, художник изображает наполненные ветром паруса, деревянные корпуса судов, резные фигуры, медь пушек и блеск волн.

Таким образом «экзотика» истории обретает достоверность».

Из статьи В.Малкова «Лики Петербурга» // Рудольф Моисеевич Яхнин. Живопись. Графика. Санкт-Петербург, 1994)

«Рудольф Яхнин был моим другом, учителем», – вспоминает автор многих детских книг Ефим Ефимовский, – «он не жалел времени на изучение исторического материала и был настоящим знатоком России. Особенно хорошо он знал корабли, сам путешествовал по морям и океанам, был знаком с морскими офицерами и ветеранами флота…».

 

Превосходное знание конструкций судов дали художнику свободу и уверенность в выборе композиций и ракурсов.

У здания Двенадцати коллегий. 1991. Бумага, линогравюра

 

Именно большая любовь к парусному флоту и глубокое знание его истории позволили художнику создать такие убедительные иллюстрации, проникнутые духом высокой романтики.

Нева зимой. 1975. Бумага, линогравюра 

С 1972 года он Член Союза художников СССР.

Работал в издательствах Ленинграда, Москвы и других городов. Оформил и проиллюстрировал более 50 книг, главным образом на исторические темы.

Книга «Ракета и травинка» в стихах о великих открытиях, об ученых древности, средневековья и наших дней написана замечательным детским поэтом Ефимом Ефимовским для детей младшего возраста (1984, Детгиз (Ленинград)).

Рудольф Яхнин в своих иллюстрациях создал яркие образы людей, увлеченных наукой и познанием мира.

Через элементы архитектуры, костюмы, предметы и обстановку художник мастерски передал быт и дух соответствующей эпохи, атмосферу, окружающую ученого.

Деликатно подкрашенные акварелью линогравюры переносят читателя в Древнюю Грецию, Средневековье или Англию XVIII века.

Множество деталей заставляют подолгу рассматривать иллюстрации, вникая в подробности того или иного открытия, увлекая ребенка в мир науки.

В 2011 году книге исполнилось 25 лет.

 

В последнее время у меня появился сюжет, которого нет, или почти нет ни у кого: захотелось придумать свой мир. И вот этот прекрасный мир я, не мудрствуя лукаво, назвал утопией... Но хочу изобразить его так, как будто бы он где-то существует. Иногда меня спрашивают: "А где это?".

Здесь люди чувствуют себя безопасно и совершенно раскованно. Однако, природа как-то прорастает сквозь эти фантастические статуи и здания. Рудольф Яхнин

Двойной фонтан. 1996. Бумага, линогравюра 

В этих утопиях нету ничего общего с той жизнью, которой мы живем. Думаю, что одной из задач искусства является утешение людей, успокоение их. Рудольф Яхнин

Утопия I. Город солнца. 1988. Бумага, линогравюра цветная

Если в этой жизни я чувствую себя очень неуверенно, не занимаю никакого положения в обществе, то в своих работах я ощущаю себя творцом: я могу создать все, что мне подскажет фантазия. И хотя там все по определенным законам, но, с другой стороны, это как луч: начало у него есть, а в другую сторону он бесконечен. И мне кажется, так происходит и с фантазией художника. Рудольф Яхнин

Утопия II. Каменные головы. 1989, оттиск 1996. Бумага, линогравюра

Я хочу оставить хоть какой-то небольшой след в этом мире. Рудольф Яхнин

Информация взята из разных интернет источников, в т. ч из рубрики "Личности Петербурга" "Яхнин Рудольф Моисеевич" и из статьи "История в гравюрах. Станковая и книжная графика Рудольфа Яхнина".

Автор подборки Сахарова Раиса.

Рудольф Моисеевич ЯХНИН (4 мая 1938 - 27 августа 1997).

источник

+62
  • 1
  • 6
  • 5
  • 2
Вита
гуру
  • Активность: 13k
  • Репутация: 1278
  • Пол: Женщина
Вита гуру
Публикации месяца
Французская художница - самоучка Мари-Клер Умо и её акварельные японские зарисовки
Французская художница - самоучка Мари...
5578 59
Питерские коты: акварельные мурлыки, которые принесли мировую известность Владимиру Румянцеву
Питерские коты: акварельные мурлыки, ...
3968 21
Акварельные пейзажи Павла Дмоха
Акварельные пейзажи Павла Дмоха
3983 22
23 ярких фотографий невероятных мест в разных уголках планеты
23 ярких фотографий невероятных мест ...
3446 13
"Чудо" из Зальцбурга. О том, как Моцарт хотел жениться на Марии Антуанетте и получил титул рыцаря
"Чудо" из Зальцбурга. О том, как Моца...
3440 27
Эти игрушки на 100% состоят из тепла и уюта
Эти игрушки на 100% состоят из тепла ...
2000 17
Искусство аквариумистики — удивительные подводные пейзажи
Искусство аквариумистики — удивительн...
2282 8
20 магических снимков стеклянных пресс-папье Пола Стэнкарда
20 магических снимков стеклянных прес...
2541 10
Савва Бродский: «Художнику не надо памятника – достаточно просто встречи его работы с читателями»
Савва Бродский: «Художнику не надо па...
3439 62
Современный Париж: ироничное граффити в самом романтичном городе мира
Современный Париж: ироничное граффити...
2692 8

Показать комментарий

[[comment.formatted_mark_curval]]
[[comment.formatted_mark_curval]]
Любовь Зюбина
мастер
  • Активность: 5599
  • Репутация: 50
  • Пол: Женщина
Любовь Зюбина мастер
2 месяца назад

Большое спасибо за пост!
Красивая и очень интересная подборка материала.
Для меня знакомство с художником и его работами!

+10
irinanikx
профессионал
  • Активность: 50k
  • Репутация: 968
  • Пол: Женщина
irinanikx профессионал
2 месяца назад

Гравюры великолепны!
Спасибо за репортаж!

+10
Сергей Левин
гуру
  • Активность: 26k
  • Репутация: 1742
  • Пол: Мужчина
Сергей Левин гуру
2 месяца назад

Классическая линогравюра-все на месте, технически сделано великолепно.Сама по себе техника не очень гибкая-я предпочитаю офорт или сухую иглу, но это дело вкуса....

+10

78 комментариев

Владимир
ученик
  • Активность: 830
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужчина
Владимир ученик
2 месяца назад

None

Показать комментарий

Здорово! Передать настроение без обилия цвЕтов может далеко не каждый художник. Вообще, я бы проверял художников на умение передавать мысль в графике. У меня был друг, он умел это делать. Это то же самое, что барельефы, только на бумаге.

+9
Вита
гуру
  • Активность: 13k
  • Репутация: 1278
  • Пол: Женщина
Вита гуру Владимир
1 месяц назад

None

Показать комментарий

Владимир,

+3
АЛЕКС БАМ
ученик
  • Активность: 1095
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужчина
АЛЕКС БАМ ученик
2 месяца назад

None

Показать комментарий

своеобразное искусство

+4
Вита
гуру
  • Активность: 13k
  • Репутация: 1278
  • Пол: Женщина
Вита гуру АЛЕКС БАМ
1 месяц назад

None

Показать комментарий

АЛЕКС,

+3
Василий
ученик
  • Активность: 1904
  • Репутация: 22
  • Пол: Мужчина
Василий ученик
2 месяца назад

None

Показать комментарий

Красота ! Всё прекрасно !

+7
Вита
гуру
  • Активность: 13k
  • Репутация: 1278
  • Пол: Женщина
Вита гуру Василий
1 месяц назад

None

Показать комментарий

Василий,

+3
Любовь Зюбина
мастер
  • Активность: 5599
  • Репутация: 50
  • Пол: Женщина
Любовь Зюбина мастер
2 месяца назад

None

Показать комментарий

Большое спасибо за пост!
Красивая и очень интересная подборка материала.
Для меня знакомство с художником и его работами!

+10
Вита
гуру
  • Активность: 13k
  • Репутация: 1278
  • Пол: Женщина
Вита гуру Любовь Зюбина
1 месяц назад

None

Показать комментарий

Любовь, работы интересные! Не всё нашла,что хотела показать...

+3
Надежда Ходос
ученик
  • Активность: 1534
  • Репутация: 24
  • Пол: Женщина
Надежда Ходос ученик
2 месяца назад

None

Показать комментарий

Гравюры высшего класса! Спасибо художнику!

+9
Вита
гуру
  • Активность: 13k
  • Репутация: 1278
  • Пол: Женщина
Вита гуру Надежда Ходос
1 месяц назад

None

Показать комментарий

Надежда,

+3
нина
знаток
  • Активность: 12k
  • Репутация: 355
нина знаток
2 месяца назад

None

Показать комментарий

Очень хорошо!

+4
Вита
гуру
  • Активность: 13k
  • Репутация: 1278
  • Пол: Женщина
Вита гуру нина
1 месяц назад

None

Показать комментарий

нина,

+3
Алексей Гиг.
гуру
  • Активность: 22k
  • Репутация: 1226
  • Пол: Мужчина
Алексей Гиг. гуру
2 месяца назад

None

Показать комментарий

Добротные работы.... пахнут морем ))

+8
Вита
гуру
  • Активность: 13k
  • Репутация: 1278
  • Пол: Женщина
Вита гуру Алексей Гиг.
1 месяц назад

None

Показать комментарий

Алексей,

+3
irinanikx
профессионал
  • Активность: 50k
  • Репутация: 968
  • Пол: Женщина
irinanikx профессионал
2 месяца назад

None

Показать комментарий

Гравюры великолепны!
Спасибо за репортаж!

+10
Вита
гуру
  • Активность: 13k
  • Репутация: 1278
  • Пол: Женщина
Вита гуру irinanikx
1 месяц назад

None

Показать комментарий

irinanikx,

+3
irinanikx
профессионал
  • Активность: 50k
  • Репутация: 968
  • Пол: Женщина
irinanikx профессионал
2 месяца назад

None

Показать комментарий
+8
Вита
гуру
  • Активность: 13k
  • Репутация: 1278
  • Пол: Женщина
Вита гуру irinanikx
1 месяц назад

None

Показать комментарий

irinanikx,

+3
Сергей Левин
гуру
  • Активность: 26k
  • Репутация: 1742
  • Пол: Мужчина
Сергей Левин гуру
2 месяца назад

None

Показать комментарий

Классическая линогравюра-все на месте, технически сделано великолепно.Сама по себе техника не очень гибкая-я предпочитаю офорт или сухую иглу, но это дело вкуса....

+10
Вита
гуру
  • Активность: 13k
  • Репутация: 1278
  • Пол: Женщина
Вита гуру Сергей Левин
1 месяц назад

None

Показать комментарий

Сергей, офорт мне тоже лучше нравится,но и эти работы очень хорошие!

+3
Сергей Левин
гуру
  • Активность: 26k
  • Репутация: 1742
  • Пол: Мужчина
Сергей Левин гуру Вита
1 месяц назад

None

Показать комментарий

Вита, конечно хорошие-просто сам материал обладает определенной спецификой-линогравюра очень демократична -на кухне можно делать... Многие другие виды гравюры требуют специального оборудования.

+1
Вита
гуру
  • Активность: 13k
  • Репутация: 1278
  • Пол: Женщина
Вита гуру Сергей Левин
1 месяц назад

None

Показать комментарий

Сергей, да,конечно! Но помнится, одно время довольно популярно было заниматься линогравюрой , любители именно дома и делали, если память мне не изменяет, в начале 80-х 20 в.

+4
Сергей Левин
гуру
  • Активность: 26k
  • Репутация: 1742
  • Пол: Мужчина
Сергей Левин гуру Вита
1 месяц назад

None

Показать комментарий

Вита, точно-я тоже занимался....Потом перешел к торцовой гравюре и сухой игле.До офорта не дошёл-оборудование нужно...

+1
Вита
гуру
  • Активность: 13k
  • Репутация: 1278
  • Пол: Женщина
Вита гуру Сергей Левин
1 месяц назад

None

Показать комментарий

Сергей, для меня это уже сложно понять...но - нравится!

+4
Сергей Левин
гуру
  • Активность: 26k
  • Репутация: 1742
  • Пол: Мужчина
Сергей Левин гуру Вита
1 месяц назад

None

Показать комментарий

Вита, линогравюра режется на линолиуме резцами разной конфигурации ксилография режется на твердых породах дерева таким же образом( Хокусаи, Хиросигэ) Это класс высокой гравюры-краской покрывают выступающие части (поэтому высокая) ну и печатается на специальной бумаге (ее иногда смачивают водой чтобы краска не плыла). Глубокая гравюра -другой принцип.Рисунок процарапывается на металле(режется штихелем) или протравливается кислотой Краска наносится на всю поверхность, а потом аккуратно стирается и остается только в углублениях Потом доску (металл)закладывают в пресс и краска под давлением переходит на бумагу....Это так, в общем, для понимания без нюансов , а есть еще фототипия и много еще чего...

+1
Вита
гуру
  • Активность: 13k
  • Репутация: 1278
  • Пол: Женщина
Вита гуру Сергей Левин
1 месяц назад

None

Показать комментарий

Сергей, спасибо большое, как всегда - очень доходчиво! Ну и,конечно, читала про технику,но когда сама не видишь воочию, всё трудно представить. А сколько великих художников, оказывается, занимались гравюрой! Ну Доре - это все знают...а про многих и не знала, что гравюрой занимались.

+3
Сергей Левин
гуру
  • Активность: 26k
  • Репутация: 1742
  • Пол: Мужчина
Сергей Левин гуру Вита
1 месяц назад

None

Показать комментарий

Вита, очень многие , но с художниками не всё так просто. Тот же Дюрер (и Доре тоже) делали рисунок , а резали граверы. Рембрандт резал сам и т. д.-у всех по-разному...

+3
Вита
гуру
  • Активность: 13k
  • Репутация: 1278
  • Пол: Женщина
Вита гуру Сергей Левин
1 месяц назад

None

Показать комментарий

Сергей, это надо знатоком быть! А их всегда мало.

+3
Сергей Левин
гуру
  • Активность: 26k
  • Репутация: 1742
  • Пол: Мужчина
Сергей Левин гуру Вита
1 месяц назад

None

Показать комментарий

Вита, гравюра всегда была связана с печатным делом, а потому недостатка в граверах не было. Сухая игла или (кстати) линогравюра вещь более индивидуальная и делалась самим художником и шла в тираж с авторского экземпляра который художник делал лично. Но это всё так, детали, просто я по гравюре специализировался -вот и сел на любимого конька....

+1
Вита
гуру
  • Активность: 13k
  • Репутация: 1278
  • Пол: Женщина
Вита гуру Сергей Левин
1 месяц назад

None

Показать комментарий

Сергей, а есть файлы с вашими работами ( я о гравюрах)?

+5
Сергей Левин
гуру
  • Активность: 26k
  • Репутация: 1742
  • Пол: Мужчина
Сергей Левин гуру Вита
1 месяц назад

None

Показать комментарий

Вита, я этим занимался без малого полвека назад...Компьютерная имитация того, что я делал когда-то вручную есть, но это больше коммерческая графика в ретро-стиле. https://ru.123rf.com/profile_levin952

+1
Вита
гуру
  • Активность: 13k
  • Репутация: 1278
  • Пол: Женщина
Вита гуру Сергей Левин
1 месяц назад

None

Показать комментарий

Сергей, Здорово! Беру в закладки!

+4
Сергей Левин
гуру
  • Активность: 26k
  • Репутация: 1742
  • Пол: Мужчина
Сергей Левин гуру Вита
1 месяц назад

None

Показать комментарий

Вита, на здоровье-рад что Вам понравилось. Когда-то я на этом зарабатывал неплохие деньги, а потом корейцы освоили векторную графику и сбили на всё цены....Это векторная графика-её можно увеличивать без искажения и пикселизации до любых размеров (в отличие от растровой графики) ....

+2
Вита
гуру
  • Активность: 13k
  • Репутация: 1278
  • Пол: Женщина
Вита гуру Сергей Левин
4 недели назад

None

Показать комментарий

Сергей, можно потом как-нибудь, пост с этими вашими работами сделаю?

+3
Сергей Левин
гуру
  • Активность: 26k
  • Репутация: 1742
  • Пол: Мужчина
Сергей Левин гуру Вита
4 недели назад

None

Показать комментарий

Вита, я не против, но это чистой воды коммерческие работы. У меня несколько такого рода площадок -их называют ,,стоки,,-когда-то я там зарабатывал неплохие деньги (и на фотографиях тоже), а потом забросил, но убирать не стал-иногда даже сейчас что-то продаётся. Наберите в Гугле levin952 и откройте картинки-там много чего есть на разных ресурсах....

+1
Вита
гуру
  • Активность: 13k
  • Репутация: 1278
  • Пол: Женщина
Вита гуру Сергей Левин
4 недели назад

None

Показать комментарий

Сергей, отлично, я так и напишу, что работы коммерческие, Галя поможет с постом, я сейчас с внуками в запарке. И 15 соток в деревне...

+4
Сергей Левин
гуру
  • Активность: 26k
  • Репутация: 1742
  • Пол: Мужчина
Сергей Левин гуру Вита
4 недели назад

None

Показать комментарий

Вита, 15 соток по нонешним временам -это хорошо ....

+1
Вита
гуру
  • Активность: 13k
  • Репутация: 1278
  • Пол: Женщина
Вита гуру Сергей Левин
4 недели назад

None

Показать комментарий

Сергей, и ещё соток 8 много лет назад свекровь просто так отдала соседям,некогда было обрабатывать.
И сейчас некогда, зять инвалид, дочка еле справляется, я еле поспеваю за всеми...Но землю люблю, вот фото прошлых лет : - деревенские мои деревенские радости)) (если пешком от городской квартиры,то идти час-полтора,на такси за 15 минут доезжаем. На автобусе подольше, муж был жив, что-то делал,сейчас всё потихоньку в упадок приходит, но не унываем. Это как дача, есть и газ и вода ,а это уже здорово!

+4
Сергей Левин
гуру
  • Активность: 26k
  • Репутация: 1742
  • Пол: Мужчина
Сергей Левин гуру Вита
4 недели назад

None

Показать комментарий

Вита, я года два привыкал к квартире после своего дома с садом (и с котом, кстати) А яблони хороши ....До сих пор вспоминаю... и сирень, конечно -у меня было два огромных куста и куст жасмина. С огородом у меня жена возилась, я разве что грядки вскапывал....

+1
Вита
гуру
  • Активность: 13k
  • Репутация: 1278
  • Пол: Женщина
Вита гуру Сергей Левин
3 недели назад

None

Показать комментарий

Сергей, я наоборот, долго к жизни в деревне привыкала, но потом мы получили "однушку" и я поняла,насколько же лучше в своем доме...однако без мужской руки там трудно жить, а денег мало.

+4
Сергей Левин
гуру
  • Активность: 26k
  • Репутация: 1742
  • Пол: Мужчина
Сергей Левин гуру Вита
3 недели назад

None

Показать комментарий

Вита, да уж -в доме всё. время работа находится , а с землицей -тем более. Но я люблю работать руками, хотя силы уже не те...А квартира что-нанял бригаду и они тебе по твоим эскизам сделают что угодно-присматривать только надо ну и за цену торговаться-на Востоке это святое...

+1
Вита
гуру
  • Активность: 13k
  • Репутация: 1278
  • Пол: Женщина
Вита гуру Сергей Левин
3 недели назад

None

Показать комментарий

Сергей, осталось малое -иметь необходимую для этого сумму!

+4
Сергей Левин
гуру
  • Активность: 26k
  • Репутация: 1742
  • Пол: Мужчина
Сергей Левин гуру Вита
3 недели назад

None

Показать комментарий

Вита, если не отделывать сортир мрамором и ставить золотые унитазы, то можно сделать вполне приличный бюджетный ремонт в пределах штуки баксов в однушке. У нас цены , примерно , как у вас в Москве. Дерево(доска) конечно дороже-оно у нас привозное с Италии....Я нанимал гастарбайтеров-вьетнамцев-за неделю всё сделали как надо -строго по эскизам. Я люблю аскетизм и функциональность в жилье и мастерской. В этом году, может, тоже соберусь-надо кое-что переделать и заменить.

+1
Вита
гуру
  • Активность: 13k
  • Репутация: 1278
  • Пол: Женщина
Вита гуру Сергей Левин
3 недели назад

None

Показать комментарий

Сергей, согласна, но у нас после СВО очень резко подорожали все стройматериалы и услуги, чуть ли не в три раза! Мне пенсии еле хватает на оплату ЖКХ, еду и телефон, хочется и внукам помочь, точнее дочери, и свободных денег уже не остается совсем.
И даже если бы были средства, найти таких вьетнамцев не удастся, у нас узбеки на работах подобных, качественный ремонт мало кто умеет делать.

+4
Сергей Левин
гуру
  • Активность: 26k
  • Репутация: 1742
  • Пол: Мужчина
Сергей Левин гуру Вита
3 недели назад

None

Показать комментарий

Вита, н-да...Я в суровые перестроечные времена сколотил бригаду из белорусов-мы прекрасно зарабатывали в Москве и подмосковье на отделке и дизайне квартир. Олигархи тогда из Италии начали дизайнеров выписывать, а мы работали на тех что по-скромнее....Поэтому я в теме. В Израиле тоже пробовали, но не пошло-здесь ,конечно, тоже воруют, но за канистру спирта грузовик кирпича с завода не вывезешь.Где-то с год поработали и разбежались , а мне предложили контракт в США по специальности. Я тогда взял ипотеку и платить надо было чем-то(на первый взнос у меня было)-ну и началась моя эпопея по разным странам -разве что в Антарктиде не бывал....Ну а жена как-то внезапно ударилась в религию, дети вышли замуж и я вроде как не при делах остался....Жене и дочке я купил квартиры а первую свою я оставил себе-она была старенькая но мне нравилась-первый ремонт я сделал лично и сдавал ее приличным людям на время долгих странствий по Дальнему Востоку....Не жизнь а детективный роман, но я с детства мечтал поездить по миру, Сейчас как-то выгорел и вернулся в старую трехкомнатную квартиру. У моей юной китайской жены (второй) предпринимательский зуд еще не иссяк-занимается недвижимостью, но я не мешаю-перебесится , а сейчас этим стало заниматься всё сложнее и опаснее...

+1
Вита
гуру
  • Активность: 13k
  • Репутация: 1278
  • Пол: Женщина
Вита гуру Сергей Левин
3 недели назад

None

Показать комментарий

Сергей, богатая на события жизнь!
Да, у нас многое изменилось,государственных предприятий практически нет,а с частных ни за канистру, ни за десять уже и поддона кирпича не вывезешь.
Есть, конечно, бригады из умелых рабочих, и те же узбеки ( некоторые) с годами поднаторели и научились хорошо делать и ремонт , и по заказу - что угодно...Но такие бригады искать и искать ! Они от знакомых и по рекомендации часто работают. Есть и белорусы,они самые трудолюбивые,есть и русские (россияне), но их давно с рынка вытеснили мафиозные практически структуры,которые управляют строительным бизнесом от крупных объектов, до частных заказов. Я,конечно,не владею полной картиной,говорю,поскольку-постольку сталкивалась сама или родные и знакомые. На строительных базах до недавнего времени было всё и на разный кошелёк, сейчас,как уже и говорила, картина резко изменилась...
Что до узбекских строителей,вот здесь маленькая статья,
https://zen.yandex.ru/media/with_a_gadget_for_life/brigadir-stroitelei-o-uzbekah-migrantahkto-luchshe-5e35f6224e72656569a2fce8
почти всё правда,только автор пишет ,что русские пьют,но это полуправда, многие не пьют совсем,за бутылку уже лет 30 никто ничего не будет делать, только деньги.
А вот то,что нашим не дают работать, это так.
Встречаются и украинские строители,но на них много нареканий, не буду подробно, учитывая сегодняшнюю ситуацию...
Будет время и желание,можете глянуть здесь
https://tsargrad.tv/articles/chto-migrantu-horosho-to-russkomu-nedostupno-pochemu-na-strojkah-ustroili-rashagejt_325306?ysclid=l41m387rkh
***
Что до остального, то проблемы во многом схожи, я о недвижимости...

+4
Сергей Левин
гуру
  • Активность: 26k
  • Репутация: 1742
  • Пол: Мужчина
Сергей Левин гуру Вита
3 недели назад

None

Показать комментарий

Вита, в общих чертах я в курсе ваших событий-у меня жена занимается инвестициями в строительство по всему миру, но с Россией иметь дело пока опасаются-нет у вас пока порядка (особенно в сфере законодательства)Дело даже не в коррупции, но даже коррупционная схема должна работать как схема, а у вас пока чиновники как наперсточники на базаре....В сфере недвижимости(это немного другая область чем строительство , хотя и связанная) у меня хорошие связи остались ещё с прежних времён, но это больше финансы, чем реальное строительство....

+2
Вита
гуру
  • Активность: 13k
  • Репутация: 1278
  • Пол: Женщина
Вита гуру Сергей Левин
3 недели назад

None

Показать комментарий

Сергей, вот и дело-то, что всё "в волнах",про "напёрсточников" хорошо сказали!

+3
Сергей Левин
гуру
  • Активность: 26k
  • Репутация: 1742
  • Пол: Мужчина
Сергей Левин гуру Вита
3 недели назад

None

Показать комментарий

Вита, сейчас везде бардак-такое бывает раз в 100 лет-называется системный кризис.Чем всё это закончится не знает никто, а что будет после того, как закончится даже вменяемых теорий нет (кроме совсем, уж ,фантастических)...Не повезло нам жить в ,,эпоху перемен,,...

+1
Вита
гуру
  • Активность: 13k
  • Репутация: 1278
  • Пол: Женщина
Вита гуру Сергей Левин
3 недели назад

None

Показать комментарий

Сергей, дожить бы (и пожить) после перемен...если ,конечно, будет эта возможность сама...

+3
Сергей Левин
гуру
  • Активность: 26k
  • Репутация: 1742
  • Пол: Мужчина
Сергей Левин гуру Вита
3 недели назад

None

Показать комментарий

Вита, с Россией ничего не сделается-ну, будете жить несколько хуже, чем сейчас.Не страшно. Скорее всего будет автаркия -что-то вроде СССР-2,0,а вот Западу будет очень плохо.Обычно, такие кризисы решались с помощью мировых войн, но сейчас это маловероятно...Будет другая система межгосударственных и экономических отношений, но средний россиянин это почти не почувствует на бытовом уровне. Перемены произойдут очень быстро(они уже идут)-год/два не более....Так что успеете пожить в новом мире-будет интересно

+2
Вита
гуру
  • Активность: 13k
  • Репутация: 1278
  • Пол: Женщина
Вита гуру Сергей Левин
3 недели назад

None

Показать комментарий

Сергей, вот тогда и обсудим положение дел!

+3
Сергей Левин
гуру
  • Активность: 26k
  • Репутация: 1742
  • Пол: Мужчина
Сергей Левин гуру Вита
3 недели назад

None

Показать комментарий

Вита, обсудим-если будет где обсуждать....

+2
Вита
гуру
  • Активность: 13k
  • Репутация: 1278
  • Пол: Женщина
Вита гуру Сергей Левин
3 недели назад

None

Показать комментарий

Сергей, а ведь так!

+3
Сергей Левин
гуру
  • Активность: 26k
  • Репутация: 1742
  • Пол: Мужчина
Сергей Левин гуру Вита
3 недели назад

None

Показать комментарий

Вита, конечно. Сказки про бесплатный интернет почти что закончились.В Китае интернет давно замкнутая система... Если система международных транзакций заблокирована, заблокируют и этот ресурс. Я не интересовался доменом, где находится этот ресурс находится, но бесплатных доменов (как и траффика) не бывает....

+1
Вита
гуру
  • Активность: 13k
  • Репутация: 1278
  • Пол: Женщина
Вита гуру Сергей Левин
2 недели назад

None

Показать комментарий

Сергей,выходит, китайцы не могут на наши сайты попасть? А про будущее, всё возможно, и Железный занавес тоже...

+3
Сергей Левин
гуру
  • Активность: 26k
  • Репутация: 1742
  • Пол: Мужчина
Сергей Левин гуру Вита
2 недели назад

None

Показать комментарий

Вита, как известно, любой запрет можно обойти...Но Китай создал свои аналоги гугла и западных соцсетей-большинство населения это вполне устраивает. Фишка соцсетей в их массовости, а если её нет, то нет развития и сеть тихо умирает. А занавес устанавливается автоматически, если, к примеру, блокируется система платежей за тот же хостинг или трафик. Вот, к примеру, Вы хотите купить у меня картину и через какую систему Вы будете платить если Visa и PayPal для России заблокировано?Интернет-услуги это тоже продукт и площадки, где размещаются услуги-продукт.... и так далее по списку.Есть, конечно, и теневой интернет(Тоr, Vip-услуги и ещё пяток вариантов), но это далеко небезопасно для потребителя их услуг. Конечно, в конце концов какой-то компромисс найдут но , боюсь, мы до этого точно не доживём-не в смысле некоего Апокалипсиса, а в смысле того ,что для этого требуется время и ресурсы....

+1
Вита
гуру
  • Активность: 13k
  • Репутация: 1278
  • Пол: Женщина
Вита гуру Сергей Левин
2 недели назад

None

Показать комментарий

Сергей, понятно...сейчас,к примеру,можно установить VPN ,есть хорошие и бесплатные,и спокойно смотреть тот же Инстаграм и Фейсбук, так и некоторые китайцы делают, у них есть их аккаунты в этих соцсетях,но они там маскируются,художников много, либо им разрешают?
Ну а многие из наших не рискуют, хотя это и не уголовно наказуемо ,но ,например, в рекламу уже не вложиться бизнесменам,сочтут за поддержку заблокированных ресурсов...Я,например,когда выхожу туда уже ничего не комментирую и просто смотрю,что мне надо по моим интересам.
А в остальном, да, не доживём....

+3
Сергей Левин
гуру
  • Активность: 26k
  • Репутация: 1742
  • Пол: Мужчина
Сергей Левин гуру Вита
2 недели назад

None

Показать комментарий

Вита, я помогал некоторым российским художникам освоит такие ресурсы как Fine Art, Saatchi Art и ряд других-картины оставили , а продажу заблокировали. Я звонил кураторам, но вменяемого ответа не добился-понятно, что сверху приказали...У любой системы есть своя инерция-интернет не исключение, но процесс усугубляется... разрушить всегда гораздо проще чем построить

+1
Вита
гуру
  • Активность: 13k
  • Репутация: 1278
  • Пол: Женщина
Вита гуру Сергей Левин
2 недели назад

None

Показать комментарий

Сергей, чего уж и говорить! Жаль всех.

+3
Сергей Левин
гуру
  • Активность: 26k
  • Репутация: 1742
  • Пол: Мужчина
Сергей Левин гуру Вита
2 недели назад

None

Показать комментарий

Вита, жаль конечно...Но для меня в какой-то степени интересно решать сложные задачи(не сериалы же смотреть по-стариковски). Придумаем схему, китайские товарищи профинансируют....

+1
Вита
гуру
  • Активность: 13k
  • Репутация: 1278
  • Пол: Женщина
Вита гуру Сергей Левин
2 недели назад

None

Показать комментарий

Сергей,

+3
Сергей Левин
гуру
  • Активность: 26k
  • Репутация: 1742
  • Пол: Мужчина
Сергей Левин гуру Вита
2 недели назад

None

Показать комментарий

Вита,

+1
Вита
гуру
  • Активность: 13k
  • Репутация: 1278
  • Пол: Женщина
Вита гуру Сергей Левин
2 недели назад

None

Показать комментарий

Сергей,

+3
Егор Веснушкин
профессионал
  • Активность: 28k
  • Репутация: 823
  • Пол: Мужчина
Егор Веснушкин профессионал
2 месяца назад

None

Показать комментарий

Молодец ЯХНИН Рудольф Моисеевич.
Спасибо.

+7
Василий
ученик
  • Активность: 1904
  • Репутация: 22
  • Пол: Мужчина
Василий ученик Егор Веснушкин
2 месяца назад

None

Показать комментарий

Егор, Прекрасная техника гравюры.
Чувствуется старая школа.
Просто прелесть всё.

+8
Егор Веснушкин
профессионал
  • Активность: 28k
  • Репутация: 823
  • Пол: Мужчина
Егор Веснушкин профессионал Василий
2 месяца назад

None

Показать комментарий

Василий, согласен.

+3
Вита
гуру
  • Активность: 13k
  • Репутация: 1278
  • Пол: Женщина
Вита гуру Егор Веснушкин
1 месяц назад

None

Показать комментарий

Егор,

+3
Егор Веснушкин
профессионал
  • Активность: 28k
  • Репутация: 823
  • Пол: Мужчина
Егор Веснушкин профессионал Вита
1 месяц назад

None

Показать комментарий

Вита, спасибо за улыбку.

+2
Вита
гуру
  • Активность: 13k
  • Репутация: 1278
  • Пол: Женщина
Вита гуру Егор Веснушкин
1 месяц назад

None

Показать комментарий

Егор,

+3
Галина
просветленный
  • Активность: 153k
  • Репутация: 16k
  • Пол: Женщина
Галина просветленный
2 месяца назад

None

Показать комментарий

Мне понравились работы,многие помню по книгам из нашей библиотеке, а сам художник своей внешностью чем-то Волошина напоминает

+9
Вита
гуру
  • Активность: 13k
  • Репутация: 1278
  • Пол: Женщина
Вита гуру Галина
1 месяц назад

None

Показать комментарий

Галина, точно!

+3
Вика Рапопорт
знаток
  • Активность: 10k
  • Репутация: 332
  • Пол: Женщина
Вика Рапопорт знаток
2 месяца назад

None

Показать комментарий

Прекрасные работы. Особенно мне понравились иллюстрации к книге "Ракета и травинка"

+4
Вита
гуру
  • Активность: 13k
  • Репутация: 1278
  • Пол: Женщина
Вита гуру Вика Рапопорт
1 месяц назад

None

Показать комментарий

Вика, мне корабль

+3
Нурлан Байкулаков
ученик
  • Активность: 2122
  • Репутация: