Джонсон Тсанг (Johnson Tsang) изготавливает свои скульптуры из глины или из нержавеющей стали. Его работы – это не только демонстрация пластических свойств материала, но и яркий пример недюжинного таланта и воображения автора.



Скульптура ''Yuanyang'' Джонсона Тсанга (Johnson Tsang)

Скульптура ''Yuanyang'' Джонсона Тсанга (Johnson Tsang)



Джонсон Тсанг родился и живёт в Гонконге, скульптурой занимается уже более двадцати лет. На его счету многочисленные выставки не только в родном городе, но и на Тайване, в Корее, Испании и Швейцарии. Произведения Джонсона Тсанга неоднократно отмечались престижными наградами. Художник не ставит изготовление своих скульптур «на поток», поэтому любая его работа, выставленная на продажу, становится объектом охоты частных коллекционеров.

Серия «Bowls of Fantasy» Джонсона Тсанга (Johnson Tsang)

Серия «Bowls of Fantasy» Джонсона Тсанга (Johnson Tsang)


Серия «Bowls of Fantasy» Джонсона Тсанга (Johnson Tsang)

Серия «Bowls of Fantasy» Джонсона Тсанга (Johnson Tsang)



Идеи своих произведений Джонсон Тсанг черпает из повседневных вещей. Например, на создание серии «Bowls of Fantasy» его вдохновили самые обыкновенные чаши, используемые в быту. Своё восхищение их формой он и попытался донести до зрителя.

Удивительная скульптура Джонсона Тсанга (Johnson Tsang)

Удивительная скульптура Джонсона Тсанга (Johnson Tsang)



Джонсон Тсанг не любит пускаться в пространные рассуждения о собственной персоне и о своих произведениях. Его позиция достаточно принципиальна: все ответы зритель должен искать не в словах художника, а в его работах. Однако из нескольких публичных заявлений Д жонсона Тсанга можно сделать вывод, что его работы – манифестация культурной независимости Гонконга.

Скульптура ''Yuanyang II'' Джонсона Тсанга (Johnson Tsang)

Скульптура ''Yuanyang II'' Джонсона Тсанга (Johnson Tsang)



Одной из главных особенностей культуры города является смешение восточной и западной составляющей. Джонсон Тсанг выражает протест против легкомысленного подражания западным образцам и настаивает на необходимости предварительного их осмысления. Своё видение уникальной культуры Гонконга он выразил в скульптуре «Yuanyang II» , названной в честь специфического местного напитка, получаемого путём смешения кофе и чая с молоком. Так художник представляет нам культуру своего родного города как место любовной встречи востока и запада.