• Лента публикаций
  • Последние публикации
    • за все время
    • за полгода
    • за месяц
Искусство
Подписаться Войти / РЕГИСТРАЦИЯ
  • Небольшие технические трудности. В ближайшее время мы появимся в сети и сайт станет чуточку лучше

РИСУНКИ СВОЕГО СЫНА ХУДОЖНИК РАСКРАШИВАЕТ - И ПОЛУЧАЕТСЯ ДЖАЗОВЫЙ ДИАЛОГ

17 июня 2016
Показать публикацию

.

РИСУНКИ СВОЕГО СЫНА ХУДОЖНИК ПРЕВРАЩАЕТ ЛИ В ИСКУССТВО???


ВОТ ЧТО ЗНАЧИТ УСТАМИ МЛАДЕНЦА ГЛАГОЛЕТ ИСТИНА

=========== дорисовывание Пола Додда ===============

свободные композиции малыша раскрашивает отец


композиция оказывается 

- основа и фундамент произведения!!!


картины кажутся свежими и свободными

не за счет раскраски - а за счет композиции

- она дышит свободой


конечно старший художник не испортил

а деликатно раскрасил


получился полнокровный диалог

- как в хорошем джазе

что интересно ... в этих абстракциях нет подспудного уныния

как у большинства абстракционистов (за исключением Кандинского)


причина в том что они рисуют и сомневаются (а зачем? а как?)

а малыш просто ничего другого и не умеет и поэтому азартен в этом жанре


- вот подтверждение народного наблюдения

"устами младенца глаголет истина"


но свобода и есть всегда истина


-=-


источник

-=-

.

.

+161
ЮРИЙ КОСАГОВСКИЙ
мастер
  • Активность: 3333
  • Репутация: 146
  • Пол: Мужчина
ЮРИЙ КОСАГОВСКИЙ мастер
Публикации месяца
Зрелищные фотографии-победители конкурса World in Macro 2020
Зрелищные фотографии-победители конку...
3248 10
Захватывающие фотографии природы, получившие премию 2020 International Photography Awards
Захватывающие фотографии природы, пол...
4462 6
Он сводил с ума Париж...Художник Леон Бакст/Лев Розенберг (1866-1924)
Он сводил с ума Париж...Художник Леон...
8438 65
Почему из-за картины, написанной по фотографии, художник лишил себя жизни: Константин Крыжицкий
Почему из-за картины, написанной по ф...
4734 56
8 мировых шедевров, пропавших без вести: Что известно о них в наши дни
8 мировых шедевров, пропавших без вес...
5174 23
Победители конкурса на лучшего подводного фотографа 2021 года
Победители конкурса на лучшего подвод...
2060 12
Фотограф запечатлел захватывающее дух "Дерево жизни" на вышедшем из берегов озере Какора
Фотограф запечатлел захватывающее дух...
2730 8
"Где мышка, там и кошка" французская художница Марина Диул и её работы
"Где мышка, там и кошка" французская ...
2552 31
В каких домах Санкт-Петербурга можно увидеть в наши дни уникальные исторические витражи
В каких домах Санкт-Петербурга можно ...
2319 27
Одни из самых дорогих, когда-либо проданных картин
Одни из самых дорогих, когда-либо про...
2853 46

Показать комментарий

[[comment.formatted_mark_curval]]
[[comment.formatted_mark_curval]]
Александр Лаврухин
профессионал
  • Активность: 13k
  • Репутация: 748
  • Пол: Мужчина
Александр Лаврухин профессионал
5 лет назад

Мне очень понравилась и серия рисунков, и сама идея творить вместе с детьми.

Великолепный пример развития детской души.

Спасибо !

+13
Наталия Володина
мастер
  • Активность: 3158
  • Репутация: 68
  • Пол: Женщина
Наталия Володина мастер
5 лет назад

Виктория, Господи! Черный - основа графики! Разного типа линии черным фломастером создают КОМПОЗИЦИЮ. А потом вводятся другие цвета. В динном случае дипрессия - " в огороде бузина, а в Киеве - дядька") Или Вы не правы, или все художники-графики - пессимисты, находящиеся в состоянии постоянной депрессии ))

+13
Наталья Крикунова
ученик
  • Активность: 275
  • Репутация: 2
  • Пол: Женщина
Наталья Крикунова ученик
5 лет назад

не верю в то,что это рисовал малыш....слишком умно,для "каляк-маляк".
Так надоел обман во всем...В инете,в спорте,в политике...
Хотя сама идея хорошая.Надо попробывать на рисунках следующего внука...

+12

112 комментариев

Александр Лаврухин
профессионал
  • Активность: 13k
  • Репутация: 748
  • Пол: Мужчина
Александр Лаврухин профессионал
5 лет назад

None

Показать комментарий

Мне очень понравилась и серия рисунков, и сама идея творить вместе с детьми.

Великолепный пример развития детской души.

Спасибо !

+13
анна ломас
мастер
  • Активность: 5823
  • Репутация: 60
  • Пол: Женщина
анна ломас мастер
5 лет назад

None

Показать комментарий

Очень здорово!!!!!и все при деле....

+5
Румпельштильцхен
ученик
  • Активность: 3373
  • Репутация: 31
  • Пол: Женщина
Румпельштильцхен ученик
5 лет назад

Комментарий скрыт, потому что многим пользователям он не понравился.

Показать комментарий

Бедный ребёнок у которого есть только один - единственный чёрный фломастер! Чёрный - всегда считался цветом депрессии. И если ребёнок часто рисует чёрным фломастером или чёрный цвет преобладает в рисунке - то это первый признак депрессии у ребёнка.
А сколько у меня было таких рисунков на компе,ух! Я и не думала, что это какое - то искусство, для меня это было обычное баловство в Пайнт
А идея рисовать вместе с детьми - хорошая. ТОлько рисовать надо вместе

-4
Наталия Володина
мастер
  • Активность: 3158
  • Репутация: 68
  • Пол: Женщина
Наталия Володина мастер Румпельштильцхен
5 лет назад

None

Показать комментарий

Виктория, Господи! Черный - основа графики! Разного типа линии черным фломастером создают КОМПОЗИЦИЮ. А потом вводятся другие цвета. В динном случае дипрессия - " в огороде бузина, а в Киеве - дядька") Или Вы не правы, или все художники-графики - пессимисты, находящиеся в состоянии постоянной депрессии ))

+13
Наталия Володина
мастер
  • Активность: 3158
  • Репутация: 68
  • Пол: Женщина
Наталия Володина мастер
5 лет назад

None

Показать комментарий

прошу прощения за опечатку - депрессия

0
Румпельштильцхен
ученик
  • Активность: 3373
  • Репутация: 31
  • Пол: Женщина
Румпельштильцхен ученик Наталия Володина
5 лет назад

None

Показать комментарий

Наталия,

+1
Румпельштильцхен
ученик
  • Активность: 3373
  • Репутация: 31
  • Пол: Женщина
Румпельштильцхен ученик Наталия Володина
5 лет назад

None

Показать комментарий

Наталия, я прекрасно это знаю, графика была моим любимым предметом в училище Я говорила о психологическом аспекте. Ведь настроение ребёнка очень просто узнать - достаточно посмотреть на его рисунки. И одно дело профессиональные художники , а другое дело ребёнок.Ребёнок должен рисовать цветными карандашами/красками/фломастерами, чтобы выразить своё настроение, развивать воображение....
И лучше уж оранжевый, чем чёрный Оранжевое, солнце, оранжевое небо, оранжевое море, оранжевый верблюд

+1
Надежда
гуру
  • Активность: 14k
  • Репутация: 1019
  • Пол: Женщина
Надежда гуру Наталия Володина
5 лет назад

None

Показать комментарий

Наталия, черный - это цвет земли.....если у психологов это цвет депресии, то они, видимо, должны ходить пешком по воздуху?..... а мне что-то не встречались стаи психологов.....странно, да?..

+3
Румпельштильцхен
ученик
  • Активность: 3373
  • Репутация: 31
  • Пол: Женщина
Румпельштильцхен ученик Надежда
5 лет назад

None

Показать комментарий

Надежда, вот парочка статей на эту тему:
1) http://yarmalysh.ru/stati/detskaja-psihologija/detki-risujut/cvet-v-detskom-risunke
2) http://posobie.info/readtext_articles.php?mode=articles&t=40980
3) http://www.baby.ru/blogs/post/146090049-48716027/
4) http://lopotun.ru/article/kak-rasshifrovat-cveta-detskogo-risunka
5) http://detisakh.ru/viewtopic.php?id=271

0
Наталия Володина
мастер
  • Активность: 3158
  • Репутация: 68
  • Пол: Женщина
Наталия Володина мастер Румпельштильцхен
5 лет назад

None

Показать комментарий

Виктория, спасибо.

0
Румпельштильцхен
ученик
  • Активность: 3373
  • Репутация: 31
  • Пол: Женщина
Румпельштильцхен ученик Наталия Володина
5 лет назад

None

Показать комментарий

Наталия, пожалуйста

0
Наталия Володина
мастер
  • Активность: 3158
  • Репутация: 68
  • Пол: Женщина
Наталия Володина мастер Надежда
5 лет назад

None

Показать комментарий

Надежда, )), в жизни все случается: на психологических саммитах психологи летают стаями...)

-1
Оксана Черных
новичок
  • Активность: 40
  • Репутация: 0
  • Пол: Женщина
Оксана Черных новичок Румпельштильцхен
5 лет назад

None

Показать комментарий

Виктория, не всегда чёрный это показатель депрессии
, когда мой ребенок стал рисовать черное круглое пятно на листочке я испугалась, но на мои расспросы он пояснил что это шоколадный тортик. Оказалось что для него это позитивный цвет.

+2
Румпельштильцхен
ученик
  • Активность: 3373
  • Репутация: 31
  • Пол: Женщина
Румпельштильцхен ученик Оксана Черных
5 лет назад

None

Показать комментарий

Оксана, в психологии считается чёрный цвет цветом депрессии.

-1
Pavel Borysovich Peskov
гуру
  • Активность: 82k
  • Репутация: 2042
Pavel Borysovich Peskov гуру Румпельштильцхен
5 лет назад

None

Показать комментарий

Виктория, или ЦВЕТОМ ЗАЩИТЫ.

-2
Румпельштильцхен
ученик
  • Активность: 3373
  • Репутация: 31
  • Пол: Женщина
Румпельштильцхен ученик Pavel Borysovich Peskov
5 лет назад

None

Показать комментарий

Pavel Borysovich, нет, не защиты. Депрессии,страха, неуверенности...
1) http://yarmalysh.ru/stati/detskaja-psihologija/detki-risujut/cvet-v-detskom-risunke
2) http://posobie.info/readtext_articles.php?mode=articles&t=40980
3) http://www.baby.ru/blogs/post/146090049-48716027/
4) http://lopotun.ru/article/kak-rasshifrovat-cveta-detskogo-risunka
5) http://detisakh.ru/viewtopic.php?id=271

-1
Pavel Borysovich Peskov
гуру
  • Активность: 82k
  • Репутация: 2042
Pavel Borysovich Peskov гуру Румпельштильцхен
5 лет назад

None

Показать комментарий

Виктория, а ещё цветом ХАКИ именно Женщины отгораживаются от окружающего мира. Это я своими словами и знаниями, а не кучей ссылок.

-2
Румпельштильцхен
ученик
  • Активность: 3373
  • Репутация: 31
  • Пол: Женщина
Румпельштильцхен ученик Pavel Borysovich Peskov
5 лет назад

None

Показать комментарий

Pavel Borysovich, цвет хаки и чёрный цвет - это разные вещи
И это не "куча ссылок",а мнения психологов.

0
Pavel Borysovich Peskov
гуру
  • Активность: 82k
  • Репутация: 2042
Pavel Borysovich Peskov гуру Румпельштильцхен
5 лет назад

None

Показать комментарий

Виктория, разумеется, вам их мнения ближе, чем какого-то, ТУСУЮЩЕГОСЯ ЗДЕСЬ.

-2
Румпельштильцхен
ученик
  • Активность: 3373
  • Репутация: 31
  • Пол: Женщина
Румпельштильцхен ученик Pavel Borysovich Peskov
5 лет назад

None

Показать комментарий

Pavel Borysovich, Вы правы Мне, действительно, мнения профессионалов ближе,чем мнение "какого - то тусующегося здесь". Тем более, что об этом "тусующемся" я практически ничего не знаю.

0
Pavel Borysovich Peskov
гуру
  • Активность: 82k
  • Репутация: 2042
Pavel Borysovich Peskov гуру Румпельштильцхен
5 лет назад

None

Показать комментарий

Виктория, а зачем я буду именно вам всю свою подноготную выкладывать и хвастать своими знаниями, которые уже были до широкого использования Интернета, в котором все, кому не лень выкладывает свои опусы, представляя их "гениальными", а на самом деле являющихся плагиатом от Гениев прошлого, которые уже не смогут уличить плагиаторов в мошенничестве?
Так что, предлагаю завершить наш бесплодный спор, т. к. он приведёт только к взаимным обвинениям в некомпетентности. Не поверили мне на слово - и не надо. Живите по ОДНОБОКИМ ссылкам.

0
Наталия Володина
мастер
  • Активность: 3158
  • Репутация: 68
  • Пол: Женщина
Наталия Володина мастер Pavel Borysovich Peskov
5 лет назад

None

Показать комментарий

Pavel Borysovich, верно. История из моей практики: психологически продвинутая мама привела 4х-летнего сына на консультацию. Очень была встревожена: ребенок ВСЁ рисовал только черной гуашью - и облака, и домик, и солнце, и цветок...Знак Зодиака мальчика - Козерог, черный цвет для него - дающий энергию, защищающий. Предложила маме создать в квартире, на полу, творческое место для ребенка, застелив пол клееной. Разложить 10 листов белого ватмана, поставить бутылочку туши и рядом полодить широкую кисточку. И - пускай рисует, когда захочет. Через некоторое время мама поведала, что ребенок брал лист за листом, и закрашивал, покрывал их тушью... от края до края! Тушь пришлось докупать Не остановился, пока не перекрасил все 10 листов! Привела сына на занятие по художественному творчеству в группу детей, в школу искусств: мальчик впервые начал рисовать красками разных цветов!

+3
Pavel Borysovich Peskov
гуру
  • Активность: 82k
  • Репутация: 2042
Pavel Borysovich Peskov гуру Наталия Володина
5 лет назад

None

Показать комментарий

Наталия, вот о чём я хочу "худо-бедно" довести частички знаний НЕ ТОЛЬКО по психологии, но и по другим, ещё не признанным и не академическим наукам, в которых тоже полно жуликов: БИОЭНЕРГЕТИКЕ и ЭЗОТЕРИКЕ... Все три науки сочетаются неразрывно, и отсеивать "зёрна от плевел", - тут нужна Работа Души и Работа Знаний, а одним словом Интуиция, в чём вы-Женщины в основной массе достигли ещё с доисторических Времён гораздо бо́льшего прогресса, неизмеримо бо́льшего, чем мы- мужчины...

-1
вольфганг
мыслитель
  • Активность: 70k
  • Репутация: 3063
  • Пол: Мужчина
вольфганг мыслитель Оксана Черных
5 лет назад

None

Показать комментарий

Оксана, ну да, хорошо, что это - не черный глаз черной-черной женщины, приходящей к малышу черной-черной ночью из черной-черной комнаты, чтобы утащить его в самое черное сердце вечной черноты...
А может, ребенок Вам просто соврал из страха перед черными словами этой черной-черной женщины, которая их ему прошипела черными губами черной-черной ночью?..

0
Оксана Черных
новичок
  • Активность: 40
  • Репутация: 0
  • Пол: Женщина
Оксана Черных новичок вольфганг
5 лет назад

None

Показать комментарий

вольфганг, ну он не в том возрасте чтобы врать

0
Pavel Borysovich Peskov
гуру
  • Активность: 82k
  • Репутация: 2042
Pavel Borysovich Peskov гуру Оксана Черных
5 лет назад

None

Показать комментарий

Оксана, я не набиваюсь на спор, НО дети начинают врать, ещё не научившись ГОВОРИТЬ, когда подсознательно, на уровне приматов чувствуют, что ложь будет им ВЫГОДНА на данный момент.

+1
Александр
мастер
  • Активность: 2728
  • Репутация: 66
Александр мастер вольфганг
5 лет назад

None

Показать комментарий

вольфганг, что Вы все о цвете да о цвете? Я стал рисовать лет с 2-3. Рисовал простым карандашом, его цвет не имел для меня значения. Для меня важно было ТО, ЧТО ПРОИСХОДИТ НА ЛИСТЕ. Рисовал людей. Туловище - овал, руки-ноги - черточки и где-то очень далеко от тела голова-кружок. Мама меня спросила - Саша, а почему у твоих человечков голова отдельно от туловища? Я посчитал вопрос резонным и стал соединять голову с туловищем длинной-длинной линией. Мама опять прокомментировала - Мне кажется что твои безголовые человечки несут в руках воздушные шарики... Возразить было нечего и я присоединил голову-кружок к овалу-туловищу уже без длинной шеи. А Вы - цвет-цвет...

+1
вольфганг
мыслитель
  • Активность: 70k
  • Репутация: 3063
  • Пол: Мужчина
вольфганг мыслитель Александр
5 лет назад

None

Показать комментарий

Александр, это не я, это ювенальные психологи ))))

0
Александр
мастер
  • Активность: 2728
  • Репутация: 66
Александр мастер вольфганг
5 лет назад

None

Показать комментарий

вольфганг, а что они знают о жизни?.. У меня родная сестра - профессор психологии и доктор наук, так я за ее познания жизни трех копеек не дам.

-1
вольфганг
мыслитель
  • Активность: 70k
  • Репутация: 3063
  • Пол: Мужчина
вольфганг мыслитель Александр
5 лет назад

None

Показать комментарий

Александр, отвечу старым, но вечным:

И можно буквы знать, но не уметь читать,
Уметь читать, но грамотным не быть,
Быть грамотным, но ничего не знать,
И много знать, но умным не прослыть.

+1
Александр
мастер
  • Активность: 2728
  • Репутация: 66
Александр мастер вольфганг
5 лет назад

None

Показать комментарий

вольфганг, согласен на 100%!

+1
Александр
мастер
  • Активность: 2728
  • Репутация: 66
Александр мастер вольфганг
5 лет назад

None

Показать комментарий

вольфганг, а она ведь юношество в универе обучает!

0
Румпельштильцхен
ученик
  • Активность: 3373
  • Репутация: 31
  • Пол: Женщина
Румпельштильцхен ученик Александр
5 лет назад

None

Показать комментарий

Александр, у нас в институте тоже был препод по уголовному процессу, который сам никогда в системе не работал, не знал как на самом деле работает уголовной процесс, но рисовал какие - то схемы, нам что - то рассказывал.... Он всю жизнь был теоретиком, и ни разу не прикоснулся к практике. И когда ему профессионалы (в нашей группе менты учились) рассказывали как насамом деле всё это работает - он ставил им двойки.

+3
Александр
мастер
  • Активность: 2728
  • Репутация: 66
Александр мастер Румпельштильцхен
5 лет назад

None

Показать комментарий

Виктория, он все правильно делал. Система такая! Практика и реалии жизни, это - одно, а учеба в ВУЗе - совершенно другое! И ни какой "умник" не должен сметь совать туда свой длинный любопытный нос! I'm the boss......

0
Румпельштильцхен
ученик
  • Активность: 3373
  • Репутация: 31
  • Пол: Женщина
Румпельштильцхен ученик Александр
5 лет назад

None

Показать комментарий

Александр, вся штука в том, что когда я училась УПК РФ менялось чуть ли не каждый день и все его теории и схемы устаревали на ходу.

+2
Pavel Borysovich Peskov
гуру
  • Активность: 82k
  • Репутация: 2042
Pavel Borysovich Peskov гуру Румпельштильцхен
5 лет назад

None

Показать комментарий

Виктория, удивительные вещи Вы рассказываете, даже уникальные (но не для нашей страны)! У меня даже родилась метафора или сатирическая сказка, или даже притча, если это всё облечь в художественную форму, -- о том, как личинка в коконе, для которой её кокон -- это "Вселенная", учит бабочек ЛЕТАТЬ! Вопиющий случай! Вот что значит, быть не знающим, но скользким, изворотливым и знать, когда и перед кем прогнуться, а где потихоньку улизнуть!!! Я немало наблюдал по жизни такого, но чтобы вот так в открытую -- наглость сверх меры!!! Первопричины конечно же всем известны, и как их искоренить - тоже, НО. Но это "НО" не просто две буквы, это СИСТЕМА. Больше нечего сказать.

+1
Румпельштильцхен
ученик
  • Активность: 3373
  • Репутация: 31
  • Пол: Женщина
Румпельштильцхен ученик Pavel Borysovich Peskov
5 лет назад

None

Показать комментарий

Pavel Borysovich, согласна с Вами.

0
Наталия Володина
мастер
  • Активность: 3158
  • Репутация: 68
  • Пол: Женщина
Наталия Володина мастер
5 лет назад

None

Показать комментарий

Милое соавторство!

+3
Наталья Крикунова
ученик
  • Активность: 275
  • Репутация: 2
  • Пол: Женщина
Наталья Крикунова ученик
5 лет назад

None

Показать комментарий

не верю в то,что это рисовал малыш....слишком умно,для "каляк-маляк".
Так надоел обман во всем...В инете,в спорте,в политике...
Хотя сама идея хорошая.Надо попробывать на рисунках следующего внука...

+12
Николай
ученик
  • Активность: 538
  • Репутация: 22
  • Пол: Мужчина
Николай ученик Наталья Крикунова
5 лет назад

None

Показать комментарий

Наталья, согласен

+2
Наталия Володина
мастер
  • Активность: 3158
  • Репутация: 68
  • Пол: Женщина
Наталия Володина мастер Наталья Крикунова
5 лет назад

None

Показать комментарий

Наталья, такие рисунки ребенка - показатель художественной одаренности. Он стремится заполнить сразу всю поверхность листа, подсознательно создавая художественную композицию!

+1
Румпельштильцхен
ученик
  • Активность: 3373
  • Репутация: 31
  • Пол: Женщина
Румпельштильцхен ученик Наталия Володина
5 лет назад

None

Показать комментарий

Наталия, я тоже каляки - маляки рисовала на всём листе (не любила оставлять пустые места), но рисовать так и не умею..... Рисую на уровне палка - палка- огуречик

-1
Наталия Володина
мастер
  • Активность: 3158
  • Репутация: 68
  • Пол: Женщина
Наталия Володина мастер Румпельштильцхен
5 лет назад

None

Показать комментарий

Виктория, печально, что у Вас с детства не развивали творческие способности

+1
Румпельштильцхен
ученик
  • Активность: 3373
  • Репутация: 31
  • Пол: Женщина
Румпельштильцхен ученик Наталия Володина
5 лет назад

None

Показать комментарий

Наталия, согласна. У меня и по черчению, и по рисованию, и по графике всегда 4 и 5 было

0
вольфганг
мыслитель
  • Активность: 70k
  • Репутация: 3063
  • Пол: Мужчина
вольфганг мыслитель
5 лет назад

None

Показать комментарий

Кое-что, пожалуй, на витражи сгодилось бы )))
А вообще это для художничка недурной бизнес.
Поскольку сЫночка такие заказюки на-гора выдает - и при правильном маркетинге это явно стало нормальным источником дохода.
А насчет витражей - я вполне сурьёзен.

+6
Румпельштильцхен
ученик
  • Активность: 3373
  • Репутация: 31
  • Пол: Женщина
Румпельштильцхен ученик вольфганг
5 лет назад

None

Показать комментарий

вольфганг, 1 и 3? Хорошая идея для витражей.

0
вольфганг
мыслитель
  • Активность: 70k
  • Репутация: 3063
  • Пол: Мужчина
вольфганг мыслитель Румпельштильцхен
5 лет назад

None

Показать комментарий

Виктория, безусловно, 1-я и 3-я. Но, возможно, и 2-я )))

0
Румпельштильцхен
ученик
  • Активность: 3373
  • Репутация: 31
  • Пол: Женщина
Румпельштильцхен ученик вольфганг
5 лет назад

None

Показать комментарий

вольфганг, я о второй тоже подумала, но для витража, как - то не очень, если честно....

+1
вольфганг
мыслитель
  • Активность: 70k
  • Репутация: 3063
  • Пол: Мужчина
вольфганг мыслитель Румпельштильцхен
5 лет назад

None

Показать комментарий

Виктория, для имитации витража - самое оно, особо если поработать с цветом.
Ваять натуральный витраж ну всегда надобно ))))

+2
Румпельштильцхен
ученик
  • Активность: 3373
  • Репутация: 31
  • Пол: Женщина
Румпельштильцхен ученик вольфганг
5 лет назад

None

Показать комментарий

вольфганг, если поработать с цветом, то что - то и получится, а так - мрачновато как - то)))

0
вольфганг
мыслитель
  • Активность: 70k
  • Репутация: 3063
  • Пол: Мужчина
вольфганг мыслитель Румпельштильцхен
5 лет назад

None

Показать комментарий

Виктория, ну так смотря куда такой витраж... )))
Лично мне понравился бы именно почти что в таком цвете.
У меня, например, прихожая-коридор в глубоко сиренево-фиолетовом цвете.
Мрачновато - это первая и самая обычная реакция.
Но гораздо хуже, когда всё решается, например, в привычном бежево-шоколадном.
Цветовые предпочтения у всех разные.

+3
Румпельштильцхен
ученик
  • Активность: 3373
  • Репутация: 31
  • Пол: Женщина
Румпельштильцхен ученик вольфганг
5 лет назад

None

Показать комментарий

вольфганг, согласна. Мне больше жизнерадостные цвета нравятся: жёлтый, оранжевый, салатовый, синий и т. д. Думаю,что этот витраж в жёлто-оранжевом цвете совсем по -другому бы выглядел. Как думаете?

+1
вольфганг
мыслитель
  • Активность: 70k
  • Репутация: 3063
  • Пол: Мужчина
вольфганг мыслитель Румпельштильцхен
5 лет назад

None

Показать комментарий

Виктория, ну так я ж и не спорю, оранжево-желтое несет в себе позитив по определению.
Но загвоздка в том, что еще и очень-очень-очень часто именно для позитива в интерьеры и лепится.
А повторяться скучно, неинтересно.
У нас вот большая комната - в желто-золотистом, вторая - в сине-голубом, кухня и санузел - в зелени, прихожая-коридор - фиолетовые, а между коридором и кухней - разноцветье стеклоблоков (от медового до зеленого)..

+1
Румпельштильцхен
ученик
  • Активность: 3373
  • Репутация: 31
  • Пол: Женщина
Румпельштильцхен ученик вольфганг
5 лет назад

None

Показать комментарий

вольфганг, мне нравится, как в огне переливаются от светло - жёлтого, до красно - оранжевого Такой переход в цвете мне больше нравится.
А в золотистом интерьере больше цыпляче - салатовая комбинация подойдёт, на мой взгляд, чем жёлто - оранжевая .

0
вольфганг
мыслитель
  • Активность: 70k
  • Репутация: 3063
  • Пол: Мужчина
вольфганг мыслитель Румпельштильцхен
5 лет назад

None

Показать комментарий

Виктория, у нас в золотистой комнате упор на черно-темную мебель и вообще всё.
Для контраста, а не для развития цветосочетаний )))

+2
Румпельштильцхен
ученик
  • Активность: 3373
  • Репутация: 31
  • Пол: Женщина
Румпельштильцхен ученик вольфганг
5 лет назад

None

Показать комментарий

вольфганг, золотисто -чёреное сочетание - это классика

0
вольфганг
мыслитель
  • Активность: 70k
  • Репутация: 3063
  • Пол: Мужчина
вольфганг мыслитель Румпельштильцхен
5 лет назад

None

Показать комментарий

Виктория, ну дык...
А на стене золотистой - репродукция Эгона Шиле, Seated Male Nude (1910).
Зело оживляет.
А на другой - грандиозных размеров акция Санкт-Петербургского анонимного общества электрического трамвая (1913).
Хорошо сочетаются.
Тонизируют.

+1
Румпельштильцхен
ученик
  • Активность: 3373
  • Репутация: 31
  • Пол: Женщина
Румпельштильцхен ученик вольфганг
5 лет назад

None

Показать комментарий

вольфганг, красиво!

0
вольфганг
мыслитель
  • Активность: 70k
  • Репутация: 3063
  • Пол: Мужчина
вольфганг мыслитель Румпельштильцхен
5 лет назад

None

Показать комментарий

Виктория, угу, а Вы конкретно эту картину Эгона Шиле видели? ))))

+1
Румпельштильцхен
ученик
  • Активность: 3373
  • Репутация: 31
  • Пол: Женщина
Румпельштильцхен ученик вольфганг
5 лет назад

None

Показать комментарий

вольфганг, ну, раз Вы её выбрали, значит для Вас она красивая. Кт - то и в "чёрном квадрате " Малевича находит красоту и смысл ))))
Вы про эту картину?

0
вольфганг
мыслитель
  • Активность: 70k
  • Репутация: 3063
  • Пол: Мужчина
вольфганг мыслитель Румпельштильцхен
5 лет назад

None

Показать комментарий

Виктория, не-а, ниже привожу именно ее репродукцию.
Народ в гостях обычно тихо фигеет.
Но нам с женой нравится.
Да и Эгонушка наш Шиле вполне хорош именно для этого! )))

+1
Румпельштильцхен
ученик
  • Активность: 3373
  • Репутация: 31
  • Пол: Женщина
Румпельштильцхен ученик вольфганг
5 лет назад

None

Показать комментарий

вольфганг, главное, что Вам нравится А у нас дома висят картины доморощенных художников, безысвестных. пару картин подарил друг семьи (от Шишкина фиг отличишь), ещё 2 картины мне на день рождения подарил знакомый архитектор, ещё одну - случайный знакомый.

+2
Румпельштильцхен
ученик
  • Активность: 3373
  • Репутация: 31
  • Пол: Женщина
Румпельштильцхен ученик
5 лет назад

None

Показать комментарий

очепяталась безызвестных

0
вольфганг
мыслитель
  • Активность: 70k
  • Репутация: 3063
  • Пол: Мужчина
вольфганг мыслитель Румпельштильцхен
5 лет назад

None

Показать комментарий

Виктория, сейчас ремонт заканчиваем, и я повешу, скорее всего, нечто из стимпанка отечественного разлива художников...
Очень не люблю всё шибко традиционное. Отсюда и облигация анонимных трамвайщиков на противоположной Шиле стене, а рядом - германская литография конца XIX столетия с кайзермариновским линкором. И стимпанк туда же.... )))

+2
Борис Полоутенков
гуру
  • Активность: 20k
  • Репутация: 1743
  • Пол: Мужчина
Борис Полоутенков гуру вольфганг
5 лет назад

None

Показать комментарий

вольфганг, ну, до витража там как до луны, пока это только раскрашенная бумага!!!!!!!!!!!!!!!!
А вообще, "... вот подтверждение народного наблюдения "устами младенца глаголет истина", какая истина и где она там?????????!!!
Чёйта не приемлю я этой дурацкой эйфории на тему искусства и шедевров из под руки младенца, ну это же из серии рисунков животных (можно разок посмотреть ради любопытства, но и только), правда здесь ещё и маляр-папашка подключился ...

-3
вольфганг
мыслитель
  • Активность: 70k
  • Репутация: 3063
  • Пол: Мужчина
вольфганг мыслитель Борис Полоутенков
5 лет назад

None

Показать комментарий

Борис, как эскиз для витража - вполне достаточно, чтобы профи-витражист сваял.
Ну а без умильности по поводу творчества малолетних мира сего - сейчас никуда.

+3
Елена Котикова
мастер
  • Активность: 3933
  • Репутация: 80
  • Пол: Женщина
Елена Котикова мастер
5 лет назад

None

Показать комментарий

Странно, что не наоборот... Отец рисует, а сын раскрашивает!))

+5
Марк Геллерштейн
мастер
  • Активность: 6906
  • Репутация: 247
  • Пол: Мужчина
Марк Геллерштейн мастер
5 лет назад

None

Показать комментарий

Раскрашено то профессионально!
ОТ ребенка тут практически ничего нет - все папина заслуга.

+5
Борис Полоутенков
гуру
  • Активность: 20k
  • Репутация: 1743
  • Пол: Мужчина
Борис Полоутенков гуру
5 лет назад

None

Показать комментарий

Н-да, просёк поляну мужик, а авторские он своему отпрыску отстёгивает или так на шару и раскрашивает!!!?????????????? Если нет, то НЕ ХОРОШО ПАПАШКА, РЕБЁНКА ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+3
Pavel Borysovich Peskov
гуру
  • Активность: 82k
  • Репутация: 2042
Pavel Borysovich Peskov гуру
5 лет назад

None

Показать комментарий

А нельзя ли приучать, (если уж взялся) своего отпрыска к чему-то более серьёзному, чем доступный ВСЕМ КАЛЯКОМАЛИЗМ? Или и так сойдёт?

0
Юрий Суворов
мастер
  • Активность: 9381
  • Репутация: 172
  • Пол: Мужчина
Юрий Суворов мастер
5 лет назад

None

Показать комментарий

А у меня, спонтанно,родились названия к композициям (справа) 1. Пашня; 2. Одиночество (угадывается скорбящий человек) 3. Гипермаркет; 4.Арлекин; 5. Фастфуд (Едок на бегу) 6. Встреча старых друзей.

+2
Борис Полоутенков
гуру
  • Активность: 20k
  • Репутация: 1743
  • Пол: Мужчина
Борис Полоутенков гуру Юрий Суворов
5 лет назад

None

Показать комментарий

Юрий, ага, капнул случайно кетчупом на скатерть и тут пошел творческий процесс, придумывания названия сего "шедевра", да!!!!!!!!!!!!??? Ну. это конечно "высокое искусство", ха-ха!!!!!!!!!!!!

+2
Юрий Суворов
мастер
  • Активность: 9381
  • Репутация: 172
  • Пол: Мужчина
Юрий Суворов мастер Борис Полоутенков
5 лет назад

None

Показать комментарий

Борис, отвечу словами из песни А.Б. Пугачевой: "...Вам велено скрипеть, а мне любить и петь...(песня "Уважаемый автор"

+3
Татьяна Котенко
ученик
  • Активность: 550
  • Репутация: 4
  • Пол: Женщина
Татьяна Котенко ученик
5 лет назад

None

Показать комментарий

Не ребенка это рисунки,слишком уверенно.

+3
Борис Полоутенков
гуру
  • Активность: 20k
  • Репутация: 1743
  • Пол: Мужчина
Борис Полоутенков гуру Татьяна Котенко
5 лет назад

None

Показать комментарий

Татьяна, ну, папуля, уверен, подкорректировал малость???????!!!

-2
Vladimir DrPoruchik
мастер
  • Активность: 5472
  • Репутация: 152
  • Пол: Мужчина
Vladimir DrPoruchik мастер
5 лет назад

None

Показать комментарий

... небезынтересно.... но не более (это если о самих работах)
А вот как процесс общения между ребенком и взрослым - и поучительно, и занятно.
Детское творчество всегда интересно: - позволяет наблюдать рождение искусства. Я вот до сих пор храню рисунки своих детей (а теперь уже и внука) - разглядывать очень интересно (и не потому, что "свои" сделали....)
Может быть будет интересно (по теме):
http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/literature/proza/1369989.html?all

0